1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948
    Адрес:
    Кемерово
    Ну ну. Только насколько я помню из курса деталей машин размер по середине ремня измеряется, а не по внешней части шкива
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @Вини Пух, можно и так.
    Но нас интересовало не передаточный размер (вычисляемый и виртуальный), а реальный физический размер диаметра шкива...
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Еще есть шкивы 150 мм и 190 мм.
     
  4. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948
    Адрес:
    Кемерово
    Реальный размер и есть 220 мм
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @Вини Пух, это просто в обозначении шкива указан передаточный размер для ремня типа А.
    Если бы был иной ремень другого типа, то и передаточный размер был бы иным, не? ;)
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня есть шкив на ф170 (такие ставятся на снегоуборщик и роторные косилки Нева)! Для его установки надо немного кронштейн кожуха подрезать!

    AA03A1F8-4DF1-4F07-969B-48B0D81DE7FB.jpeg
     
  8. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948
    Адрес:
    Кемерово
    Ага. Только другой профиль ибо в ручей не войдет, либо на дно ляжет и передача не будет работать
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @Вини Пух, ну что вы заладили...
    Допустим некоторые войдут, В-например c трудом, и Z. А т. к. там дна нет - всё будет путем, только передаточная величина будет другая. Также и для изношенных и сугубо новые - реальные передаточные отношения (передаточный размер) - будут иные. А для С, D и далее - нужно другую канавку (шире делать)...при всем при том, т. к. эти ремни толще - то соответственно и число передаточное будет существенно отличаться от геометрического максимального диаметра, измеренного по крайней кромке...
    Ну что вы насамом деле, на пустом месте...
     
  10. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    1.948
    Адрес:
    Кемерово
    Господа! Вы пускаетесь во флуд! Сначала рассуждаете о правильности использования всех болтов, а потом элементарные вещи принимать не хотите. Вероятно это не входит в вашу парадигму по кротам. Почитайте учебник по деталям машин.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    ...без комментариев :(
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, "броня крепка и танки наши быстры!" :hndshk:

    Screenshot.png
     
  13. PalychSV
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    185

    PalychSV

    Живу здесь

    PalychSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    185
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Ну чё тут, смотрю кротоэксперты окрысились, :hello:. Тоже есть сей аппарат с 2000г., каждый сезон в борозде, но уже лет 6 объмы обработки не больше 5 соток, а по молодости по полгектара бахчи обрабатывал:aga:. Да, движок родной, 4Т все уши прожужали, кагда в утиль свой выбросишь. Вот когда конь в борозду не станет тогда и подумаем. ;)
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    Наш подопечный тут - https://www.forumhouse.ru/threads/113014/page-145#post-25504922
    допустил крайне невежественное, граничащее с мракобесием высказывание, как всегда без фактов, ссылок, свидетелей -
    как всегда безапелляционно завершив своей пустой заставкой -
    думая, видимо, что многократно повторенная лож станет правдой и истиной в устах глаголящего...

    Не стал на той ветке "аргументированно опровергать", как просят управляющие ресурсом, а привожу аргументы тут, более близкой к теме...

    Итак, как уже высказывал выше, только за первый начальный год выпуска ТО-200, их было изготовлено и продано - 240шт., как гласят отчеты. Других данных по годам, увы, нет (найдутся, обязательно приведу).
    Только известно, что их выпускали с 1996 года по 2009.

    Также известно, что их выпускали не только на МПП им. Чернышева - но и ОМЗ им. Баранова в Омске, и под названием ТМ-200 на Аркалыкском моторостроительом заводе.
    На "Салюте" выпускали с незначительными изменениями ТПС-250, которые шли как на МК (в том числе для комплектации МК Сибиряк) и МБ собственного производства.
    Как мы помним, разработку МБ "Салюта" выполнялось на Тушинском ТМКБ "Союз". Тележка тоже их же разработки (первоначально для МК-2 Крот).

    Факты -
    ТО-200_2.jpg ТМ-200_ТО-200.jpg 1460768702_Telezhka-pricepnaya-Salyut-tps-250-dlya-motobloka_1.jpg Крот_Сибиряк_1_ТПС-250.jpg

    Также, при беглом просмотре И-нет, не находится ни одного отрицательного отзыва по тележкам для Крота!
    Есть вот это, см во вложении...

    Так что кротомеру имеет смысл свои измышления и фейки - засунуть в одно известное место!
    И не пытаться марать достойных людей и их заслуженные оценки -
     

    Вложения:

  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @ROS13, не думаете Вы что Вам лечиться надо? Мракобесие вместе с невежеством и только за то что Вы как попугай повторяете высказывание так Вами любимого конструктора который якобы написал
    "Из разработанных дополнительных принадлежностей к МК-2 самой удачной оказалась малогабаритная тележка оригинальной конструкции Евдокимова Л. П., которая и сегодня является лучшей из имеющихся в продаже, как отечественных, так и импортных."
    Ну и чем же тележка Вашего конструктора самая лучшая и самая прекрасная из отечественных и зарубежных конструкций? Тем что имеет грузоподъемность 200кг - значит вес седока плюс 100кг груза, красивым корытом? И чем другие наши мотоблочные телеги хуже Вашей кротовской? Чем эта Гагаринская телега ТПМ-350 грузоподъемностью 500кг IMG_3139.JPG хуже вашей. А ведь телеге 15 лет и замечаний не имела ни разу.
    Пишите
    А здесь уже получается не сотни тысяч а всего то 240 тележек.
    Какие Вам факты нужны то что написал что в магазине на Вишневой (ведь знаете где он был) видел эту телегу и она на меня эффекта не произвела и про 1,5-2 года ведь не с потолка беру. ну и что ВЫ скажете? Кому надо засунуть кое куда эти измышления скажите Вам или мне?

    Но ладно об этой лучшей в мире телеге и лучших в мире грунтозацепах на которые авторские свидетельства якобы имеются.
    Вот лучше расскажите на своем форуме Вы пишете от лица конструктора
    "Модернизированному варианту «Крота» был присвоен индекс «МК-2».
    Но помимо преимуществ, конструкция МК-2 имела и существенные недостатки: увеличенный на 12 кг вес, большая стоимость и повышенная трудоемкость. Поэтому выпуск её продолжался всего два года (1987-1988 г. г.), а на смену ей пришла разработанная ОГК-3 модель модель МК-1А, лишенная указанных недостатков, и которой позднее был присвоен индекс МК-1А-02."

    чем отличается МК крот от Крота МК-2, чем от Крота МК-1А и чем лучший уже Крот МК-1А-2. Помнится спрашивал Вас на эту тему но ответа не получил.
    Не уж то и сегодня не услышу?
     
Статус темы:
Закрыта.