1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    11.891

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.840
    Благодарности:
    11.891
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    похоже на то, что после прогрева двигла, что то происходит... вопрос что?
    шпильки головы протягивали? как там прокладки поживают?
    прокладка карба не треснула ли?
     
  2. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    отверстие миллиметра полтора или два
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672
    Адрес:
    Москва
    Не, там отверстие, оно выходит под крышку. Т. е. не связано c внешним миром.
    Вроде бы...
     
    Последнее редактирование: 20.06.22
  4. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    свечу меняли на другую, зазор в норме?
    Для диагностики магнето сделайте простой разрядник, с регулируемым зазором. и проверьте длину искры до запуска, от раскрутки стартером.
    Магнето МБ-01-03 давало искру около 11 мм
    20170421_175218.jpg

    МБ-1 (рабочее) - около 3 мм
    20170421_174503.jpg

    Сравните искру после того как заглохнет.
    УОЗ какой выставлен?
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672
    Адрес:
    Москва
    Именно так, скорее всего. Голову не трогал вообще, прокладка карба вроде целая, но судя по полной повторяемости результатов (снимал-ставил карб раза 4-5) не в его прокладке дело.
    Свечу менял на новую. Всё точно так же. Остальные манипуляции пока не делал (только смотрел искру на вынутой свечке дергая стартер — жиденькая, но есть, и с ней заводил я на холодную с полтыка). После того, как заглох — не проверил. Уже решил отложить на позже дальнейшие манипуляции. И тогда и пришла мысль о зажигании. Посмотрел/почитал — все больше прихожу к тому, что это именно магнето плющит при нагреве. Симптомы совпадают на 146% от просмотренного.
    Вот только упоминаемое тут мб-01-03 — вообще не пойму, где его берут. Не встретил ни в яндекс ни на авито. Совсем.
    Цены на обычные мб-1 — пугают, и как бы подталкивает к мысли о покупке китайского двигла! :)
    Ну или к рукоблудию — вспоминать, какой стороной браться за паяльник! Но для начала надо хоть убедиться (проверить искру) ну и снять таки маховик.
     
  6. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Может от магнето кнопку (стоп отключить,
    а провод (высоковольтный?
    не может пробивать?
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672
    Адрес:
    Москва
    Отключал. Не помогает.
    Провод... Ну наверное возможно, но почему через 5мин...
     
  8. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    это всего лишь развитие мысли,
    может нагревается и бьет на картер, протертости, мало ли,
    конечно поставить другое магнето это лучший выход, ну его же нет

    сегодня специально закрыл краник, на карбюраторе проработал ну минуты 2.
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    4.289

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.567
    Благодарности:
    4.289
    Адрес:
    Красный Рог
    Господа, а вам скучно и вы онанируете на дохлый 2Т?:nono:
    Вы знаете толк в извращениях!
    Зря я их вязанками выбрасывал, сейчас было бы чем рукам заняться...:)]:)]:)]

    20181016103122.jpg 20181016103026.jpg 20181016103126.jpg 20181016103134.jpg
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.162
    Благодарности:
    10.237
    Адрес:
    Москва
    А что же ты 3 движка от Лоплошей хранишь? Или руки на бензиновые движки не из того места растут?
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672
    Адрес:
    Москва
    Судя по видео, отзывам, да и собственным ощущениям — любой мотор может сломаться. При всех исправных деталях — он так же какк и любой другой может работать годами без проблем. А сломаться — может любой. Наверное исходная надёжность данного 2т почти 40-летней давности — немного ниже. Но нет ничего невозможного и непоправимого. Если бы я с этим сталкивался регулярно (был специалистом-ремонтником по данным движкам) и были зч — полагаю привести его в исправно состояние заняло бы часа 2. На всё. И после он бы работал долго и беспроблемно. Надеюсь так и будет, хоть и затрачу немного больше времени — но я не занимаюсь ремонтом двигателей, нет опыта (точнее давно утерян — мопед то в советском детстве был!), нет зч, это дачное развлечение.
     
  12. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Вы в верном направлении. Семистр в зажигании почьти сдох. Я через это прошел. Все зажигание вплоть до катушек пришлось делать под себя. Труд мучительный, особенно при намотке катушки в 6000 витков проводом 0.12мм. Свои предположения и домыслы повторил на пяти зажиганиях, которые посей день работают без нареканий.
     
  13. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Крышку снимите
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672
    Адрес:
    Москва
    А что за переделки?

    Про верное направление — после собственных размышлений по итогам ковыряния в карбюраторе вечером вчера смотрел несколько видео, комменты к ним, форум (Вагнера, кажется) и вот симптомы — один в один. Сходу заводится сразу, глохнет через несколько минут. Потом не заводится пока не подостынет.
    В основном у всех сводится к замене элементов зажигания (разное сгорает), нередко — их вынос наружу.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    14.672
    Адрес:
    Москва
    Да снимал. Потому и написал — само то отверстие внутри, а перекрыть насекомым снаружи... Чем то крупным и как то так залепить надо... :)
     
Статус темы:
Закрыта.