1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.037
    Благодарности:
    24.584

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.037
    Благодарности:
    24.584
    Адрес:
    Чувашия
    Да больше. У 2Т в двигатель встроен понижающий редуктор

    вот со стандартным шкивом 150 мм
    Захват_347.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.12.22
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Evgeny174RUS, если вы про конкретного крота на фото, у которого двиг до предела загнан назад по направляющим, то это патамушта - короткий ремень поставили - А-710.

    Если вопрос вообще - так было задумано. И так тогда было модно :)]
    Два кротоподобных - Исеки и Simplicity Roto Tiller

    img_0510 (1).jpg Simplicity Roto Tiller.jpg
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    13.074

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    13.074
    Адрес:
    Москва
    Причём, насколько понимаю, если 2т все равно на каких оборотах работать, начиная от холостых, то 4т не рекомендуется эксплуатировать, особенно под нагрузкой на оборотах меньше чем 3/4 от максимальных — т. е. минимум 2,8тыс, что даже больше максимума 2т! А и на 2т максимум 95/мин на фрезах это за гранью — всее в муку, в пыль. Для нормальной фрезеровки хотелось бы не больше 60/мин, а лучше меньше. На 2т в принципе решается просто снижением газа (так и работаю).
    На 4т — увы, недлстижимо (или далеко за пределами допустимых режимов под нагрузкой).
    Так что большой шкив — минимальная неизбежность для 4т, если хочется хотя бы приблизиться к нормальной обработке для себя, а не для галочки и показухи или за деньги незнакомой соседке.

    ЗЫ вообще вроде для импортных двигателей есть тоже понижающие редукторы 2:1 внешние, но там шестерёнки и они меняют направление вращения (как и в нашем 2т). Например был мотоблок салют5и там движки импортные (причём вроде даже разные) с такими редукторами.

    Screenshot_2022-12-17-12-18-18-52_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.820
    Благодарности:
    10.502

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.820
    Благодарности:
    10.502
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    однозначно необходим большой шкив... так как рабочие обороты на 4т высокие, а бегать за ним по огороду не по феншую
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Даже кожух защиты ремня до земли не касается.
    транспортные колеса выше поднять IMG_0304.JPG слабо?
    Чтоб в низ опустить ни разу не обсуждалось, а вот чтоб поднять как на всех культиваторах ныне выпускаемых или отвертикалить или наклонить вперед так это давно многие делают.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, есть такие цепные редукторы без изменения направления вращения -

    Скриншот 17-12-2022 123615.jpg Скриншот 17-12-2022 123730.jpg Скриншот 17-12-2022 123752.jpg

    Бывают с центробежным сцеплением и без
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.820
    Благодарности:
    10.502

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.820
    Благодарности:
    10.502
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это я и имел ввиду
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.415
    Благодарности:
    3.134
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vip69, Если залезет можете и в сборе купить двигатель с цепным редуктором.

    Opera Снимок_2022-12-17_154334_market.yandex.ru.png
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    С 2011 г. работаю с китайцем на родном шкиву и не бегаю по огороду за ним.
    Чтоб так говорить нужно немного поработать им а не нести чушь ОБС.

    Купить то не трудно. Вот только при установке этого движка проблемы будут большие чтоб совместить шкивы.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    13.074

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.819
    Благодарности:
    13.074
    Адрес:
    Москва
    Так то да, но ценники чаще всего негуманные (в сравнении с такими же, но без редуктора). Ну и надо ставить двиг со смещением на толщину редуктора — развесовка по горизонтали может уехать. Надо что то домысливать. В общем — не так просто снял один > поставил другой. Но да, какие то доп варианты доработки появляются.

    С таким раскладом лучше искать иной вариант уже, потому что затраты на круг — превышают полученный эффект и по цене приближаются (а то и превышают) к более серьёзным моделям, с большими возможностями.
    Ну или только ради занятия рук (хобби) и исключительно своими силами. И зч — максимально "с помойки" (даром или задёшево).
    Имхо.

    Можно. Но не всякий готов — нужно инструмент, немного материала, конструкторской смекалки и тд. Вариантов несколько — от небольшого наклона ниже до полной вертикали и даже задом наперёд (перевёртыш)

    c8a0caa276600b749e7e486c2f61846f.jpeg de3454fddb1f49c87d8f4cdec6b94023.jpeg Фото0202.jpg 174a62931cae5686e32ded7de00eecb3.jpeg 52442937721c42b52da3239f260167e8.jpeg a4718b99a8d532577296e4d33c283bcd.jpeg

    Все фото — из сети. Большинство — с соседнего форума. Там тоже обширная тема по кроту. Правда активность была раньше, сейчас почти заглохла тема.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.820
    Благодарности:
    10.502

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.820
    Благодарности:
    10.502
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на каких оборотах ? на холостых?
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При заводской установке 4-х тактного двигателя и шкива на ф220 предусмотрен элемент защиты шкива снизу. В совокупности с кожухом защиты ремённой передачи шкив защищён он попадания земли практически полностью.

    2F6F6CA4-5AEC-44AD-8C3C-FCD353084567.jpeg BA100880-852E-45B0-B50F-55C7E500F544.jpeg

    При самостоятельной замене двигателя и шкива этот вопрос или надо как-то решать, или плюнуть, и использовать как есть!
    Я лично при сборке своего Крота покупал и нижнюю защиту, и увеличенный кожух.

    0383DE3F-FC91-4B8E-A009-1533352448FF.jpeg 29C8DA24-10FC-41D2-9AAD-D8F946D6C4E7.jpeg
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.321
    Благодарности:
    10.796

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.321
    Благодарности:
    10.796
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот этот уже интересный вариант:super:

    de3454fddb1f49c87d8f4cdec6b94023.jpeg

    По Вашим фото Крота очень на этот комплект похож.

    Screenshot_2022-12-12-07-59-06-353_com.yandex.browser.jpg
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тот, который на моих фото без двигателя, почти такой и есть!
    Только у меня уже готовый комплект под установку китайского двигателя!
    А на Вашем фото полный комплект для модернизации обычного Крота под установку китайченка!
     
    Последнее редактирование: 17.12.22
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Suvorovsk, а Вы на машине когда едете на каких оборотах двигатель работает? На максимальной мощности или на максимальном вращающем моменте?
    Все здесь уперлись в большие обороты а вот такой таблицы наверно ни разу не видели:

    IMG_20221217_155420_1.jpg

    Ведь здесь же показаны графики как по мощности так и по крутящему моменту. К сожалению не все производители указывают их но для примера посмотрите в паспорте на Хонду (легко найдете в инете на каких оборотах максимальная мощность и на каких оборотах максимальный крутящий момент. Может тогда не будете говорить что если работать на оборотах 2300-2500 вполне рабочих оборотах не будете бегать за кротом с его родным шкивом. Кстати холостые обороты на этих движках 1400.
     
Статус темы:
Закрыта.