1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Еще...

     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Двиг у него был Текумсе 3,5л.с. итальянский. Который к нам притащил венгр. Это был первый 4хТ иносранец на МК Крот. И было их выпущено порядка 9тыс. экз.

    К слову, двиг был один из "бессмертных", включая Хонду GC135 и Робин-Субару.
    Но, счас нет даже фирмы его производившей.
    У мня две шт. ещё остались подуставшие. У моего коллеги есть как Текумсе, так и Хонда - все "нулевые", ещё не заводившиеся деваЧки ;)
     
  3. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.632

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.632
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Начал готовиться к очередному сезону. Сезонное обслуживание техники, так сказать. Сменил масло в двигателе (Хонда). Масло в редукторе менял в прошлом году, кстати первый раз за 15 лет. Внешне старое масло выглядело как новое. Да, ещё в этом году наконец сделал пружинные фиксаторы для транспортировочных колёс (подсмотрел в интернете). А то просто убожество какое-то у Крота менять положение транспортировочных колёс.
    Ну и далее взялся за другую технику, прошприцевал редуктор триммера и редуктор маленького мотокультиватора (с двухтактным двигателем), сменил масло в двигателе газонокосилки (Чемпион) - самое неприятное дело. Вроде тоже двигатель 4-х тактный, но конструкция такая, что нет сливной пробки и масло сливать приходится через заливное отверстие, переворачивая газонокосилку вверх ногами (так даже в инструкции написано). На очереди бензопила.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Казалось бы обычный Крот -
    9osWQ7ayWmIg9NhvdhSSoejgWmS24lg_ооо Мк Крот.jpg HGr8ILaysIPKlzKOyDx5QAKDsIVcgbI_ооо МК Крот.jpg

    Ан, нет -
    O_ept7aylx6fABUT04Nb3VcUlxgJFpU_ооо МК Крот.jpg O_ept7aylx6fABUT04Nb3VcUlxgJFpU_МК Крот.jpg

    Подробнее об ООО МК Крот
     
  5. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    а что с ним не так :faq:?
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я понял, наклейка на «бинокле» стилизована под з-д Чернышова, но надпись на самой наклейке говорит о том, что производителем является какое-то ООО «МК Крот».
     
  7. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.001
    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Липецкая область
    может дочернее ? или совместное. Визуально вроде такой же :faq:.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Hasik74, у завода им. Чернышева не было к сожалению дочерних, как сделали на КО.
    На Чернышева одномоментно все закрыли осенью 2009года. Территорию и здания (новейшие и с новым оборудованием) сервис центра и гарантийного обслуживания - продали под жилновостройку.

    МК Крот выпускали 4завода: собственно сам Чернышева, Омский ОМО, подмосковный Воскресенский филиал "Салюта" и Хойникский филиал "Салюта" (Белоруссия).
    Подробно - https://krot-mk.ru/

    А не официально выпускали другие предприятия - https://krot-mk.ru/viewforum.php?id=23

    Ну и в Китае, вестимо - https://krot-mk.ru/viewforum.php?id=26

    Самое интересное, счас в Китае, наши барыжники-оптовики-торгаши больше не заказывают. ;)
    Но это не по причине отсутствия спроса, а потому что насквозь дискредитировали китайский нонейм, или свои модели фейкобрендов...:aga:
    Подробно тут - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=55
     
    Последнее редактирование: 13.04.21
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    О "каКчестве" таких моделей много чего может рассказать @Nik_tigr, ;)
    Если захочет... :)]
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, ну ты и сам можешь! :)]:hndshk:
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил давеча ступицы от Агата:
    5A3089A8-5486-4CFC-AEB8-04A95FF7FB0A.png
    Поскольку мой модернизированный Крот с некоторых пор перемещается по участку к месту работы самостоятельно, на своих двоих (колёсах),
    F8FD874A-6D8D-466E-9F89-AC01A89B47CD.jpeg 8C903E8C-4356-428C-A85C-7E9C8DC9B083.jpeg
    Решил я «для форсу» на него колёса гламурные поставить! :aga:
    883ECEB2-09EA-4632-9171-5577190D23B0.png
    Однако, не тут то было! :faq:
    Не встали на Крота эти колёса на ступицах от Агата:
    6AA24D55-4B5E-41FB-A0B9-189A4BDACC7A.jpeg 8F02EB1A-204D-4D86-84CB-37C29DB52D1A.jpeg 4B7AFF4E-2C19-4BBA-806A-72F1AF83BC67.jpeg
    Диаметр колёс нормальный, под крылья влезли, как родные. Однако, длины ступицы не хватило, правое колесо уперлось в защиту ремённой передачи! :nono:
    Выпендриться не получилось! :aga:
    Ничего страшного, обмозгуем это дело! :victory::hello:
    Появилась другая идея! Но о ней позже, когда появиться возможность проверить её на практике! :)]
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
  13. PalychSV
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    185

    PalychSV

    Живу здесь

    PalychSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    185
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Сегодня выкатил свой двухтактный Крот после зимней спячки, решил сразу завести без техухода, но не захотел, схватывал и глох. Замучился дёргать за шворку, применил электростартёр, с большим задымлением завелся, но неустойчиво работал и на холостых глох. Вообщем разобрал карбюратор, удивительно второй или третий сезон колечко на запорной игле как новое, обычно за зиму они рассыпались в труху или раскисали. Прочистил жиклер, продул каналы, собрал, завёлся с полпинка. Кинул в землю с его помощью 15 ведер картохи, отпахал молодцом.
     
  14. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    Уважаемые! нужна срочная консультация.(делать заказ)
    После ряда неудачных попыток поработать на культиваторе Крот (сами знаете что ему в рот) приходится ускорить процес смены двигателя крота, (хотел летом чтоб не дергаться- а не получается)
    В наличие есть:
    Двигатель DAMAN DM107P20 (7 л. с.,шкив 20мм, длина вала 57мм)
    https://naparnik.expert/catalog/product/dvigatel_daman_dm107p20_7_l_s_shkiv_20mm_dlina_vala_57mm/
    в одном из многочисленных просмотренных роликов видел как мужичок ставил подобный двигун на крота.
    Вопросы:
    • подойдёт ли данный агрегат на раму крота?
    • какой шкив искать?
    • какой ремень?
    Спасибо!
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
Статус темы:
Закрыта.