1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @ГенаТверской, @Nik_tigr, - это не "ГусьЛапки" ;)
    Это "модернизированные" штатные фрезы МК Крот! С приваренными лапками...
    20200114_151852.jpg
    ИМХО можете смело ими работать. Если будете считать, что не достаточный эффект - можно сбить эти лапки. Но ябы не стал... :)
     
  2. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    честно говоря я не знаю как они точно называются и рабочие они или нет тоже- могу сфоткать с другого ракурса

    Clip2net_210501093107.png

    получается так!

    Вот что есть, ржавые- это одно и тоже тлько с разных ракурсов

    5b245214-c0ef-49d5-afeb-2e219a3afb50.jpg fe75299a-161c-4ab4-810b-092b7bf5c1f0.jpg b99d34fc-7a27-4255-9b95-69abe6faed22.jpg

    Не получится у меня перепахать поле?
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @PalychSV, возможно это и с Кротами других производителей. Не пробовал. Хотя, если ввернуть регулировочный винт (тот что регулирует зазор троса между карбом и бензобаком), наверное вполне возможна такая операция...

    А насчет "тупой конструкции"...
    Ув. оппоненты, сами представьте какой должна была быть "более рациональная конструкция" с К-60?
    Дабы более не усложнить...
    Лично я предложил бы только поднятую на 50-100мм бак. И трос "с трубчатым угольником" в этой части (иначе пластик гибкого троса-может расплавиться от горячей головки), вместо пропускания через бак. Это при всем при этом, позволил бы улучшить "самотек" топлива.
    НО! конструкция сталобы визуально "не эстетичной".

    Вспомним начало 80хх. Тогда превалировали другие ценности. В авиации было главным - выдающиеся ТТХ самолетов. Эксплуатационные (и ремонтные) параметры - отводили на второй план - "ну подумаешь, трахается наземный экипаж, главное - иметь преимущества перед супостатом в воздухе!"
    Для сведения, тогда при конструировании самолетов и др. летающей техники превалировали правила "плотной компоновки". Да такой, что в лючек планера - хрен свободно руку просунешь. Для того чтобы заменить "копеечный узел-агрегат" нужно было располовинить планер с двигом.

    Некоторое отрезвление наступило, когда узнали что у супостатов на замену двига уходит 2-4часа. У нас это делалось примерно за 20. Тогда и вернулись к "модульной конструкции" - это свободный доступ к основным узлам, легкость их замены.

    А теперь вспомним МК Крот - конструировали те же конструкторы, что и двигатели для самолетов...
    Карб К-41 с ЦРО - такого гемора для снятия-замены уже не предполагал.
     
  4. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    Посмотрел внимательно- так и есть-
    у меня всего 2 шт- с одной стороны фреза и с другой стороны- нормально будет для пахоты?
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @ГенаТверской, главное тут - размер поля...
    Крот вполне работает с половиной фрез. Единственно, вы попробуйте сначала с этими лапами. Если они мешают - я бы их аккуратно по телу лапок, не задевая сами фрезы, срезал болгаркой. Лучше конечно, также при этом не перегревать "опускать" фрезы, держа их в воде например.
    А так по случаю, докупить вторую половину фрез -
    2-я половина фрез.jpg
    Можно бу...
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Работать будут, но когда на одной стороне только по одной фрезе, долго будет, да и «нормальным» это не назовёшь. По одной фрезе на сторону обычно используют при прополке междурядий, но у Вас для этой цели пропольники есть. Надо фрезы любые нормальные как-то надыбать!
     
  7. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    По мне лучше б/у готовый купить и поставить- пользоваться 1 раз в год. где б найти

    Да это понятно- приходится как то выкручиваться, так что лучше поставить? пропольники или этот гибрид фрез с лапками? или плугом перепахать а потом пропольники с окучником?
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @ГенаТверской, они бывают. Но расходятся как горячие пирожки... Нужно мониторить и хватать, как появился...

    В данным момент - их нет.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Пололники - они пройдутся не глубже 10см. Фрезы - до 20см.
    Плуг и Крот - это практически несовместимые вещи.
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А плуг есть?
    Для плуга нужны ещё грунтозацепы.
    По целине Крот с плугом не потянет!
    Разработанную землю ещё можно попробовать плугом перевернуть, но тоже не глубоко, см 12-15, не более.
     
    Последнее редактирование: 01.05.21
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, а тебе приходилось разбирать карбюратор К-60В?
    А где же ты был в то время? Вроде как в90-х годах ты работал с главным конструктором кротов?
    И еще где ты видел на кроте тросик в пластиковой оболочке? Чушь не надо городить.
    Ну а на счет поднятия бензобака так это делали некоторые владельцы кротов для улучшения подачи бензина в карбюратор но ни как не для облегчения ремонта карба.
    И уж если завел разговор про К-41 так и скажи когда его начали ставить и когда прекратили. Сколько помню до конца жизни 2-х тактника крот шел с К-60В

    Теми что называете гусиные лапки не получится поскольку фрезы на одну сторону.
    Если хотите профрезеровать землю то берете полольника (фото 1 пост 905) и срезаете плоски приваренные пластины (удобней при снятых ножах). Когда купите фрезы то приварите их обратно.
    Только имейте ввиду что придется долго поскольку ширина обработки маленькая
     
  12. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    у меня не целина
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Потянет! А если с подрезным диском - потянет с песней! :victory:
    (Надо придумать подрезной диск, да у меня целины толком не осталось...:nono:)

     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
  15. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    Да и двигатель у меня не от крота, как пишут-6,5 л. с
    @AlexSobol, то что на видосе- мощность мотора какая?
     
Статус темы:
Закрыта.