1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Забери, адрес известен... :)
    Только похоже он в единственном экз. и остался. Будет музейной редкостью.

    PS: Николай, а почему бы у тебя не сделать музей Кротов? В полной комплектности. Место у тебя позволяет (не то что у меня).
    Так и быть могу пожертвовать МК-2 ориджинал (пока его разобрал и отложил)... :)
     
  2. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Собрался заменить двигатель на Лифан. С двигателем все понятно 168 поставлю. Пока собирался шкивы остались только 3- х ручейковые. Может кто знает подойдет или нет, а то в ВСИ никакой информации нет.
    https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/dlya-kultivatorov-i-motoblokov/zapchasti-dlya-motoblokov-i-kultivatorov/shkivy-dlya-motoblokov/lifan/3-h-ruchejnyj-20-mm-sk3-20/
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это шкив, похоже, для мотоблока МБ-1. Поставить, конечно, можно, но на мой взгляд, великоват он для Крота. Он по диаметру больше обычного кротовского шкива.
    При установки четырехтактников на Крота нередко наоборот, чтобы уменьшить скорость вращения фрез (а она увеличится, так как у двухтактного двигателя имеется выходной редуктор 1:2), стараются понизить скорость, устанавливая на двигатель шкив как можно меньше, а на редуктор как можно больше!
    Посмотрите здесь:
    https://w-motors.ru/catalog/krot_tarpan/?PAGEN_1=4
     
  4. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Спасибо, сразу не обратил внимание, в параметрах нет ничего, а на фотках, получается наружный диаметр 79 мм, однозначно не подойдет.
     
  5. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Крот первого образца. Ведомый шкив 150 мм, длина рамы 35 см. Я так понял, что для комфорнтой работы при замене мотора, нужен шкив 180 мм, соответственно нужен ремень длина 730. На раму 35 см, встанет Лифан, или необходимо будет удлиннять площадку ?
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лифан встанет, рамы 35 см должно хватить!
    А Шкив на 180 есть? Я таких не встречал.
    Кроме «родного» на ф150 видел на ф170 (Нева косилка/снегоуборщик), ф190 (Крот https://w-motors.ru/catalog/krot_tarpan/shkiv_krot_reduktora_uvelichennogo_diametra_1_rucheykovyy_s_udlinennym_kronshteynom_rolika_/), ф200 (МКМ) и 220 (заводской Крот с 4-х тактиком).
    При установке бОльшего шкива имейте ввиду, что придётся срезать кронштейн защиты ремённой передачи (останетесь либо без защиты, либо её придётся колхозить как то), и следить за тем, что бы шкив не касался болтов крепления кронштейнов сошника (топоров) к раме. Кроме этого, обязательно надо делать крыло для защиты воздухозаборника 4-х тактного двигателя (снизу стартера).
    Ремень надо будет подбирать по факту, это не сложно!
     
  7. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Будем смотреть.
     
    Последнее редактирование: 05.05.20
  8. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    По ссылке закажу. Спасибо! Взял 190 шкив и 750 ремень. По месту уже будем колхозить. По поводу защиты, понял, буду делать сам. Вроде выкройку вы выкладывали.
     
    Последнее редактирование: 05.05.20
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С ремнём возможно поторопились, 750 на обычный шкив (150мм) ставиться, на шкив бОльшего диаметра может мал оказаться!
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Так точно, не тот взал. К 190-му прикладывается другой. А800 -
    http://sadovaya-mototehnika.ru/komplekt-uvelichennogo-shkiva-krot/
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Должен, если "правильно замерили" :)
    20190305_124834.jpg 20190305_124844.jpg 20190305_125546.jpg
    Тут у нас в своЁ время целая дискусия была насчет длин рам кротоФ ;)

    Вот "короткая" рама 32см. куда не встанет... :aga: -
    КороткаяРама1.jpg
     
  12. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Да, немного ошибся, цена вопроса 100 рублей. Странно на сайте, где заказывал, такого ремня не было. Я подумал, что стандартно шел 710. Честно говоря ремни никогда не покупал. Такой подойдет ?
    https://w-motors.ru/catalog/zapchasti_dlya_benzo_i_elektroinstrumenta_otechestvennogo_i_importnogo_proizvodstva/remen_a_800_dlya_motolebyedki_burlak_nasadki_korodyer_oblegchyennoy_mm_/
     
  13. Владимир238
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108

    Владимир238

    Живу здесь

    Владимир238

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    108
    Дискуссию видел, страниц 30 осилил. В принципе особой проблемы не вижу, есть сварочный аппарат. Мерил правда не снимая движка, но намерил почти 36. Видел на ВСИ площадку для 168 лифана, ее можно хоть прикрутить, хоть приварить.
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не торопитесь. Установите новые двигатель и шкив. Длина ремня будет зависеть от того, как Вы установите двигатель. При этом обращайте внимание, чтобы маслозаливная горловина двигателя не мешала движению натяжного ролика. После установки двигателя по месту примерите длину ремня, и тогда покупайте.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Она Вам будет не нужна. Такие площадки ставятся при замене двигателей типа ДМ1 на китайские хондоклоны, обеспечивая соосность и кинематику ремённой передачи.
    На Кроте был другой двигатель и при его замене соосность шкивов обеспечивается без такой площадки.
     
Статус темы:
Закрыта.