1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Пока не поставил колеса в транспортное положение, тоже носил его на руках.
     
  2. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.331
    Благодарности:
    4.661

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.331
    Благодарности:
    4.661
    Адрес:
    Не москва
    Не было никакого замысла. Слепили как смогли.
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    1.403

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    1.403
    Работаю с ним когда колеса в транспортном положении, идет очень легко, и управляется отлично. С ним доже супруга справляется в любых стесненных условиях. Есть у меня и ОКА, но есть и возраст... Для пенсионеров крот самое то. Если не работать с ним на гектарах.

    теплица.jpeg
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    2.954
    Благодарности:
    2.004
    Адрес:
    Липецкая область
    Транспортное, это колёса внизу? Или подвешены?
     
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.331
    Благодарности:
    4.661

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.331
    Благодарности:
    4.661
    Адрес:
    Не москва
    Всяк кулик свое болото хватит. :aga:

    Интервью только подтверждает, что лепили по образу и подобию из говна и палок, которые имелись в наличии у совка. Ну и верх инженерной мысли это тросик насквозь через бак. :super:

    Самая главная проблема крота для новичков - абсолютно нелогичное инверсное управление. Чтобы его притормозить его надо ТОЛКАТЬ от себя, а чтобы ускорить ТЯНУТЬ на себя. Тоже так задумывали?
    Вторая проблема - склонность к закапыванию. Ну да, он же КРОТ. :aga:

    Хах, по грядкам в теплице, которые пашут каждый год. А не будет еще проще электротяпкой?
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    За что боролся на то и напоролся тем более недавно покупал. Крот единственный в России и даже в бывшем СССР культиватор с явно выраженной задней развессовкой, то есть вес давит на руки и пока к нему не привыкнешь так и будет жопа в мыле. Поэтому ни кому и не советовал его брать
    От одной болячки просто ушел к другой. Когда Tuger перешел от задней развессовки к передней сделав Крота-2 с вертикально установленным редуктором и корытом сверху чтоб катать дочку кое кто сделал такой же но последователей было мало. Ну а когда сделал Крота-3 с перевернутым вперед редуктором последователей стало много поскольку переделать его не сложно и рама остается старая. Здесь и получил он кличку перевертыш. Вместо явной задней развессовки стала передняя развессовка как у Салюта и культиватором стало легче работать (все в один голос говорили) ну а то что при этом крот стал бежать при работе фрезами внимания особого не обращали. Спрашивал в свое время Tugera что крот мелко работает так в ответ мол у него земля мягкая да и пройти пару раз не сложно. Вот и думай что лучше.
    Как по мне если соберешься переделывать крота то мне понравился переделанный крот в теме про крота на Мастер Сити (ныне МастерГрад) пост 11651 от 28.04.13 г где пользователь сделал крота с нейтральной развессовкой то есть поставил редуктор под углом как у мотоблоков Ока, Нева да и у всех сейчас выпускаемых культиваторов, единственно сделал новую рамы. Кстати Соболев ведь тоже так же поставил редуктор на электрокроте
    Что то новое услышал:aga:
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    В транспортном положении хорошо свалку из камней оборабатывать IMG_0035.JPG . Мелкие камни выбрасывает а на крупных подскакивает и идет дальше
    А в огороде с ними работать плохо мелко фрезеруют и удерживать надо чтоб не убежал а при повороте сильно след от колес остается
    И при этом сделали по образцу один в один. Даже не подумали что китайцы и японцы сами по себе низкие. Вот и приходится либо ставить новые рукоятки, либо разгибать имеющиеся ну а кому лень это делать то работать нагнувшись.
    Ну а верхом инженерной мысли считаю что за период с 85г. по 2001г (считай 16 лет) было выпущено 27 редакций инструкции на крота. Видно кроме бумагомарательства за этот время новых мыслей не появилось.
    А как думаешь везешь крота в транспортном положении или рабочем положении когда фрезы подвешены?
     
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Колеса внизу (руководство предписывает их поднимать в рабочее, но как убедился, в транспортном положении культивировать легче)
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    на первый проход Да, на второй можно сложить и капнуть поглубже, минус единственный - остается след от колес и сошника...
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    К слову, говны и палки япошек были не лучше. Даже хуже, редуктор галимая штамповка, двиг - на 10% меньшей мощности.
    А теперь найдите лучший мотокультиватор с тех времен. Их нетути. Стали хуже, "игрушечные" редуктора - те же штамповки, одноразовые подшипники скольжения на валах. Нынче даже подобного ранней Бенасси RL-7R - 2вперед, 1назад, по сути легкий мотоблок, не выпускают.
    meccanica-benassi-spare-parts-for-motorhoe-rl-7-03-05-it (3).jpg meccanica-benassi-spare-parts-for-motorhoe-rl-7-03-05-it.jpg
    Всё упрощено до предела, одноразово-игрушечно...

    А вы говорите - говны и палки, там где выпускали МК Крот, где параллельно на тех же линиях шел не превзойдённый РД-33 для МиГ-29... МиГ-35.

    А насчет япона-мамы... Они на производстве малой сельхозтехники - собаку съели... и не одну. Начиная с поза-поза-поза прошлых веков, с ручных рисопосадочных машин... до сегодняшних автоматов.
    i-img756x756-1638175001fjnwoz273179.jpg
    Не грех было их опыт позаимствовать!
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.768

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.768
    Адрес:
    Москва
    Ничего не имею против штамповок, узкие редукторы, не упираются в землю, проблем с цепями и подшипниками на Пуберт и Ко не наблюдал их Кваттро джуниор аналог этого Бенасси как я понимаю. В соотв теме писали в Европе Хонда, Исеки и т. д. делались на одном заводе во Франции с французскими КПП и редукторами. Тут в чем проблема что как водится была взята не самая лучшая устаревшая конструкция, да была детально проработана, где то улучшена, но потенциала для глубокой модернизации 0. То что япы в малой сельхозке непревзойденные мастера это факт, их мотоблоки, минитрактора, тяжелые СУ даже с огромной наработкой продолжают успешно трудиться у нас причем в коммерческом использовании. В Европе такой техники нет, а у нас и подавно.
    Их опыт неплохо бы позаимствовать вот только один фиг как в анекдоте танк получится:) Ямаха помогала на Пса движок делать, а потом плюнули так как нам как бы попроще и с очень приблизительными соблюдениями технологии сделать, не говоря о качестве того что делалось.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Rdv1981, так было!
    Было...
    Но, с определенной даты - они ушли с этого сегмента, передав патенты на производство многим странам. Вспомним двигатели Робин-Субару, Хонду...
    Уже писал (с доклада ООН) -
    Счас Япония поставляет МК-МБ в страны Африки, ЛатАмерики. В Европах - их нет...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.768

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.768
    Адрес:
    Москва
    Так на вскидку, Маруяма что то делает, думаю и остальные японские производители не потерялись.
    http://www.maruyama.co.jp/products/01.html
     
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.331
    Благодарности:
    4.661

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.331
    Благодарности:
    4.661
    Адрес:
    Не москва
    Для своего времени прорыв. Конечно тогда было лучше кротом, чем лопатой (даже такой же конверсионной титановой). Да и сейчас лучше бесплатным кротом, чем лопатой. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.