1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, отрыл ваш кранеГ!
    В хозяйстве у меня таких несколько. Но, в основном какбЭ стандартные "с флажком", выпускавшиеся многими заводами "агрегатов и метизов" для авто-тракторной отрасли.
    А такие, винтовые, когда-то выпускались заводом им. Чернышева (из каталога, но их больше нет и не будет): партнамбе - 150005300 бензо кран крот винтовой чернышева
    Рис.5_toplivnaja-sistema-кран винтовой.jpg Кран винтовой.jpg

    ЗЫ: после 12-го встречаемся с Гл. Конструктором Кротов!
    Ему уже много лет, но память изумительная - помнит всех и ВСЁ! :)
    Замечательная, выдающаяся личность! Кстати, участвовал в последнем футбольном матче с самим Львом Яшиным в 1979 году на Селигере!
    Сказал, что и фото были... :super: Только надобы поискать...

    Действительно суперскромный чек, например все знают суперсекретных конструкторов ракетно-ядерно-космической техники, а про Конструктора рядового Крота - никто и ничего... :(

    Говорю: "с Вас бы биографию (на заводе-никто и ничего, забыли:()...
    Отвечает - "это потом...сначало Дело!"
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обязательно воспользуюсь Вашим предложением! Именно так и поступлю!
    И совершенно не обязательно ждать до апреля! :hello:

    И ещё!
    @viktor48, Если Вас что-то не устраивает в современных отношениях (миллионы людей что-то продают на Авито, и что-то покупают, раз им это нужно!), то какого хрена Вы все время встреваете в разговоры!
    Какое Вам дело, что кто-то продает Кротов, а кто-то покупает! Спрос рождает предложение!
    Если Вы где-то там застряли на рубеже социалистических и капиталистических отношений, то сидели бы и помалкивали, и не лезли бы на форум со своим неуместным, отставшим от реалий жизни, мнением!
    Ну, право слово, поставьте эту тему себе в чёрный список и не треплите нервы ни себе, ни другим!

    Лично для себя, к Вашему сведению, я приобрёл сломаным редуктор МБ-2, перебрал его, заменил в нем то, что надо было заменить, и на его базе собрал себе мотоблок МБ-2. И какая мне разница, сколько ему (редуктору) лет от роду и сколько раз его до меня перебирали-ремонтировали! Главное, что я лично, после его переборки своими руками, в нем уверен!
    Таким образом мыслят сотни любителей различной садовой техники, у кого руки растут оттуда, откуда надо! Поэтому и покупают бэушные мотоблоки и культиваторы, не обращая внимание на Ваше брюзжание по этому поводу! А Вы этих людей позволяете себе называть дураками (му...ми)! Некрасиво!

    Именно такие у меня и были раньше!

    0DECECD0-C463-4041-8BBA-9B64333E088F.png B04263EF-2C41-4861-9372-2946858E969E.png

    На омском Кроте бензокраник такой (фото). Мне кажется, что он проще и надёжнее (что может быть и не есть факт!).
    По крайней мере, такой кран нагляднее: флажок вдоль тока бензина - кран открыт, флажок поперёк тока - кран закрыт!
    А круглый крутить надо, и визуально не понять, закрыт он или открыт!

    037E9B08-47B2-4347-8459-12045BF40A31.png

    О том, что фрезы точить не стоит, я узнал раньше, чем они у меня появились! Спасибо форуму! :hello:
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, в игнор его и все дела, в собственный маленький мирок - "в футляр"(с) Чехов. Пусть - "тихо сам - собою ведет беседы"(с) песня...
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, @Nik_tigr,
    Эвона как! А я сижу в отслеживаемых мною темах - и за пределы не посматриваю. А у нас Крот возродился. Приветствую и поздравляю!

    Я не фанат Крота, у меня просто только Крот и есть. Но за год дружбы и войны с ним многое понял и ощутил. Так что буду вставлять свои пять копеек!
     
  5. zajats
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    zajats

    Живу здесь

    zajats

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Стоит вопрос поиска двигателя на крота, т. к. имевшийся чемпион 4л.с. ушел на самоделку, хотя устраивал полностью. Поиском не нашел опыта установки 4тактника слабее 3,5л.с. Посоветуйте про вот такой двигатель на крота
    Двигатель LIFAN 3 л. с. 154F (2,2 кВт, 4х такт., бензин, вал диаметром 15 мм)
    Да, цель применения крота - фрезерование, по два ножа с каждой стороны. Радует что на вал 15мм подойдёт стальной вал от родного двигателя крота.
     
    Последнее редактирование: 08.01.20
  6. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @zajats, по хорошему, под все двигатели без встроенного редуктора (штатные 2Т) надо на редуктор ставить шкив 225 мм. Тогда и моторчика 3,5 л/с хватит за глаза, и обороты будут разумные... Электрические ЭК-3 работают от мотора 1,5 Квт, а это всего 2 л/с

    Сколько фрез тягаете?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @zajats, ИМХО если у вас ведомый шкив на редукторе 150мм (родной который был со штатным 2хТакным) - придется вам не уютно из-за необходимости держать полные высокие обороты, иначе мощности двигателя не будет хватать.
    На Крота с 4хТактными "иномарками" в 3,5л.с. - специально поставили ведомые шкивы в 220мм.
    Так что, КМК имеет смысл посмотреть на двиг минимум в 4л.с. И лучше не Чамп, а что-либо типа Лифана 160...
    А если вам родной шкив по душе, то есть такой -
    Двигатель BASHAN 4 л.с. 156F (2,92 кВт,бензин, вал диаметром 15 мм)

    Только не стал бы я только из-за штатного шкива заморачиваться с двигами на 15мм. Шкив то стоит от силы 500руб. Да и штатный можно переточить на нужный диаметр. Всё же двиги на 6-6,5л.с. имеют более широкое распространение и ценой дешевле, чем те же 4л.с.

    Коллеги, тут было задумал тему про "китайские клоны Крота" открыть, только уважаемый
    @Nik_tigr, успел эту тему открыть, посему вероятно тут продолжу. Очень занятная темка выходит...
    Как считаете?
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Если бОльший стоит дешевле - нет резона в мЕньшем. ИМХО...
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @AlexSobol, в этом диапазоне именно так... далее там с большей мощностью - уже дороже -
    4,0л.с. - 5,5тр ср. цена
    5,5-6,5л.с. - 5тр ср. цена
    9л.с. - ок. 9тр.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ставил китайский хондаклон на 6 л. с. и не парился! Вал двигателя был на 20 мм, под него двухручейковый шкив нашёл без проблем! При этом шкив на редукторе оставался штатным, 150 мм. Согласен с @ROS13, что нет смысла ставить на Крота маломощные 4-х тактные двигатели, которые стоят дороже!

    37401875-41FD-4D59-8631-25EA50A0C0F0.jpeg FC685AC6-58F1-4C2F-97C7-0FA873C22DE7.jpeg

    Конечно, тут продолжайте! Хоть отечественные, хоть китайские... Крот, он и в Африке Крот!
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @zajats, году так в 13 на Мастер Сити один пользователь ставил такой двигатель на своего крота. Тоже прерогатива у него была что не надо растачивать родной шкив. Потом после установки на форуме не встречался. Думаю что ни чего плохого с двигателем не случилось. Потянет фрезы крот без проблем. Себе конечно я поставил движок на 4л.с. от Гринфильда, за 8 лет проблем нет, а шкив расточить и паз под шпонку не так уж и сложно. Ведомый шкив не менял чтоб здесь не говорили некоторые, На больших оборотах фрезеровать даже более легче и быстрее.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    Коллеги!
    Потихонечку "Программа производства и эксплуатации МК Крот" у нас сходит. Производства их в стране - нет давно. Есть только заказ и ввоз с "Фабрики 21века", т. е. с КНР. Начало этой темы было тут
    - https://www.forumhouse.ru/threads/494228/

    Посему встают вопросы взаимозаменяемости, надежности и прочие специфические проблемы эксплуатации уже китайских клонов Крота. А их завезли и продолжают ввозить...
    Так с чем же мы имеем дело?

    Попробуем разобраться с этим...

    Итак, что же мы выяснили?
    А выяснили то, что
    И второе -
    Китайские копии мотокультиваторов Крот в основном повторяют конструкции двух основных моделей – МК-1А и МК-3/МК-9, с незначительными модернизациями.

    Для моделей, повторяющих конструкцию мотокультиватора МК-1А, это –
    - использование стандартных рам, длиной 35см
    - применение ведомых шкивов на редукторе диаметром 150мм.

    Для моделей же повторяющих МК-3/МК-9, стандартно это –
    - удлиненная до 40см рама и ведомый шкив увеличенного размера – 220мм.

    Есть и отличия клонов от оригинала – это использование конструкции цельных крыльев овальной формы или выгнутых, с выштампованными рёбрами жесткости. На оригинальных мотокультиваторах Крот - ставились выгнутые сборные крылья и отдельные защитные щитки шкива редуктора (мод. МК-3/МК-9).

    При этом, на ранних моделях китайских клонов обоих типов использовалась узнаваемая кротовская-изековская 2-х трубчатая руль-ручки с хомутом (т.н. «бинокль»).
    В последующем, стали применять регулируемую в 2-х плоскостях складную руль-ручку. Впрочем, конструкция такой ручки была разработана на ОМЗ им. Баранова в Омске.

    Также, следует заметить, все ранние модели китайских клонов в основном в большей степени повторяли конструкцию оригинального Крота (крылья, приводу з/х редуктора, если опционально есть реверс, ручке газа, приводу сцепления…).

    Особо следует отметить, с что переходом производства МК Крот в Китай, некоторые специфические исполнения конструкции так и остались неизменными, хотя причина для сохранения отпала. Это в первую очередь – конструкция левой полурамы, на которой, для установки штатного 2хТактного двигателя, выполнялась прорезь. В России (в СССР) причина для сохранения этой особенности была – на ту же раму могли установить, что штатный 2хТактник или импортный 4-х тактный двигатель. В Китае, в связи комплектацией исключительно 4-х тактными двигателями, такой надобности – нет. Тем не менее, конструкция остается неизменной…

    Примеры -
    Китайские клоны МК-1А
    WY500A-mini-rotary-gasoline-tiller-with-400.jpg МК 406Р Целина3.jpg firman_fgt760b_1.jpg Целина_1000_1000.jpg
    Китайские клоны МК-3/МК-9
    crosser crk14b.jpg DDE-kiltivator-768x767.jpg holida WM500A компании holida, 6,5.jpg ЗиД-Ковров_big_1.jpg
    Полностью - http://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=54#p98
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.099
    Благодарности:
    24.657

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.099
    Благодарности:
    24.657
    Адрес:
    Чувашия
    а можно с названиями и моделями ?
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Посмотри по ссылке в конце поста. Там теперь нормальный форум по Кроту.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Я ни чего не предлагаю. Просто констатирую факт что будет сделано Вами.
    Хорошо что Вы уверены в переборке редукторов. А волт будет ли крот долго работать после Вашей переборки крота показанного в посте 36 на 2 стр. сомневаюсь. Хорошо конечно что поставили нового китайца на крота и покрасили крота в красный цвет. Но Вы что не знаете что в воздушный фильтр 4-х тактников воздух поступает через отверстия расположенные снизу. Ведь по хорошему ВАм перед установкой двигателя на крота нужно было поставить на раму защиту а на нее уже поставить двигатель. Вот тогда уж земля и вся пыль от фрез расположенных рядом с фильтром не будет поступать в фильтр и двигатель. Что же Вы не поставили эту защиту и ведь уверен что в таком виде крота и продали покупателю. Ну и что потом будет говорить Ваш покупатель через пару тройку лет в Ваш адрес?
    А ведь знаете что на крота с 4-х тактником обязательно ставят защиту от грязи и пыли.
     
Статус темы:
Закрыта.