1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот это самый, ёпт, гемор... которого можно было бы избежать, кабы некоторые конструктора-копировщики включили мозг...
    ни в жисть не поверю, что япошки так же снимали бак с карбом:no:

    ЗЫ: ну конечно не снимали - карб то ведь наш, мопедовский...
    только наши "кулибины" смогли отлично скопировать крота и приложить к нему "изюминку" (читай какашку) в виде бака с трубкой для троса
     
  2. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Не москва
    Да фик с ним с этим тросиком. Один раз увидеть-поржать, снять 2Т, поставить китайца 4Т и забыть.

    Лично у меня с кротом две попаболи, которые постоянно и наиболее сильно подбешивают
    1) Довезти до места работы. Ручки и так низко, а если еще наклонять крота, чтобы поднялись фрезы это совсем в три погибели получается и при этом вектор сил на ручках такой, что он вперед уже ехать не особо хочет. А если его сзади за собой тащить, опять же ручки коротенькие и на пятки наступает.
    2) Жесткость ручек просто никакая. Особенно при разворотах бесит. Давишь на одну ручку вниз, вторую тянешь вверх и всё, "рулевая стойка" сразу в пропеллер заворачивается.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а зачем мне китаец, если родной отлично работает? :faq:
    да фиг с ними, с ручками... один раз увидеть-поржать... и сварить новые из толстостенной трубы:super:

    ЗЫ: мой крот 93г выпуска, не боится никаких манипуляций... ручки как влитые стоят... не гнутся
     
  4. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Не москва
    А зачем бак снимать, если всё отлично работает?

    Тоже верно. :aga:
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну за 30 лет я снимал его 3-4 раза - промыть то надо иногда...
    а как Вы думаете, китаец проживёт без обслуживания (читай разборки) 30 лет? :no:
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    А я бы не стал на Вашем месте ни чего формулировать уж если не лазили в двигатель коль говорите о крышке свечи. От силы эту крышку снмают и одевают пару раз а потом ее выкидывают за ненадобностью
    Еще один такой же.
    Предложи что нибудь новое если тебе дали карбюратор и сказали что другого в ближайшее время не будет а задание партии и министерства в срок выполнять нужно (@ROS13, об этом не раз говорил. Вот и скажи как ты без этой трубки будешь вставлять под углом 90 градусов тросик газа и сколько он у тебя прослужит. Вот и будут все кротоводы искать каждые 2-3 года чертыхаться и искать этот тросик (не каждый ведь подойдет)
    Как по мне так нормальное решение.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674
    Адрес:
    Москва
    Разбирал значит я карб. С виду чистый, все отверстия, жиклеры и тп — все на месте, грязи нет. Подул, пополоскал. Прокладка поплавковой камеры вся как из "Жо" оказалась, временно вырезал из картонки.

    Собрал, приподняв немного бак. В порядке эксперимента и предположения о простоте избавления от геморроя при клонирование — подтвердилось, приподняв бак на 3-4см никаких пропусканий троса через него не требуется. Со всеми вытекающими. Но полное внешнее сходство с оригиналом, видимо, ставилось во главу угла (не пойму одного — зачем?!)
    IMG20220620133134.jpg

    Но проблема не ушла! Т. е. после чистки карба и установки его взад — завёлся с пол оборота, буквально. Но, как и раньше, проработав 4,5мин на оборотах чуть выше хх без каких либо предупреждений заглох, как будто я его кнопкой, заглушил. Резко, сразу. После этого так же сразу не заводится. Постояв минут 10 — опять заводится., с первого дерга. Но уже может заглохнуть через 1мин, или через 20-30 сек. Бак откоыт, воздушный, фильтр снят, фильтр в кране чист. Винт кач-ва минус 1,5 оборота, винт хх — по звуку.
    Закрытие воздушной заслонки — никак не влияет на заводимость.

    Хочу поковырять в р-не поплавка, но не соображу — куда погибать. То ли перелив, то ли недолив.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не говорите за всех... вот уже 30 лет стоит на положенном месте
    повторюсь: если бы кто то включил мозг, то вместо трубки поставил бы колесо с одной точкой крепления... и тросик бы спокойно на него надевался...
    он у меня и с трубкой прослужил до прошлого лета

    и да! не "тыкайте" не знакомым людям - это Вас не красит
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    Тоже палка о двух концах. У @Vip69 порядка 86-87 года выпуска а в то время кроты делали с короткой рамой. Это потом когда стали ставить инодвигла удлинили раму до 42см. На свой первый крот 85 года китаец не встал пришлось ставить его на другого крота из загажника. Так что нужно будет либо новую надставку городить либо покупать половинки рамы
    Не надо бля-бля нести. Сказал бы раз 30-40 более на правду будет похоже
    На счет китайца так 11-й год работает за все время заменил бензошланг на нашу трубку от тонометра, кстати и соседке на французе поменял через пару лет эксплуатации, ну и выключатель двигателя сломался так подсоединил кнопку от крота так даже удобней стало нажал кнопку двигатель встал отпустил двигатель готов к запуску.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же фигня...
    после 2 разборок, изругавшись на эту треклятую трубку, я сделал "ход конём"... будете смеяться, но мне помогает до сих пор... нажимаю кнопку подсоса и начинаю ртом дуть в крышку бака, изо всех сил, аж глаза вылазят... а из карба фонтаном летит горючка... и потом нормально работает... только вот в прошлом годе не помогло, пришлось разбирать и подгибать язычек поплавка... и весь год работал нормально. и этой весной нрмально, только под самый конец посадки картохи опять заглох... я опять в него дунул, и доработал ещё полчаса...:aga:

    а вообще, я склоняюсь к тому, что бензин плохо поступает в карбюратор... из за слабого двигателя - не хватает у него сил засосать бензин... при следующей разборке (года через 3-4, или вообще никогда) планирую удалить или порвать сетку в кране и карбе...
     
    Последнее редактирование: 20.06.22
  11. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Не москва
    У меня как раз такой. С установкой 4Т на короткую раму нет никаких проблем.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если бы 30 раз - давно б на китайца сменил. у меня и щас бриггс стоит в запасе на полке
    на счёт бла-бла, у Вас отлично получается.
    30-40 раз у рукожопов. которые отлично на форуме троллят
     
  13. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    7.227
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Не москва
    Ахаха. :)]
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    11.896
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я же предупреждал... :)]:)]:)]
    но таки помогло же ж:super:
    может быть и другим поможет
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.663
    Благодарности:
    14.674
    Адрес:
    Москва
    Нажав на "подсос" — бенз начинает переливаться наружу через секунд 5-7. Так то он идёт нормально. Сетка чистая в кране, а в карбе на входе... её вообще нет. Первая мысль такая же была, что работает на том, что накачал в камеру кнопкой. Но потом то, когда заглох и опять накачиваю — не заводится ни в какую раньше чем через 5-10мин. Постоит — и опять с полтыка. И опять глохнет. Но уже через 1мин или раньше. И опять ждать 5-10мин.
    Уже начиаю грешить на магнето — может прогревается и тогось. Пока опять не остынет?

    ЗЫ и вообще странно, помнится на мопеде (почти то же самое, что и крот), или на китайцах были слышны хлопки (вспышки) при попытках схватывания и тп. Тут — ничего вообще. Или никаких признаков, хоть обдергайся за веревку, или сразу заводится.
     
    Последнее редактирование: 20.06.22
Статус темы:
Закрыта.