1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012
    Адрес:
    Чувашия
    шплинты такого типа
    шплинт.jpg
    это сильно устаревшая конструкция, чтобы застопорить надо 2 руки использовать а еще чем то придерживать культиватор...
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    @Suvorovsk, неее...
    Трансформаторная - мягкая, не пружинистая. Нужно от пилы-ножовки типа.

    @Vip69, это сложно!
    Проще - переворачивающийся сошник, на обратной стороне которого колеса. Но в этом случае нужно сошник передвигать ближе к редуктору.

    В Омске придумали лучший способ - новый руль, как опцион
    Руль под Крота.jpeg Руль под Крота2.jpeg Руль под Крота3.jpeg Руль под Крота4.jpeg Руль под Крота5.jpeg Руль под Крота6.jpeg Руль под Крота7.jpeg
    А я себе поставлю невский, от МК-100 с колонной

    РУЛЬ МК-100 В СБОРЕ.jpg
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012
    Адрес:
    Чувашия
    Вот только недавно собирал Крота соседу, 3500 МК без двигателя + 1000 фрезы + 5000 движок 4Т 6,5 л. с., итого 9500 культиватор с сабельными фрезами 6,5 л. с. четырехтактный... и по старым ценам и по новым это даром :)] за такие деньги с такими возможностями это подарок, может быть и вообще без транспортных колес :)] и можно взять сварку-болгарку и сварганить что нибудь удобное для себя
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666
    Адрес:
    Москва
    Ну верно и устаревшая, но это конструкция крота. Даже если мы привядем шплинт на верёвочке это не сильно спасёт ситуацию и не сильно добавит оперативности. Родпрудиненнве гораздо гораздее, и затрат ума для конструкторов завода-копировщика не много бы потребовало, но реально было бы очень сильно лучше бездумно юклонированного оригинала.

    Про трос через б/бак ещё не упомянул — это вообще какой то прикол видимо, из разряда "физики шутят". Или полная отключка головы разрабов (копировщиков). Потому что, ну не поверю, что у оригинала так было. Вот зуб даю. Мне так кажется. Что мешало трубу эту отдельно от бака сделать, если уж карб готовый неудачно подошёл? И бак приподнять на 2-3см.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012
    Адрес:
    Чувашия
    дался Вам этот трос газа через бак :)] он что, кому то помешал? а на мотоциклах раньше бардачок в б баке, а рычаг переключения скоростей в б баке и никого не напрягало :)] какая разница как трос проходит, главное что не мешает
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666
    Адрес:
    Москва
    Полоса да, можно было предположить полотно по металлу — но сейчас они тоже как труха. И узковатл. Но можно наверное придумать что то.

    Сложная ручка — да, сложнее полосыюок пружинных. Но в условиях завода — это был бы явный прорыв по удобству. Не такой, уж и затратный. Но зачем? Скопировать, переводя размеры — это же на нобелевку тянет! Прорыв! И мотоор "форсировать" на 10% !
    Насчёт руля — 2 более тонкие ручки телескопами в нижние — это ну явно проще нового руля. И затрат ума на доработку— около "0". В, условиях завода, при разработке (копмрованни, но не бездумно). Но лучше копировать просто переводя дюймы в мм, забыв об общей низкорослости японцев (скорее всего). И не пахал этот "главный конструктор" этими культиватом скорее всего, а только пробовал. Для фото. Ну или ему сильно мешали сверху и он ничего не мог сделать. Такой вариант очень тоже вероятен.

    Точно! Мне вот снимать карб надо. И дался он мне...
    Если бы качество и надёжность были на уровне, когда в мотор десяток лет не лазаешь, а он работает, не требуя вмешательства — то наверное да.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.138
    Благодарности:
    26.012
    Адрес:
    Чувашия
    в СССР были такие двигатели?

    в современных брендовых, чтоб к пружинкам регулятора подобраться надо бак снимать, и таких примеров куча, надо было сделать максимально компактный двигатель - сделали
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    про ЭТО уже писали сотню раз...

    На оригинале -
    Iseki_011.jpg
    И есть Кроты такие тоже, с ЦРО
    20210831_120920.jpg
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666
    Адрес:
    Москва
    У нас один двиг от 8. Фрезы от 3, а скорее 4. По остальное и работу — молчу. Убитый крот или крот без мотора от 5 — тоже не бесплатно.
    Хотя можно ловить и задешево урвать. Но нужно быстро реагировать, тк дёшево нормально — обычно больше получаса-часа не висит в объявах. И ехать за ним за сотню вёрст нередко.

    Но есть и вот такие, как у меня. И их — как бы не большинство.
    Но это явный конструктивный недочёт. Особенно учётом уровня тех двигателей (карбюраторов). Это сейчас конструктив делается с учётом одноразовости и почти неремонтопригодности, а в СССР наоборот — предполагалось, что владелец сам сможет все починить и настроить. И не только культиватор.
    Что мешало не соединять трубку с баком?
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    Тонкие трубки телескопы - не катят. Они теряют форму, гнутся. Регулировать по высоте так -

    20190227_155546_размеры рег.jpg
    трубки с ручкой - до 5см по высоте,
    углом наклона рукояток - до 25 см по высоте.
    И не забываем, те Исеки которые пришли к нам - были германские. А немцы никак не ниже нас...

    У гл. конструктора - был и есть МК-5 с Хондой GC135, уже свыше 15лет...
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    ЧеЙ?
    Уже писал - разработчик карбюраторов К-50В отказался менять привод под двигатель Крота (на боковой, вместо вертикального).
    В условиях "госдефицита продукции" их гнали с минимальными изменениями. Причем Кротов выпускали 4завода. И никому из них не пришло в голову что-то менять. Даже в рыночную эпоху.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666
    Адрес:
    Москва
    Тонкие трубки телескопы - не катят. Они теряют форму, гнутся. Регулировать по высоте так -

    Посмотреть вложение 8279007
    трубки с ручкой - до 5см по высоте,
    углом наклона рукояток - до 25 см по высоте.
    И не забываем, те Исеки которые пришли к нам - были германские. А немцы никак не ниже нас...

    У гл. конструктора - был и есть МК-5 с Хондой GC135, уже свыше 15лет...[/QUOTE]
    Я не про тонкие трубы, а меньшего диаметра. Или переделать (доработать) конструктив приварив параллельные большего диаметра втулки по краям телескопа? В общем можно было доработать под возможность регулировки высоты ручек "под себя". Сейчас этой регулировки нет вообще. Совсем. А рост у людей ну просто очень сильно отличется. Очень. Если об этом не подумали немцы (японцы) то и наше безумное копирование не делает чести.
    И наличие (владение) относительно свежим аппаратом сейчас не говорит о повседневном использовании его тогда, когда он его разрабатывал в 80х. До выпуска в серию. Ну или хотя бы после. Но скорее всего, неисправности устранялись не им самим, даже если он им пользовался. Ну или он настолько гепритчзателен, сто не обращал внимание на такие "мелочи". Ну и молод был, бодр и весел. А с иностранным мотором — да, проблем то поди и нет. У меняснегоуборцющик с китайским потоом — я понятия не имею, где у него что настраивается лет 7-8. Он просто заводится и работает. Правда последний год не заводил. Вдруг... Но до этого — не знаю, что у него внутри и где настраивается и как до регулировок добиоать. Мне жтоьне требовалось.
    Кроту конечно поболее, но все равно — очень не стандартное решение в погоне за клонированием. Это я про трос.

    Того, кто пристраивая этот карб в погоне за полным сходством приварил трубу троса к баку.
    Что мешало при "конструировании" приподнять бак? Сдвинуть? Сделать другой формы. Разместить в другом месте, освободив место под трос.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    на 30см - легко! И возможно больше.
    Как нибуть точно измерю...
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.681
    Благодарности:
    14.666
    Адрес:
    Москва
    Не, разворот ручек — не вариант. Я пробовал — велосипедные положение неудобно. И это как быспротезное решение. Регулировать надли только банальным удлинением (вытягиванием), не меняя, положения от высоты. В смысле поворотом ручек они устанввливаются в удобное положение, но не на высоту.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    угол наклона труб по вертикали...
    Я ж показал на фото. Расслабляется два болта, выбирается удобный угол с высотой ручек...
     
Статус темы:
Закрыта.