1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Крыло?
    выкройка крыла Крота.jpeg
    Чертеж Николая...
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Suvorovsk, если будете делать по этому чертежу, то размер 300 от верха можно сократить до 250.
    Это чисто из практики. Будет меньше «бульдозерить» отфрезерованную землю.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А что в нем хорошего? Подумай а картошку как окучивать будешь если рядки узкие?
    Когда себе устанавливал китайца так сразу под двигатель поставил защиту шириной 40см чтоб не мешала при окучивании IMG_0282.JPG а сверху при фрезеровании устанавливается лист шириной 65см который крепится 4-мя винтами к нижнему IMG_0284.JPG . Защиту сделал из обрезков профлиста (легко снимается при необходимости верхний лист, ну а по нижнему лист хорошо стекает отработка при замене масла) Легко делается по месту.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    уже подумал... сначала сделаю картонный шаблон... а там видно будет... именно про закрытие обзора и думал...
    но только не из профлиста:no:
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    привезли... взял...
    поставил на 760... не то... петля не образуется, редуктор молотит постоянно...
    поставил 780, стало лучше, но пришлось трос натянуть до конца регулировки...
    а самое говённое - это скорость!... на хх носится по полю как конь стрибулайский... бля:mad: земля комьями аж в небо улетает:(
    кинулся в озон - там в закладках шкив на 220... а хренушки - кончились:no:... только на 190...

    есть у кого такой шкив? в личку маякните... срочно
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.783
    Благодарности:
    12.973

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.783
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Москва
    Тут меня осенью чуть не "загрызли", говоря, что обороты 4т китайса и на обычном шкиае — прям как родные и так хорошо, что даже лучше чем с родным 2т!
    :close: :victory: :super:
    :hndshk:
     
  7. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    4.846

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    4.846
    Адрес:
    Не москва
    Что ж у тебя тогда будет на полном газу. :aga:

    На ХХ еле ползает. Для начала разбивки целины в самый раз. Потом когда взлохматил немного, даешь полный газ и вообще шикардос взбивает всё в пух. :super:

    Ну снизишь ты шкивом обороты на 10%. Решит проблему комьев в небо? Нет. Защита нужна и под защитой молотит по кругу.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что то припоминаю... это любители работать на хх, не желающих признавать необходимость смазки двигла большими оборотами
    я всегда говорил, что при замене двигла нужен большой шкив... на старом редуктор двигателя понижал обороты шкива, а на новом прямой привод... я после сегодняшей "вспашки" землю из башки вытряхал... забыл кепку одеть:aga:
    нее... на хрен такие скачки:no:... только замена шкива:super:

    но всё же снизится:super:
    тут спору нет - защита нужна:pioner:
     
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    4.846

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    4.846
    Адрес:
    Не москва
    Тут бы самое время задуматься сколько земли уже в воздухан и в стартер накидало, а не про смазку и обороты глупости писать. ;)

    Может центробежник в двигле криво настроен или не работает? :faq:
    Описание в принципе верное, но только для случая "полный газ в палас". ;)
    На ХХ оборотов уже маловато, обычно чуть чуть добавляю.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да ни хрена с ними не станется.
    для кого то глупости... а кому то и в серъёз...

    нормально он работает... включаю сцепление - добавляет газу
    и я так же... просто эта добавка для меня равносильна хх
     
  11. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    4.846

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.552
    Благодарности:
    4.846
    Адрес:
    Не москва
    Давно убедился, что кротов все используют как то по своему особенно и уникально. :aga:

    А может верхний шкив великоват? У меня V13 DDE 249-129, диаметр внеш 54мм вроде.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же фигня... меньше не куда:no:

    эт да! :)] базару нет... но я за 30 лет привык к своему стилю и пониманию
     
  13. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Крот и с родным маленьким шкивом задевает землю, не дает заглубиться. Нужно кроту "вертикалить" редуктор, так некоторые это называют.
    Например так, просверливая отверстия и приваривая новые ушки. Еще окно в полурамах расширить надо.

    20230405_170107.jpg 20230405_162046.jpg
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А я и сейчас скажу что меня китаец с родными шкивами полностью устраивает. И на хх не работаю иначе движок 12 лет неотработал бы уж точно.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.467
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.467
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Я чёт не пойму: вы до середины земли заглубиться стараетесь? :nono: У меня при заглублении ниже оси Крот вперед уже не едет...
     
Статус темы:
Закрыта.