1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Олег, увы, пока нет...
    При случае поинтересуюсь. Только вот когда это случится -ХЗ, карантин однако :(
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    С новым 4т мотором.
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, вот попалась такая фотка Крота.
    Как думаешь, крепления сошника самопальное?
    Я высказался, что самопал!
    6EBB429C-1B33-4A74-B04B-7F988C53A097.png
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, нет.
    Это Крот МК-2 ! В чистом виде, правда некомплек.
    20190228_163612_1.jpg 1446066305_Motokul-tivator-bu-mk-2-Krot_3-111.jpg Балашов_2.jpg Крот МК2_2.jpg
    Подробно - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=16
     
  5. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, не подскажешь, что за редуктора Крота с длинной трубкой заливной горловины?
    735B1EEA-1C5B-4787-A288-C9C8D1BC60F7.png
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, это из ранних, когда эту трубку отдельно вставляли. А позже - пошли с отливаемой в теле редуктора... Похоже твой редуктор к тому же - втуленный! :super:

    Старый_1.jpg SAM_0679.JPG
    1-вставляемая трубка
    2-посмотри там выступ д. б.
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению, это не мой редуктор, просто нередко фото с такими редукторами встречаются!
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Его достоинство - втуленность подшипников, т. е. - вечный...
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо! Будем иметь ввиду! :victory:
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    О5же насчет Кротоффф... Эта история будет бесконечной. Типа, "чем дальше в лес, тем толще партизаны...":)]

    На днях писал про похождение Крота в Казахстане - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-16#post-25970394
    Сегодня пообщались с интереснейшим человеком с Казахстана - Лапко Павлом Сергеевичем, он авиаинженер и предприниматель, рассказывает:
    "Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода "Целинсельмаш" в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением - корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод "Целинсельмаш" после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, "зеркалили" посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)".
    Т. е. получается, Крот в Казахстане - имел штампованный редуктор, как и Исеки! ;)
    Вот он в такой реализации -
    1431699016_Motoblok-tulpar.jpg 1431699016_Motoblok-tulpar_1.jpg

    Полностью тут - http://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=76#p173
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попал мне в конюшню такой вот красавец:
    62EC3136-5DF9-4ECF-B919-DBE57CD8131E.jpeg 4914F838-6CFA-44E5-A77D-ECADD7E740D3.jpeg AECF94A9-8345-4572-84BF-C1443F684F83.jpeg C130FB15-AC3E-471F-BFCE-397D679EF5B4.jpeg 2A3A718A-7C75-409B-B145-52157A7610AA.jpeg 19FF91FC-1EC3-4BB0-B586-2BF4B3F824EF.jpeg
    Производства московского завода им. В. В. Чернышева, с документами. Модель «Крот» МК-1А-01Ц, сборка 20.06.2001, продажа 30.04.2003. Двигатель двухтактный, с центробежным регулятором! Полный комплект (даже съёмник маховика есть!).
    Теперь расклад такой:
    Проведу полную ревизию этого экземпляра и постараюсь из двух Кротов (этого и Крота Робин-Субару, что показывал ранее), собрать себе «Крота» моей мечты, а именно Крота с реверсом, с 4-х тактным двигателем, с нормальными оборотами выходного вала (большой ведомый шкив), с полным «Форшмаком» (крылья, расширители, защита, фирменные кротовские фрезы (2 комплекта, т. е. с возможностью увеличения ширины культивации), транспортные колёса, грунтозацепы (2 типоразмера), со сцепкой, 2 типа окучника (жёсткий и на свободной сцепке), может ещё чего-нибудь добыть удастся)! При этом, Крот с электроприводом тоже останется в моей конюшне!
    Если все получится, то, как говориться, все будет «тип-топ»!
    Если что-то пойдёт не так (а все может быть), то на Кротах, наверное, крест поставлю! Перейду на другую марку культиваторов (есть идеи)!
    Как то так!
     
    Последнее редактирование: 05.04.20
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, Поздравляю! :super:

    Был примерно такой... С климатического испытания - простоял на открытом воздухе под пленкой лет 5-10...
    Вот так он хранился -
    Крот_ЗХ_Солнечногорск2.jpg
    В итоге:
    - ЦРО не работал, двигатель заводился.
    - практически вся краска, куда добралась влага в том или ином виде - слезла. Но, он был "оцинкован"! Точнее, "кадмирован", как уточнил Ефремов Ю. С.
    Вот очищенное крыло с остатками слоя кадмия -
    20180619_120425.jpg

    Крот уехал в Средую Азию. И по последним данным двиг - все ещё работает (уже несколько лет). Для гарантии к нему приложил ещё один 2хТ двиг, на всякий случай.
    772х768 СрАзия_.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.04.20
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, вот его комплект инструмента каким д. б. (см. вложение)
    Самое ценное, если есть сумка брезентовая подвесная :)

    И набор навесных для полноты счастья -
    2.jpg

    И для полного феншуя, ещё тут не хватает насоса УН, циркулярки, снегоуборщика и тележки :)
    nasos_УН-1.jpg ПД-401 Циркулярка-приставка к Кроту.jpg Роторный снегоуборщик.jpg ТО-200_2.jpg
     

    Вложения:

    • Стр26.jpg
    Последнее редактирование: 06.04.20
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, и до кучи, по феншую, комплект инструментов для твоего Крота с Субару, каким должен быв быть ;) -
    motokultivator-krot-foto-otzyvy-05.jpg
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из всего этого добра более всего интересен снегоуборщик!
     
Статус темы:
Закрыта.