1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Вини Пух, это всего лишь значит, что ОМЗ выпускал МК Крот не только без покраски, но и крашенные (один оппонент тут утверждает - что на омском заводе выпускали только не крашенные).

    И другому быть не могло, ибо омичи в 1987году получили ЦУ на выпуск Кротов с полной документацией (ТУ, полной конструкторской и технологической документацией), которую они должны были освоить. И только после 1991 года они уже могли на своих Кротах (Крот-Ом, Сибиряк) - вводить свои ТУ. А до того - только после согласования с Головным предприятием. Но, мы никаких "Извещений на изменение ТУ..." на этот счет не знаем.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Восстановление некомплектного реверсного Крота продолжается!
    Сегодня установил на двигатель Робин-Субару стартер!
    От покупки дорогого родного стартера отказался. При консультации в одном из магазинов запчастей мне предложили недорогой аналог, но при обязательной замене «стакана» (шкива стартера). Аналог стартера с другим «стаканом» обошёлся в 750₽. Однако, чтобы снять старый «стакан» с коленвал пришлось покумекать, но задача была решена и новый «стакан», а так же стартер на двигатель благополучно установлены! Заодно установил кнопку выключения зажигания (без неё приходилось глушить двигатель перекрытием краника бензобака), а так же приладил приблуду для крепления троса газа!
    «Полевые испытания» показали четкость работы как стартера, так и кнопки выключения зажигания!

    951D2805-7B3F-4600-A965-A2B0FA5365D7.jpeg 3246C36D-6BFE-477A-82A0-676BA6F28C29.jpeg E6B87B78-E222-4D30-A06F-B31F3C5C9B6F.jpeg 87157DAB-A0C8-49ED-8263-D64375CD4025.jpeg EE8F0DCD-E420-4BC5-8F93-83EC7EAE9E9B.jpeg

    @ROS13, Промерил сальники. Чтобы два сальника, в том числе старый в виде наружного пыльника, встали заподлицо на своё место, толщины не хватает. Есть идея, после установки на максимальную глубину нового сальника, старый установить поверх его снаружи, развернув, как ты предлагаешь, после чего подрезать лишнее заподлицо по контуру сапожным ножом!
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, можно!
    Только там резина армирована металлическим кольцом, если будет кольцо выступать - нужно будет и его срезать -
    Сальники.jpg
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если это кольцо срезать, жесткость сальник не потеряет?
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, на мой взгляд - не должен, ты же срежешь торчащий торец, который и так сточится... Сальники2.jpg
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ладно, в своё время посмотрим! :hndshk:
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, см. эскиз -

    FE8554D0-46E1-4532-A515-CDD1B7E7A6C1.jpeg

    и до кучи -

    20200303_151705.jpg
    20200303_151728 (2).jpg

    один из крайних...
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Evgeny174RUS, у меня складываются странные ощущения на примере китайских клонов МК Крот например :faq:
    Допустим, есть МК Крот версии МК-1А, на его базе в Китае наши оптовики-поставщики заказывают хренову тучу фейкобрендов:
    Целина 406
    Целина 406Р

    G-Power (Лондон) GT–555 Крот
    DDE V750II
    DDE V800II

    Patriot-Крот2
    Kansas MK-700
    Firman
    СтавМаш МК-7
    Электроприбор Усадьба К-750 7,0

    и етс, и етс...

    Есть отзывы, что летят пластмассовые ведомые шкивы...
    Сервисмены сообщают о "пластилиновых шестернях", рвущихся "велосипедных цепях"...

    Смотрим внутри редуктора их -
    Редуктор.jpg
    видим, что внутренности идентичны оригинальным кротовским.

    В и-магах продают з/ч для них - https://w-motors.ru/catalog/motokultivator_sr1z_65a_zip/
    шестерня со звездочкой.jpg
    Цены до небес!
    По сравнению с оригинальными на Крота даже здесь - https://www.forumhouse.ru/threads/492366/
    Понимаю, что все хотят кушать... :aga:

    Далее, насчет "пластилиновых шестерен" - выше писали, у нас с НикТигром образовалась своя метода по их выявлению -
    20200226_143939_Китай.jpg

    Конечно, такая шестерня часов 6 непрерывной работы в ненагруженном режиме (4фрезы допустим, а не шесть) может проходить. 6часов - это три сезона (считай гарантия на 3года) по 2часа за весну-осень для огородника-любителя на 6сотках.
    А может и нет...
     
    Последнее редактирование: 04.03.20
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    На заборе тоже одна бабка написала так.
    Много ты видел выходов из строя у Пермской Академии культиватора Целина 406 или DDE а ведь они давно на рынке имеются
    Про это молчу АКАДЕМИК вот только какой дурак полезет в редуктор нового культиватора чтоб посмотреть имеется на звездочке ТВЧ?
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    "А всё когда-нибудь кончается..."(с) В. Канер

    Крайние...
    20200305_132704 (2).jpg 20200305_133008 (2).jpg 20200305_133022.jpg
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, зато - редуктор инспектирован. Подшипники дефектованы: заменены если с люфтом, а если оставлены - убрана закрывающая крышка со стороны маслованны. Проверены насчет "пластилиновых шестерен" - ведущий и ведомые. Регулирующими шайбами отрегулированы зазоры и "пятно контакта"... Тривиальная задача БГР.
     
    Последнее редактирование: 05.03.20
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, Давеча в одном специализированном магазине у нас покупал подшипники как игольчатые для редуктора МБ-1, так и для Крота. Продаван сказал, что из старых советских запасов! И действительно, на шарикоподшипниках для выходного вала Крота стоит клеймо ГПЗ! По крайней мере, не китайские!
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, здорово!
    Да сейчас нормы допуска на ШП - снизили. Даже на авто допускаются с люфтами. Это раньше ступицы на ХХХ и ВАГ - ходили на весь ресурс, а сейчас, пока гарантия...
     
Статус темы:
Закрыта.