1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    О крушении мифом и фейков на примере МК производства ОМЗ

    Как мы выше обсуждали -
    о прямых фрезах - https://www.forumhouse.ru/threads/494228/page-2
    о цветных редукторах - https://www.forumhouse.ru/threads/494228/page-15

    в Омске при производстве Кротов на начальном периоде (даже до 1993года) все выполнялось по единым ТУ,
    для примера: ТУ-1-01-0973-93 (что для Омска, что для завода им. Чернышева, см. шильдик московский/синий)
    02_1.jpg 02_2.jpg 02_2Чернышева.jpg
    Видим - редуктор на омском МК - цветной, фрезы - саблевидные.

    После указанного периода (2000-е) в Омске -
    01_2.jpg 01_03.jpg 01_02.jpg 02_3Чернышева.jpg
    - собственное ТУ 4737-011-07504815-00
    свой бренд - "Крот-Ом", цветной редуктор, прямые фрезы, пластмассовый капот за бензобаком...

    На заводе Чернышева в это время свой ТУ-1-550-0036-2002

    Как после всего этого можно утверждать про исключительно "некрашенные омские редуктора" и "отсутствии прямых фрез" на МК Крот?

    Кто-то фейкобренд Целина-406 нахваливал :aga:

    Про исключительное какчества клонов МК Крот от ДДЕ тут - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=36

    Впору задуматься тут о теме "Китайские клоны МК Крот" ;):aga:
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    То что видел в натуре о том и говорю. Кстати последний разСибиряка видел вСалютовском магазине с некрашеным редуктором и саблевидными фрезами ну а Московские фрезы на Тушинской видел много раз и тоже сабельные. Ну а фотки Ваши набранные с просторов инета и смотреть нет желания.
    Вот лучше скажите у Вас шарики за ролики не заехали? Что пишете
    от куда Вы это взяли из какой НТД или опять "ОДНА БАБКА СКАЗАЛА"
    Если ОБС то все понятно тем более что и требований к подшипникам Вы не знаете.

    Такую маркировку отменили сразу после развала СССР и стали писать первую букву города в котором находится завод и ПЗ. Вот только купили ли Вы лучше подшипники пролежавшие более 30 лет на складах не знамо где и при том без переконсервации а ее надо делать довольно часто (не буду говорить через сколько еще неизвестно что лучше. Хоть посмотрели подшипники по коррозии внутри (снаружи уж и не говорю).

    И снова проверены зенкером и молотком на удар? :faq::)]:)]:)] И что ВЫ увидели?
    Не знаете Вы увы ни твердости детали после ТВЧ и на каком участке она образуется и где проверяется.
    Неужели напильника под рукой не оказалось и им проверить в области зубьев звездочек ТВЧ ведь делается в определенной области а не всей детали. Поймите Вы это.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    ...прогрессирование "дней сурка" налицо -
    https://www.forumhouse.ru/threads/494228/page-14
    пост от 26.02.20

    а сегодня всего лишь - 06.03.2020...

    А тут совсем недавно было насчет ТВЧ обработки на КО -
    https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-2
    16.11.19

    Вообщемто, жалко дедушку... :(

    А нам-то каково? :(
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Себя пожалей сначала и думай на перед что пишешь. А то ведь и сказать то нечего по существу.
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нежданно-негаданно, однако свезло, так свезло! Совершенно случайно у меня появился именно тот шкив, который нужен! Теперь и со шкивом от Ландера колхозить не надо!

    02BE3D57-1538-4843-9BBB-A2F38007D285.jpeg D1E0BD8B-B9EB-429C-8365-F1F2F46AAA49.jpeg
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, о как! :ogo:
    В такой размерности, с таким цветом мне ещё не встречались... Все серые, беж и слоновой кости...;)
    Из некогда "богатого наследства"...:)]
    03.jpg
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что есть, то есть! Сам не перекрашивал. :aga: Однако, вчера немного зачистил и обновил окраску синим цветом! :super:
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Чудесная страна - Сибирия! :hello: :)]

    И это тоже МК Крот?
    Омич-Агро8.jpg Омич-Агро7.jpg Омич-Агро_4.jpg
    Мотокультиватор Омич Агро
    имеет небольшие размеры и вес, удобен в использовании и при транспортировке, прост при техническом обслуживании. Мотокультиватор предназначен для обработки поверхностного слоя грунта (почвы), на небольших земельных участках с помощью фрез. При культивировании выполняются следующие полезные функции: крошение, рыхление, перемешивание почвы, подрезание корней сорняков. Применение мотокультиватора наиболее эффективно при температуре воздуха +1°С...+40°С.
    • Российский производитель.
    • Вместительный топливный бак объемом 3,6 л обеспечивает длительную работу без перерывов на дозаправку
    • Оснащен надежным цепным редуктором
    • Возможность установки дополнительной навески повышает функциональность мотокультиватора
    • Транспортировочные колеса упрощают перемещение культиватора по участку

    Тип двигателя - 4-х тактный бензиновый
    Тип топлива АИ 92
    Мощность двигателя, (кВт/л.с.) при (об/мин) 6,5 л. с.
    Объем двигателя 196 см3
    Объем топливного бака 3,6 л.
    Объем масла в картере 0,6 л.
    Ширина вспашки 800 мм.
    Глубина вспашки 350 мм.
    Количество передач вперед/назад 1/0
    Механизм привода фрез цепь
    Расход топлива 396 г/кВт-ч
    Тип запуска ручной
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    И чем этот китаец к кроту приближается?
    Только ручками и транспортными колесами от Сибиряка или Омского крота?
    Ну и зачем же надо было переписывать ТТХ данного культиватора незнамо в каком сарае собранного. Лучше бы написали чем он так удобен как пишет продавец?
    А так любого китайца да и француза (типа Кайман, Пуберт и Мастер Ярд) с таким штампованным редуктором в котором стоят две звездочки (одна самая большая на выходном валу) и одна длинная цепь можно обозвать кротом.
    Вот тогда кротов уж точно будет выпущено и 5 и 10 млн штук. :aga:
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    В полку "производителей" клонов МК Крот новые члены! :aga:
    Мотокультиватор TERO GS-6 (new)

    1431678180_Motoblok-Tero-GS-6-NEW_41.jpg reduct gs6-3-800x800.jpg redukt gs6-1-800x800.png

    Производитель Tero
    Страна производитель Россия (?)
    Марка двигателя ZS 168 FA
    Минимальная ширина обработки - 30.0 (см)
    Максимальная ширина обработки - 60.0 (см)
    Максимальная глубина обработки - 25.0 (см)
    Количество передач: 1 вперед/1 назад
    Трансмиссия - Цепной редуктор
    Сцепление - Ременное
    Масса - 54кг


    То что нравится - является продолжением МК-2 (сцепки задние), руль - не "бинокль".
    Редуктор - похоже из кЭтая.

    Торговая марка TERO появилась в начале 1995 году. Ее основателем является российская компания «АГРОПРОМСЕРВИС», осуществляющая продажи техники для дачи, сада, полей и парковых зон.

    Подробнее - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=74#p168
     
  11. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    1584272656977750910263.jpg
    головка под 92 бензин?
    15842727428501115677525.jpg
    для заднего хода блок шестерён?
    1584272882621326934318.jpg
    Р- ремонтные?
    штучки с завода, там всё со складов вычистили...
    15842730843691289458832.jpg
    до кучи были свечки си12рт
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    "Головка ни на бензин А-92, ни на А-76 - ничем не отличается", - ответ главного конструктора МК Крот.
    На вашем фото представлен "блок шестерен" и "шестерня со звездочкой".
    Блок шестерен с меткой "Р" - означает для реверса.

    Карбы - К-61В - штатный (без ЦРО) и К-41К - для с ЦРО
     
  13. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    Я сравнивал со стоящей сейчас, визуально у этой меньше купол камеры сгорания.
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    А тот какого года выпуска? И одного ли они завода? :)
     
  15. zapravshik
    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    175

    zapravshik

    Живу здесь

    zapravshik

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва
    Головка с ПО им Чернышева в Тушино, крот тоже, только гораздо раньше.
     
Статус темы:
Закрыта.