1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @КАН24, см. тут - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=13
    KpoMe (2).jpg
    про отличия крота с 220мм от 150. Причем 190мм - влезает вместо 150 и ничего делать не нужно. Только кожух старый не станет...

    @Vita_gor, к каждому шкиву - свой рычаГ...
    220мм рычаг "нового образца"
    150082600000 Рычаг тяги ролика-натяжителя.jpg Скриншот 26-03-2022 165808.jpg
    190мм со своим рычагом
    шкив.jpg
    Хотя нужно по месту смореть насчет применяемости и удобства...
     
  2. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    478

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Москва
    Движок лифан в 7 сил?
     
  3. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.577
    Благодарности:
    4.862

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.577
    Благодарности:
    4.862
    Адрес:
    Не москва
    Две железки по цене практически двигателя. Кпц какой. Теперь понимаю зачем культивируется этот миф о необходимости замены шкива.

    Выставил нужные обороты на 4Т и он спокойно тянет. Зачем еще шкивы менять. Из крота конфету всё равно не сделать.
     
  4. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    478

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Москва
    Не вижА проблему подколхозить этот рычаг. хоть болтами. хоть сваркой.
     
  5. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.577
    Благодарности:
    4.862

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.577
    Благодарности:
    4.862
    Адрес:
    Не москва
    Чистокровный китаец Парма-170F на 7 сил.
     
  6. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.633

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Хонда GC-135, 4 силы.
     
  7. Лодочник
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    478

    Лодочник

    гонимый

    Лодочник

    гонимый

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Москва
    Не, ну 4 эт по божески, за ним и верно, бежать не нужно. (крот то родной, 2.6)
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.987

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Москва
    А какая связь между мощностью и скоростью? 4т любой — имеет обороты (скорость вращения фрез) в 1,5 раза больше, чем родной 2т с редуктором. Но и родной — не сильно медленный на фрезах. А с 4т становится совсем не радостно.
    Говорят, что на 4т существуют редукторы, цепные — вот это наверное идеальное решение. Но придётся серьёзно доделывать из-за вылета вала, увеличивающегося на толщину редуктора, ну и ремень, ролик. Но тогда со скоростью будет совсем хорошо.
    Имхо.
     
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.577
    Благодарности:
    4.862

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.577
    Благодарности:
    4.862
    Адрес:
    Не москва
    2Т может работать только на макс оборотах, поэтому ему понадобился редуктор. 4Т прекрасно вытягивает во всем диапазоне оборотов. На ХХ отлично доезжает до места работы. +30-50% дросселя первые проходы и вгрызание в целину. На полных оборотах финальное "взбивание" в пух и разравнивание.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    24.418

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    24.418
    Адрес:
    Чувашия
    4-т с понижающим редуктором шире, т. е. потребуется пластина переходная для крепления двигателя, ну и двигатель будет стоять не по центру а со смещением влево, единственно стоимость этого понижающего редуктора
    Захват_89.jpg
    ну совсем не радует...
    зато не нужен трос сцепления и натяжной ролик, сцепление центробежное, газ прибавл - поехал, газ сбросил - остановился.
     
    Последнее редактирование: 17.01.23
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Китаец Гринфильд ПРО-4.0 стоит с 11 года.
    Не забывай еще кожух защиты ремня добавить. Вот и будет целый двигатель
    Наконец то появились еще сторонники ненужности замены ведомого шкива. Кстати нет на моем кроте. тросика газа за ненужностью, выставил на двигателе нужные обороты (легко определяется по шуму двигателя) и работаешь спокойно с требуемой скоростью. Рука держит только сцепление. Единственно оставил на кроте кнопку останова двигателя а провод подключил вместо выключателя на двигателе, удобно очень надо остановить нажал на кнопку и все
    @Vip69, от Вас только это и слышно. Ну честно чтоб так говорить нужно хотя бы попробовать поработать кротом с 4-х тактником на родных шкивах.
     
  12. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.633

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.633
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Это точно, ни разу не работал на своем кроте с 4Т на максимальных обротах. Он прерасно и комфортно работает на средних оборотах с родным 150 см шкивом.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.987

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.801
    Благодарности:
    12.987
    Адрес:
    Москва
    С чего бы?

    Я написал, что переделка потребуется не хилая. Ну и центробежное сцепление — зло (имхо). На низких оборотах не поработать.
    На самом деле — я, привёл этоть вариант скорее как гипотетический.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    24.418

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.949
    Благодарности:
    24.418
    Адрес:
    Чувашия
    ну почему же, люди ставят не нарадуются, т. ч. вариант вполне рабочий только дорогой относительно
     
  15. Alexperkov
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    36

    Alexperkov

    Живу здесь

    Alexperkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Северодвинск
    upload_2023-1-17_21-39-45.jpeg

    Я поставил такой двигатель с редуктором (1:2).

    upload_2023-1-17_21-43-16.png
     
Статус темы:
Закрыта.