1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    На Авито бывают фото с разных ракурсов и крупным планом, поэтому какой карбюратор стоит на двигателе - не сложно заметить. ;)
    Насчёт масла не знаю, но судя по выхлопу, по-моему 1: 40 его достаточно.
    Может кто использовал именно такое масло - отзовуться, буду надеяться на это. :hndshk:
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо бы либо сцепление подрегулировать, либо петлеобразователи - выходной вал редуктора на холостых крутиться не должен.
     
  3. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Да, займусь как будет потеплее, сейчас холодно, да и не к спеху ещё.:hndshk:
    Главное, дырчик работает чётко.;):super:
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    +1 И главное, что бросается в глаза - куда трос газа входит - под бензобак (К-60) или уходит вниз (К-41)...
    КШ4.jpg СерыйКрот.jpg
    ПосОстанкинский_3Трос.jpg

    Масло в редуктор - трансмиссионку ТАД-17...
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    +1! В умелых руках - не мудрено! :super:

    Ну...
    С точки зрения комфорта - считается это благо! ;)
    Было выпущено 2хТ ДВС с ЦРО - порядка 10% от общего числа...

    С точки зрения ухода, ремонта, регулировок - с ЦРО ковыристее и муторнее :(
    Бывает, проще выкинуть ЦРО элементы-тягами с карбом вместе... и установить простую схему с К-60.
    Особенно, если центробежные грузики с внутренними валами и тягами - не фунциклируют (износились/заклинили...). Найти-заменить детали - уже проблема.

    Соотношения масли и зебина - делаю так, типа на звук - если есть звонкий выхлоп (детонации) - масла больше в диапазоне 1/25...1/40.
    1/25 - на новых кольцах/поршнях, типа обкатка...
    Потом можно меньше.
     
  6. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    Позвонил парень у которого я Крота покупал - приезжай, запчасти ещё нашёл IMG-20201206-WA0000.jpg приехал, ЗиП к 2тактному двигателю не стал брать, а взял инструкцию 16102103735621061468274133167256.jpg , крылья IMG_20210109_194216.jpg и IMG_20210109_194310.jpg сначала подумал что это дополнительные фрезы IMG_20210109_194445.jpg IMG_20210109_194334.jpg оказывается это
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Hasik74, пололники... ;)
    Можно использовать как тяговые грунтозацепы с окучником.
     
  8. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    IMG_20210109_194552.jpg , телефон виснет, еле загрузил.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо было и ЗИП на двигатель брать, пути Господни не исповедивы!
     
  10. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Предлагают недорого купить такой двигатель, тогда думаю не стоит этого делать, своего хватит пока, а в будущем возможно Китайский куплю. :hndshk:
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @VeterPeremen20, цена такому рабочему двигу, даже с новыми кольцами/поршнями/цилиндром - не дороже 2,5труб. А в базарный день - 500руб.

    Цена 4хТ китайца - от 5труб. Только нуно брать у надежного поставщика!
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    а вот такие тогда для чего? пололь.PNG
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это тоже полольники. Устанавливаете на Крота и поехали по междурядьям!
    У меня такие же:
    22068268-E173-48BF-BA7D-FEF9B06C49E1.jpeg 31F66735-24AB-4AEA-959C-2CB4036BE95F.jpeg 979EAD25-464D-4A30-95FF-A9B988AA9AF1.jpeg
    Если хочется прополку междурядий совместить с окучиванием, то сзади к Кроту цепляете ещё и окучник!
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня таких нет, по этому ничего про такие сказать не могу. У вас на фото из инструкции Ваши полольники используются вместе с дисками защиты растений.
    Любые полольники - это хорошо!
    Кроме этого, штатные фрезы Крота разборные, разбираются на две неодинаковые части.
    Первая часть (что ставиться на редуктор) отдельно может также использоваться, как полольники.
    Вторая часть (что крепится на первую) при наличии второго комплекта фрез устанавливается в качестве третьего (четвёртого, если есть) ряда фрез, увеличивая ширину фрезеровки за один проход. При фрезеровании ежегодно обрабатываемой (мягкой) земли это может быть не лишним!
    530E1613-10D7-4CE6-AF10-6B9D208F7ACB.jpeg
     
    Последнее редактирование: 11.01.21
Статус темы:
Закрыта.