1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Судя по фото и рассказу (интервью) — по большей части банально слизали. Максимально близко. Причём не понятно, зачем было копировать досконально, до изгиба, до винта. Даже если двиг не совсем слизали, — зачем все остальное то как под копирку? Ни грамма собственной мысли.
    По принципу — раз буржуи сделали, значит лучше повторить с минимальными отклонениями. Даже внешне. Бред какой то. Что и подтверждает ответ в интервью на логичный вопрос о копировании. Имхо, конечно.

    Непонятно. Как предполагается транспортировать из места хранени, я до места работы, и перемещаться между глядками? Как после фрезерования в одну сторону переехать 5 м до другой грядки — остановиться, вынуть шплинты, выдернуть втулки, переставить по очереди 2 колеса, все обратно вставить, зашплинтовать (потому что без шплинтов оси вылетают через 1м), потом проехать 5м и все обратно? И так от грядки к грядке? 10, 20 раз... Каждые 3-5-10мин.Это треш какой то.
    При том, повторюсь, что для окучки верхнее положение колёсиков нужно строго вертикальное.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.391
    @Vip69, а с какого члена всё изобретать самому? Это время и деньги! Которых не было.
    "изобретать самому" - с "нуля", вы представляете что это значит?
    Это нужно начинать с НИР... Лет десять, чтобы определиться с основными принципами и концепцией. А потом ОКР - минимум 5лет...
    Японцы малые машины для с/х работ "изобретали" несколько веков. Сначала ручные, потом моторные...
    Рисопосадочные автоматы на разный вкус и кошелек... Их история имеет века.
    И инна нужно повторять их путь "один в один"?

    Кстати на МК Крот - нет ни одного винта и гайки с Исеки, они дюймовые... Да и вообще, ничего с них друг другу не взаимозаменяемые, кроме м. б. фрез...

    ..."все придумано до нас"(с)
    Замки колес Крота.jpeg Защелка Колес_1.jpg Защелка Колес_2.jpg
    А заводу, как вседа "руки не доходили",
    как и китайцам -

    Скриншот 17-06-2022 203840.jpg

    @Vita_gor, спинолом ещё тот! :(
    Ибо вес конструкции переносится на спину при переднем колесе. А конструкциях типа Крота - спина наоборот разгружается...
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Ну, вероятно, от дюймов то ушли, но судя по обводам формам — просто слизали. Причём досконально, не вдумываясь — зачем. Переложив "ответственность" на тех вот, кто "веками". Посчитав, что лучше и не придумать, видимо. А реально — можно было немного додумать и улучшить, не затратив особо усилий (ни умственных, ни особо материальных). Но зачем. "Благодарность" от руководства и так будет. А в условиях повального дефицита — и так сойдёт.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    Условия у всех разные и способов много разных, и когда возникает необходимость решить проблему ее можно решить, но ее надо решать :)]
    вот один из способов:
    Захват_24.jpg
    а на 5 метров я переезжаю прямо на фрезах на самой малой скорости и не заморачиваюсь
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    лично для меня это значит: вечно болящая спина, ходимши за ним в полупоклоне...
    прежде чем копировать с япошки, нужно было включить мозги... или производство было вывезено во время русско-японской войны?
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Дадада. Именно подобные пружины мне приходили мне в голову когда я сегодня дёргал эти колеса раз 5 за 15мин. Но ещё более элегантное решение было предложено в одном из видео. Но да, там конечно надо ручку делать, полосу приваривать опорную и тд. Для человека с болгарской и сварочниелм и 1кг стали работы на час. Но зато колеса не нагибаясь за 2-3 сек переводятся, из одного положения в другое. Но зачем это советскому человеку, зачем думать — буржуи веками думали и придумали единственно правильное решение!
    И так во многих мелочах.

    ЗЫ я не говорю, что нужно все с нуля проектировать, но почему бездумно подходить к копированию, абсолютно не задумываясь над тем, всели правильно и удобно сделал кто то. И ведь не так много надо изменений. Например ручки под более высокий рост — сложно домыслить было? Взять телескопическую трубу (верхние части более тонкие, вставляющиеся в нижние и удлинив верхние на 20-25см, дав свободу выбора аысоты. С тросами и проводами. Сложно? Требует гениальности королёва или туполева?

    — доработка колёс.
     
    Последнее редактирование: 17.06.22
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот за этот чертёжик отдельная благодарность...
    возьму на работе обрезки трансформаторной полосы... думается, что она как раз такая пружинистая
    ага. каждый раз корячиться расшплинтовывая колёса:aga:
    сдаётся мне, что у буржуев думалка в этот момент сломалась... или наши "рационализаторы" отличились
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    а если такой поставить?
    шплинт_1.jpg
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    На культиваторах такого типа:
    23499.970.jpg
    тоже шплинт переставлять надо правда один, но перекатывать культиватор приходится подняв его за ручки а это очень неудобно, надо бы еще и руль опустить вниз максимально и если встретится небольшое препятствие то стойка колеса загибается под культиватор :)] специально картинку китайскую выставил чтоб именитые бренды не обижать :)] но у них все тоже самое

    зато одной рукой ставится - снимается...
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тык они ещё, суки, норовят вывалиться на ходу... и затеряться на века в рыхлой пашне:mad:
    ну а пластинчатый не нужно снимать-ставить... один раз прикрутил и забыл:super:
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А при чем здесь понты? Конечно если не знаешь ни чего про переделки Tugerа то о чем разговаривать? Но все кто переделывал кротов в один голос говорят что работать легче. Кстати своим мотоблоком Ока весо под 100кг землю тоже фрезеровал так что сравнивать могу уж не говорю о других культиваторах с которыми приходилось сталкиваться.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Их надо правильно ставить.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а как их поставить не правильно на откидных колёсах?:faq:

    про потерянные шплинты я помянул по инерции, вспоминая про потерянные шплинты на фрезах, пока не догадался ставить их по ходу вращения
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.217
    Благодарности:
    13.853
    Адрес:
    Москва
    Это отменяет (условно) только пасатижи в кармане, но "удобная" ось остаётся на месте. И осью в грядке ловить совпадение отверстий — то ещё занятие.

    Ну это все таки лёгкий совсем, судя по конструкции. И не предполагает кроме фрез ничего. Есть у меня ещё электрический подобного конструктива — там сзади фрез выдвигаться колеса, по типу кротовых, но они спаренные и ось-стопор прдпружиненная за пимпочку дёргается. Тоже нагибаться, но хоть не 2 отдельно и без инструмента. И отверстия ловить не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.