1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.279

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.279
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :faq:о каком опыте может идти речь:
    1. если грунты у всех разные...
    2. количество фрез тоже.
    3. вид работ так же влияет
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.479
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Красный Рог
    @Vip69, хотелось бы посмотреть на пользователей, постоянно переставляющих сошник. Я довольствуюсь его наклоном, быстро и качественно.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    А ещё вопрос — если подсосом набрать камеру бензина и перекрыть краник бака — сколько времени 2т крот проработает на имеющейся в карбе бензине на хх?

    Не могу понять — заводится не с первого раза, но заводится. Резко, без чихпниц, схватываний. Потом может проработать от минуты до пяти на хх — и резко самопроизвольных глохнет, как будто заглушили кнопкой.

    Свечка новая, искра есть, без возд фильтра — аналогично.

    Грешу на карб (к60), но так неохота разбирать все это... (лучи поноса конструкторам...)
     
  4. ОлегКострома
    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63

    ОлегКострома

    Живу здесь

    ОлегКострома

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.18
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    63
    Надеюсь вопрос никого не рассмешит.
    Друзья, а есть принципиальная разница в культиваторах Крот и именитых брэндов Хускварна, Кайман, МТД и т. д при одинаковой мощности и налиции передней и задней передачи? Сам пользуь Кротом и ругими не пробовал.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Если крот исправен и устраивает по функционалу — то скорее всего никакой, разницы, кроме немного инвз органов управления, возможно немного других регулировок руля, развесовки. Но это уже надо конкретные модели с конкретным кротом сравнивать. Это если при всех равных. Но если например крот без задней скорости, а новый с ней — то явное преимущество (хоть не все это признают). Ну и если крот со старым отечественным 2т движком, то скорее всего проблем с ним поболе с тз надёжности и стабильности. Повторюсь — это если при всех равных (вес, мощность, режимы).
    Имхо.
    ЗЫ вот например мне крот достался просто так, и как есть. Вроде заводится, фрезами машет. Но, как оказалось — глохнет. Купил бы я себе такой, если бы не было — не знаю. Скорее всего да, но с зх. И лучше бы другой двиг, хоть китаец — он по любому стабильнее, если не уезжен насмерть.
    Он дешев, для своих задач — вполне себе агрегат. Фрезеровать, окучивать.
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Есть разница. Крот единственный из культиваторов с явно выраженной задней развессовкой, Все остальные имеют либо нейтральную либо переднюю развессовку, поэтому и нагрузка приходится на руки больше особенно при поворотах. Ну и конечно рукоятки пережиток 80-х годов. Поэтому многие кротоводы по примеру Tuger переделали своих кротов под вертикальный и перевернутый редуктор перейдя на переднюю развессовку.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Попробуйте без крышки бензобака.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Vip69, с 85 года работаю кротом без задней передачи и не парюсь.
    На счет 2-х тактника если тебе нужен крот для работы то совет выброси 2-х тактник и поменяй его на китайца и не будешь иметь танцев с бубнами. Ну а если взял его поиграть то разбирай и собирай его сколько душе будет угодно. Мы через это проходили.
    А чем тебе китаец не нравится с 11 года работает без проблем, кстати а кто покупает движки подержанные?
     
  9. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.677
    Благодарности:
    1.484
    Да понты это все. Если вы работаете только кротом, то и разницу не знаете. Судя по тому, что эта модель до сих пор в бою у многих, это самодостаточная модель. Крот это дачный помошник вы на нем не делаете план по перепашке. А если хотите приспособить для заработков, это другой разговор. Минус в нем это плохо регулируемые ручки. Но один раз для себя поставил и больше не трогаю. По сему, мое мнение, не изобретайте велосипед, и если у вас нет задачи зимой на кроте шапочки вязать, рабочий ишачек. Мотор сменить на 4 тактник однозначно. ВСем удачи и целой спины.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Думал все уточнения указал — это забыл! Без крышки то же самое! В смысле — крышка у меня не закручивается плотно, точнее вообще можно сказать не закручиаается.
    ЗЫ у меня он вообще какой от особенный — у него кран не в бак вкручен, а на отдельной скобе. А из бака — трубка выходит. Но при этом кран — кр12, для вкоручивания в бак, у которого есть положение "резерв" — при переводе в это положение и такой установке этого крана бензин начинает течь на улицу. Через собственно заборное отверстие (над гайкой), тк он целиком должен быть в баке.
    IMG20220611185901.jpg
    И где сошник — вставка между пластинами низкая, без упорного отверстия.
    IMG20220617161405.jpg
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @Vip69, окуеть! :super:
    У вас Крот из первых серий! Почти родная копия Изеки - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=20
    eb960e063ffbc720e2dee9c86afac721eaa50400.jpg 20191119_141914.jpg Крот N1_Пластинка.jpg
    И поди и рама "короткая" - 33см? На него без доп площадки 4хТ не взгромоздить...
    На фото Исеки и один из первых образцов МК Крот из заводского музея.
     
    Последнее редактирование: 17.06.22
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    Коллеги наличие з/х и "подобие з/х" на современных МК - две большие разницы!
    З/х на МК Крот настоящий! Редукторный, с переключением шестерен -
    SAM_0687.JPG
    На современных как правило ставят плоскоременный, который и есть "подобие з/х" - по факту заднего хода и нет, просто эта опция помогает, несколько облегчает вытягивать МК взад -
    Viking VH-540.jpg 20210521_125600.jpg

    На дорогих брендовых МК типа Meccanica Benassi Пубер Кайман Варио ставят дополнительный редуктор з/х, там тоже настоящий задний ход есть, плюс бывает вторая скорость вперед...
    Скриншот 13-12-2021 164222.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.06.22
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Да, скорее всего короткая.
    И да, крот из первых, в 80е дядя притащил с завода красный октябрь (работал он там, но не на кротах, а где то по основной продукции, ну и не знаю как — скорее всего был куплен по каким то своим ценам скорее всего). Потом ещё один. Вот один забрал у племянника.

    ЗЫ это получается, что в кроте тож своего ничего? Как часто — копия с чего то западного? Как смогли...?

    ЗЗЫ И по поводу колёс транспортировочных — это надо ж бало такой, убогий механизм придумать...
    Да и поднятые в рабочее положение — только для культивации, наверное. Для окучивания — надо наверх максимально задирать.
     
    Последнее редактирование: 17.06.22
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    это Вы на современных транспортировочными колесами не пользовались :)]
    а вообще колеса транспортировочные на Крот ставятся вместо фрез, задние маленькие только для разворотов :)]

    20211003_093517.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.