1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.097
    Благодарности:
    25.942

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.097
    Благодарности:
    25.942
    Адрес:
    Чувашия
    на выходе из бензобака ставили мелкую сеточку которая не пропускает воду, капелька воды и бензин не течет из бака :)] самое простое это выкинуть эту сеточку...
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671
    Адрес:
    Москва
    У меня бак не как у всех! У меня просто к дну приварена трубка. А кран — отдельно! В нем сетка есть, чистая.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.836
    Благодарности:
    11.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.836
    Благодарности:
    11.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот и я о том же...
    дело в том, что сразу после его покупки я озаботился дополнительным фильтром, который врезается в шланг...
    не прокатило - вообще не хотел работать с ним:no:
     

    Вложения:

    • Без названия.jpg
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.836
    Благодарности:
    11.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.836
    Благодарности:
    11.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так ведь дело то не в чистоте, а в плотности... вдруг она не пропускает достаточного количества топлива
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671
    Адрес:
    Москва
    Смотря видео и читая про этот карб — натыкался на упоминания что вдобавок к своей общей капризности он нормально работает только с цпг в хорошем состоянии. Т. е. Если есть износ — то фсё, он не будет работать нормально. Вообще.
    Но, конечно, если что — то ремонтировать наверное не буду точно сам двиг, тогда буду думать на предмет китайского движка.
    Но в, этом случае — уж буду думать поменять весь, на зх.
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671
    Адрес:
    Москва
    Ну она вроде штатная. Или бензин другой стал? :)
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.097
    Благодарности:
    25.942

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.097
    Благодарности:
    25.942
    Адрес:
    Чувашия
    Уберите все сетки и фильтры и попробуйте.
    Кстати есть топливные фильтры которые не работают при самотеке, вернее плохо работают. их делали под бензонасос, и есть фильтры для самотека, мотоциклетные, я на Агро экспериментировал, с одним фильтром МБ работает только на холостых с другим газует на полную, внешне фильтры очень похожи и оба новые
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.097
    Благодарности:
    25.942

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.097
    Благодарности:
    25.942
    Адрес:
    Чувашия
    на бензокосе двухтактной если сальник КВ загрубел то она начинает так же дурить, не хватает вакуума для всаса топливной смеси...
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.836
    Благодарности:
    11.889

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.836
    Благодарности:
    11.889
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы уверены в этом? а почему к кроту приколотили карбюратор от мопеда?
    у нас инженера, выпускающие технику не всегда адекватные... им то партия прикажет, то родина накажет, то ещё какой геморой... вот и юзаем ту технику
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.806
    Благодарности:
    4.431
    @Vip69, начните с того, чтобы проверить свечу сразу как заглохнет. Если засран - лучше поставить новую чистую с нормальным зазором.
    Насчет магнето - со временем, магниты дохнут (а если кто-то перегрел, то тем более). Лучший магнето - Комета МБ-01-03 с Сибири
     
  11. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    .

    Если начинает глохнуть, попробуйте нажать на утопитель поплавка, принудительно увеличить уровень топлива в камере. Если начнет набирать обороты, значит выставлен малый уровень.

    Регулировка поплавка.
    14.jpg
    У меня на игле было очень мягкое колечко.
    17.jpg
    Рекомендации выставлять размер 16 мм при горизонтальном поплавке приводили к тому, что уровень в поплавковой камере оказывался очень мал, т. к при регулировке, поплавок своим весом продавливал кольцо, и уровень топлива потом оказывался мал для работы под нагрузкой.
    18.jpg
    При выставлении размера 16 мм, когда поплавок в вертикальном положении, решилась проблема малого уровня и нехватки топлива.
    16.jpg

    Проверить чтобы поплавок ни за что не задевал, колечко иглы было не разбухшее.
    Весной потерял родную иглу, поставил доработанную (сточил шляпку) от карбюраторов К62-68, с резиновым конусным наконечником. Её диаметр чуть меньше родной иглы но пока закрывает тоже герметично. Размер для поплавка пришлось ставить 15 мм, иначе глох под нагрузкой.
    a7be19868c8e11e7a181141877341409.jpg

    Если все в норме с топливоподачей, проверяйте свечу (зазор), искрообразование.
     
  12. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Не надо этого делать. Если все настроено то хорошо работает со всеми сетками, свое назначение они выполняют.
    Затягивает топливо через распылитель в камеру за счет герметичности сальников и нормальном износе ЦПГ. Будут подсосы, нормального разряжения не будет.
    (Дополнительно ставить бумажный топливный фильтр не нужно. Лишнее сопротивление, он рассчитан на чистый бензин а у 2Т он с маслом)
     
  13. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Была такая же фигня, утопителем поплавка набрав бензин работает недолго, потом глохнет, оказалось вот это отверстие перекрыло какое то насекомое.

    2c8d01252afb8fad0d7407523bdea350.jpg
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671
    Адрес:
    Москва
    Как уже пиисал — не начинает он глохнуть. Я его завожу, чуть выше хх ставлю и ухожу от него. Он работает 3-4-5 мин и глохнет. Резко. Сразу. Так, как когда я его глушу кнопкой. И больше не заводится ближайшие 5-10мин. Потом заводится, но глохнет быстрее, через 0,5 - 1мин, иногда 1,5. Тоже резко.

    По поводу поплавка — читал (смотрел) эти рекомендации. По вашим фото вариант 14,3 с дальнего от оси края — бензина больше, чем при 16 (параллельно плоскости).
    Но, поковырял разные варианты — результат не меняется. Вообще. Совсем. Сразу — стартует с полоборота. Потом глохнет, и дальше — пока не остынет.

    Склоняюсь к магнето уже.
    Надо разбирать (не знаю пока — как, надо почитать). Я его бросил днем, пошёл грядку полоть, потом поливать — надо было успокоиться, переключиться, отдохнуть от него — картоху уже окучил врукопашную :)
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.661
    Благодарности:
    14.671
    Адрес:
    Москва
    Хм... Там дыра же огромная! Надо чтобы шмель размазался и прилип, Чтобы перекрыть. :)
     
Статус темы:
Закрыта.