1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    помню! видел! тут с размерами и вид подходящий! по большому счёту можно только низ заводилки прикрыть чтоб грязи не накидало и на этом и закончить
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @ГенаТверской, ты, эта, делай хоть какой. И начинай на нём работать. А то весь пар в гудок уйдет! :hndshk:
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Да у уж куда нам до Вас ремонтников. :aga: Сколько ни ездил на Вишневую в магазин крот это который Московский и ведь не один раз но не видел в нем кротов с карбом К-41 все стояли на продаже с К-60В кроты прямо с завода а ведь ездил почти до 2011 года то есть практически до закрытия магазина. Да и в инструкции от 2001 года указан только карбюратор К-60В. Вот и получается что многого не знал в то время а с 11 года и знать не надо благо китаец легко заводится всегда.
    Может пользователь у которых ты перекупаешь старые кроты ставили у Вас эти карбюраторы благо они и изготавливались в Питере.
    А проблем с установкой К-60В если честно не испытывал благо снимать его приходилось при разборке поршневой группы движка.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Nik_tigr, немного статистики отсюда
    Как известно, заводом им. Чернышева было выпущено за 1984-2011годы всего 505'689экз. МК Крот разных моделей. Из них 430'654экз. с карбом К-60В, или 85,16% - от общей суммы; 37'597экз. - с карбом К-41К и ЦРО, или 7,43% - от общего числа; 37'438экз. тоже с ЦРО, но с иносраными ДВС, или - 7,4%.

    При этом, Кротов с карбом К-41К выпускали с 1997 года по 2008, т. е. целых 11лет.
    Причем в 1997 году Кротов с 2хТ двигателем с ЦРО (карб. К-41К) - было выпущено в 3раза больше, чем с карбом К-60В.

    Другое дело, что эти Кроты с карбом К-41К с ЦРО, опционально имели з/х, крылья, передние ручки для переноски и были существенно дороже. И не всем по карману...
    щиток_крепление2.jpg

    Их у меня до сих пор собирается с "машкомплектов", НО, уже только с 4хТ ДВС -
    1_20210420_180110.jpg 2_20210420_180126.jpg 20210420_180302.jpg
    Уходят на ура... :)]:hello:

    Хотя, для особых ценителей аутентичности, ещё лежат 1-2 2хТ
    20190312_171838.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.05.21
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Наше дело предупредить а Вам решать. Только имейте в виду что с заводилкой ни хрена не сделается а вот пыли фильтр воздушный нахватает ну и в движок попасть сможет она легко. Хотите угробить движок дело Ваше только перед тем как решать что то разберите воздушный фильтр (легко разбирается за минуту) и посмотрите откуда поступает воздух в него.
    И еще меньше слушайте советы этого пользователя.
    боится он бензиновой техники и не знает ее
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @ГенаТверской, ширина сошника 40мм, длина - 40см толщина листа - 9мм. Толщина упорной пластины в которую упирается сошник 10мм. Упорная пластина постоянно затянута, при транспортировке крота с участка и на участок сошник зажимается болтом сошника а при работе и уборке колеса болт ослабляется и сошник плавает.
    Угол на сошнике нужно делать обязательно.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
  8. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    Не смог разобраться:|: какую функцию выполняет:hndshk:
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Не даёт зарываться культиватору в землю. Острым углом вперёд поставить сошник будет тормозить и крот не будет сам идти, а если острый конец назад то эта изогнутая часть будет вытаскивать крота из эемли.
     
  10. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    В других моделях культиваторов сошники чуть ли не в виде клюшки изготовлены- от сюда и вопрос нескромного характера.
    Спасибо за разъяснения!
     
  11. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    Мужчины!
    Приехал и уехал к соседу дачник, подошёл к с дельным советом: типа переставить колёса на нижнее положение отверстий в раме (изначально были установлены №1 переставил №2) удобней будет работать не снимая колёс и не горбатится при работе-(его слова с его личного опыта)- не знаю насколько он прав но при перестановке колёс мне их не затянуть, всё равно болтаются, и будет ли эта переустановка действительно хороша- тоже под сомнением.
    Что скажите ?
    на фото МК лежит на боку
     

    Вложения:

    • Clip2net_210504115138.png
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @ГенаТверской, не буду гадать что такое положение 1 и 2. Скажу из своего опыта что при фрезеровании самое удобное положение такое IMG_0304.JPG то есть колесо лежит на шпильке и легко поднимается вверх, будет след от колеса виден значит глубина обработки достаточная. При опущенном колесе до транспортного режима перемещения крот фрезеровать не будет просто нормально поскольку будет бежать за фрезами.
     
  13. ГенаТверской
    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    ГенаТверской

    gehatverskoi@mail.ru

    Регистрация:
    06.04.10
    Сообщения:
    12.153
    Благодарности:
    6.275
    @viktor48, если я правильно понял то:
    должен ослабить гайку под №1 в отверстие №2 вставить шпильку или болт с гайкой, перекинуть и опереть колесо не затягивая его, и можно приступать к работе
     

    Вложения:

    • Clip2net_210504142401.png
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глупость сказал Ваш «дачник»!
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если узел крепления балансира колёса собран правильно, никакую гайку в узле 1 отпускать не надо. Балансир колёса должен свободно перемещаться для закрепления в транспортном или рабочем положении.
    То, что предлагает @viktor48, имеет место быть. В его варианте колёса в рабочем положении поднимаются выше, чем предусмотрено конструкцией, и меньше бороздят по фрезерованной земле.
     
Статус темы:
Закрыта.