1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    :super: больше половины не понял :)]

    если на цену не смотреть то МК-100Р удобней на фрезеровке, по междурядью есть проблемы, родной навески КО не делает, т. е. надо подбирать, подгонять и т. д. но т. к. валы на 25 можно попробовать установить навеску от Крота (я не знаю подойдет ли, не примерял, т. к. 100Р в руках не держал) а вот окучник и т. д. к задней навеске цепляется на раз. если купить сцепку .
     
  2. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889
    Адрес:
    Не москва
    Необычная конструкция

    Без имени.png
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.343
    Благодарности:
    10.817

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.343
    Благодарности:
    10.817
    Адрес:
    Челябинская область
    Рама получается средняя? сейчас вообще реально найти новый или почти новый редуктор с реверсом на Крота не китайский?
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889
    Адрес:
    Не москва
    Но они каленые. Отпускали, чтобы выпрямить и привариться?
    Или может не кротовые ножи, а китайская сыромятина?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    возможно отпускали, хотя из не каленых проще такие сделать
    заводские ГЛ не каленые вообще.
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.079

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.079
    Адрес:
    Москва
    Давить вниз, по сути увеличивая нагрузку на грунт через маленькие транспортировочные колёсики, добавляя к массе самого мк ещё и усилие прижима (немалое) — то ещё решение. Не спорю, устойчивое, чем одно, но гораздо тяжелее перемещать по любой поверхности, отличной от асфальта/плитки или чего то подобного, абсолютно твёрдого.
    А обычно перемещать требуется по земле, нередко нетвердой. И такой способ — беда полная.
    Тот крот не стоит и половины, имхо. Только если для коллекционера. Но, конечно надо смотреть на местных рынок. Следить за ним.
    А редукторы — не знаю, насчёт китайскости, но новый редуктор с з/х продают от 13тр вроде. Тут выкладывал ранее с авито, знатоки сказади, что норм редуктор. Но что толку от одного редуктора? Скорее надо искать бу крота, в комплекте, но по более гуманной цене. Не взирая на двиг. Или что-то иное. За 20+/- я бы смотрел на салют/агат. Что, собственно и делаю — смотрю. Неспешно.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    Для Вас есть заводской способ перемещения Крота, ставите вместо фрез родные транспортные колеса и катите, можно завести двигатель и плавно нажать на сцепление он сам поедет
     
  10. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889
    Адрес:
    Не москва
    Мне проще крота тянуть, чем толкать. Что то с векторами сил не то. Да еще эти ручки сильнозагнутые вниз и когда фрезы поднимаешь, то сам уже почти до земли сгибаешься.
    Аппарат 80ых годов. Чего от него хотеть. Про эргономику тогда не думали. Роет? Роет! Получите распишитесь.

    Тоже под вопросом надо ли гоняться за "з/х". Совершенно точно нужен он не всем.

    Ну ааафигенно удобный способ.

    Доезжаю "на фрезах" если не слишком далеко.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    согласен, лично мне ЗХ не нужен на Кроте

    мне далеко, на фрезах совсем не вариант, поменять фрезы на колеса и обратно вообще без проблем
     
  12. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889
    Адрес:
    Не москва
    Думаю над вариантом колес чуть больше чем диаметр фрез. И пристегивать снаружи.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.056
    Благодарности:
    24.609
    Адрес:
    Чувашия
    вариант рабочий, правильный, КО Нева продает переходники с фрез на колеса для перемещения мотоблока не снимая фрез на колесах

    Захват_315.jpg
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.079

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.820
    Благодарности:
    13.079
    Адрес:
    Москва
    Т. е. предлагается от грядки к грядке перемещать путем перестановки фрезы-колёса и обоатно? Это зачетное решение!
    На самом деле, реально, штатные колёсики едут, но только по асфальту. Усилия — что пол-веса на руках нести, что наоборот — одинаковые. Но нести проще чем давить, ещё и вдавливая мелкие колёсики в относительно мягкий грунт, утяжеляя процесс перемещения. И сгорбившись.
    А беря на себя часть (до половины) веса разгружаем опорное колесо наполовину.

    Типичный пример — груженая тачка, нередко, кстати, одноколесная — вполне удобно. И ни разу не видел тачку с парой колёс у задней кромки корыта, которую надо для перемещения надавливать на ручки. Может вы видели? :)

    ЗЫ наверное любой нормально уравновешенный культиватор с 1 передним колесом несложно доработать до пары колес, если так претит"неустойчивость". Но вот доработать крота до такого — непросто.
     
    Последнее редактирование: 12.12.22
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.606
    Благодарности:
    4.889
    Адрес:
    Не москва
    На фрезах доехать почему не получается?
     
Статус темы:
Закрыта.