1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674
    Адрес:
    Москва
    Удобный угол не определяет удобную высоту. Мне не удобно, когда ручки как у самоката/велосипеда почти горизонтально. Оптимально — градусов 50-55 от горизонтали вниз. Но на удобной высоте от земли.
    Вот как на фото изеки и рыжего — вот так ручки удобно, может чуть шире разведены, самую малость. Но высоту — не изменить их разворотом до горизонтали. Точнее изменить формально, но тогда они становятся неудобными. Это нельзя назвать "регулировка высоты 30см"

    Ну, или я не понял, про что речь.
     
    Последнее редактирование: 18.06.22
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.111
    Благодарности:
    25.970

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.111
    Благодарности:
    25.970
    Адрес:
    Чувашия
    Странно, заказываю детали, навеску обычно из Москвы Подмосковья самые минимальные цены на Кротовые детали...
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674
    Адрес:
    Москва
    Намекните где двигатель за 5тр? Самое дешёвое, что нарыл — 7250, безымянный Китай. Ну или плохо ищу...
    Повторюсь выловить задеше&о возможно, но это случайность и редкость. Недавно был крот с зх за 3тр, но в этот день я не смог за ним метнуться за 150 вёрст, а к следующему он уже ушёл.

    Все, понял о чем речь.
    Посмотрю.
    Я просто ещё не столкнулся вплотную с низкими ручками, тк не поработал им пока. Да и рост мой не предполагает неудобства. Но для более высокорослых — наверное можно было бы сделать больше регулировку.
    Судя по кол-ву жалоб на низость ручек проблема наверное существует.

    Наткнулся на видео о модернизации транспортировочных колес пружинными пластинами. Немного по другому, но принцип тот же. Пружинные пластины — из старой ножовки по дереву.
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Еще один выискался с хаянием крота смотрю. Шплинты ему не нравятся. 37 лет с ними работаю и нормально, быстрее ось старости металла шпильки расходятся. За все время потерял не больше десятка. Попробовал бы ты на шплинты на колесах той же Оки поменять с фрез на колеса после каждой работы по другому бы запел.

    Смешно читать. Ты что специально сюда пришел чтоб крота хаять. Ни разу им не работал, не разбирал двигатель, а все несешь чушь про то что херово он сделан или скопирован. Все тебе разбирать его лень, ручки не такие как тебе бы хотелось, трубка не там видишь приварена колеса не такие как на других. Хочешь потрепаться так и скажи об этом.
    А если по существу говорить так попробуй поработать им, при необходимости разобрать движок и собрать его если сможешь потом запустить его тогда и говори что не смог сделать.
    Кстати фрезы с крота снимаю только один раз в году когда меняю их на полольники при окучивании а транспорт
    ные колеса поднимаю при подвозе крота месту работы а это занимает не больше 2-3минут.
    Чушь ведь пишешь поэтому так резко и написал.
    Кстати чтоб ты знал тот крот что ты показал был выпущен годах в 86-88 прошлого века вот и думай стоит ли делать танцы с бубнами вокруг него или лучше поменять его на китайца и спать спокойно.
    Счастливо оставаться.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.111
    Благодарности:
    25.970

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.111
    Благодарности:
    25.970
    Адрес:
    Чувашия
    И Вам большой привет :)]
    поставил бы современный шплинты ни одного бы не потерял :)]
    а на Оке как то по другому чем на Неве к примеру колеса на фрезы меняются ? Я на Неве меняю играючи, потратил для этого целую тысячу рублей (лень было самому варить)
    20210905_105016.jpg

    и просто для уточнения, я не хаю Крота как Вы выразились я просто делюсь способами и приемами которые упрощают эксплуатацию
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    @Vita_gor, дануна...:hello:
    В этом году, точнее зимой, порастерял их немеряно с Салютом со СУ. А всё потому, что режим движения взад/вперед по скатанному снегу по самый йайца оси даже их легко растегивает... Правда, по весне, когда снег растаял, практически все нашел :aga:
    Только классика - шплинтовка с проволочной контровкой спасало...
     
    Последнее редактирование: 18.06.22
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Надо правидльно ставить.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    @ivaniych, всё ставилось правильно по ходу. Только когда обратный ход - есть усилие на растегивание. Тут уж как ни ставь...
    Возможно только тот с пружинныйс поворотом м. б. устоит. Но он мне не нра - ставить замудренно
    шплинт.jpg
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    У меня тоже есть задний ход и был на мк 200, потерял только один, и то в начале эксплуатации.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Поставить не такая проблема как снимать. Без хороших пассатижей и мата замучаешься разворачивать и вытаскивать. Такие у меня на Оке и стоят.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    У меня крючëк есть, делал сам, но раньше Нева комплектовалась таким.
     
  12. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Плоская шайба, несколько гровера и вытаскивать легче и потерять труднее :)]

    20220619_203416.jpg
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такое впечатление, что Вас не было 2т двигла, и Вы ни разу не снимали бак с него...
    ЕЩЁ КАК МЕШАЕТ! :mad:
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674
    Адрес:
    Москва
    Я бы сформулировал по другому "не было 2т и не приходилось ковыряться, снимать, чистить карбюратор", а для этого приходится снимать крышку свечи, бак. И все это навесу, на болтающемся тросе газа.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    @Vip69, мне хватило одного раза, чтобы это в дальнейшем делать просто на автомате -
    снимается капот (крышка над свечой), освобождается трос (под капотом развинчивается кронштейн регулирующего полого винта). С карба естественно снимается корпус в/о. Бак снимается не целиком - три болта, два задних один передний. Оставшийся ослабляется (если правильно помню - тот который на более длинной ножке). Далее, бак максимально приспускается вниз, на сколько пускает высвобожденный трос. Снимается крышка карбюратора (на одном винте). И отстегивается трос (он на блямбе), приподнимая воздушную заслонку.
    Далее, при желании можно полностью отстегнуть бак, а можно просто снять карбюратор...
    10минут без спешки.

    Сборка - обратно.
     
Статус темы:
Закрыта.