1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    конечно серьезно, было несколько культиваторов так по сравнению с их штатными транспортными колесами конструкция у Крота отличная, колеса большого диаметра и их два

    вот например:

    20211031_133706.jpg

    при перекатывании весь вес культиватора на руках, колесо одно, стойка хлипкая, чуть попал в неровность и стойка погнулась, и это при очень высокой цене

    у Крота масса на колесах, колеса крепкие, на 2-х устойчив
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внесу и я свои 5 копеек! :hello:

    Рамы бывают разные:
    399EA86E-C27C-4382-AD35-65240E9FCB2B.jpeg
    На красную и синюю китайский двигатель встанет без переделок. На зеленой придётся сверлить отверстия спереди.
    Если ставить увеличенный диск на обычную раму, то придётся срезать кронштейн крепления кожуха.
    3A9C6EE1-7563-4FAA-B769-14B2247E640C.jpeg 4B6E2630-07AC-4E68-9F16-E7BCF19FC1BA.jpeg 26BAABDA-CBBD-41C8-8D42-860732BAC338.jpeg
    9CF56DAD-593C-48BE-8312-2B635204699A.jpeg B173FB00-6B12-4639-8DEB-EE3CA093404A.jpeg C320717B-1E24-48CE-9F93-482315B43635.jpeg
    Я его срезал. Для установки большого кожуха я изготавливал другой кронштейн и дополнительную
    планку (красная) под крепежный болт.
    Если болты крепления «топоров» будут мешать шкиву, то высоту их головок можно срезать на наждаке до 2-3 миллиметров. У меня не мешают, так как для крепления моей красной планки болты стоят поменьше штатных.
    Кроме этого, я совсем отказался от «топоров» и транспортных колесиков, установив на своего Крота кронштейн под навеску от Невы. У меня теперь и сошник стоит от Невы.
    1E8D5FCB-C8CD-4DF4-815D-C4A09D8900B8.jpeg
    Теперь при перемещении мой Крот ездит самостоятельно, толкать не требуется.
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня ещё был вариант, когда я вместо штатного шкива ф150 мм ставил шкив от снегоуборщика СМБ от Невы, такой же ставиться и на роторную косилку, и на щетку от Невы (посадка, как у Крота, шпонка на вал ф15). Его диаметр немного больше, только ф170, но он влезает под штатный кожух Крота, только пришлось немного подрезать кронштейн:
    DEEA18B5-CC15-404A-86AC-D9A04A394E3B.jpeg
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Челябинская область
    Что такое "топоры"? :) Как регулируется руль по высоте? И как поднимаются транспортировочные колёса?
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну а если честно, что будет лучше из культиваторов, Крот б/у с реверсом или Нева МК-100Р новый тоже с реверсом?
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    «Топоры» - это два кронштейна, которые в сборе образуют заднюю сцепку и к которым крепятся балансиры транспортных колесиков.
    E5930CA2-0B3D-4B7F-B8BC-2645510E7107.jpeg
    К сожалению, отдельно их фото под рукой нет, но они представляют т-образную конструкцию, как топорик.

    По высоте руль Крота имеет незначительную регулировку на счёт направляющих в нижней части рулевых стоек. Но мне встречались рулевые стойки вообще без регулировки. Внизу у них вместо прорезей были только отверстия для крепления к раме.
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS,
    "топоры" - задние планки
    Опрора Левая длинная.jpg Опрора Левая короткая.jpg
    Руль по высоте - наклоном труб
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    20220410_101358_1.jpg

    транспортное колесо прикручено к полосе которая закреплена одним концом в отверстии 1, в транспортном положении шплинтуется вторым концом в отв 2. а при культивации в положение 3. оба колеса независимы друг от друга

    20211016_110449_1.jpg
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы выбрал Неву МК-100Р. Если попадётся б/у по приемлемой цене, куплю обязательно.
    Но Крот мне доже нравиться! :)]
    Кстати, на МК-100Р инженеры КО впервые на своих МК применили выходной вал редуктора ф25, ранее всегда был ф30.
    Я думаю, это попытка перетянуть к себе многочисленных владельцев Кротов, у которых их культиваторы состарились, а навеска осталась.
    Но это лично моё мнение!
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    сильно разные ценовые категории, МК-100Р лучше но в несколько раз дороже, из плюсов то, что от крота часть навески подходит (родной нет, не производят почему то)
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Челябинская область
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Челябинская область
    Цены да разные.
    Вот у нас в области весит почти новый Крот с реверсом, 25т просят. Я не знаю какая на нём рама стоит, короткая или длинная, шкив ведомый наверно на 150мм, топоры тоже не знаю какие стоят:aga: Стоит он этих денег или нет?

    Screenshot_2022-12-12-21-18-28-549_com.yandex.browser.jpg Screenshot_2022-12-12-21-18-46-414_com.yandex.browser.jpg
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    точно он этих денег не стоит, у него 2-х тактный двигатель, Состояние у него конечно отличное в принципе музейное, но для работы лучше брать подешевле и с 4-х тактным двигателем.

    хотите попробовать Крота в работе, купите б\у до 5 тыс и движок китайский для него, риска никакого, если что продадите за те же деньги а то и подороже
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    10.819
    Адрес:
    Челябинская область
    И я такого мнения. Плюс если двигатель поменять это уже за 30т выйдет:faq:. По цене почти получится то же самое как и МК-100Р.
    Ну а если цену не смотреть Крота и МК-100Р, какой из них в работе будет удобней на фрезировке и в междурядке?
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vita_gor, @Evgeny174RUS, это МК-1А-01Ц -
    з/х, двиг 2хТ с ЦРО (трос не через бензобак), рама 35 См, шкив =150мм. "Топор" - узкий, короткий
     
Статус темы:
Закрыта.