1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело хозяйское, как собирать фрезы. Убеждать нет смысла. Хозяин-барин!
    Но я бы собрал по-другому:
    E459C1A3-E570-4E49-B9A2-BC7556ABFE21.png
    А так много видел редукторов Крота и др. с бороздами от фрез на корпусе!
    Типа такого:
    3859898D-5ED5-4A6C-9708-879A28A55C1C.png
     
    Последнее редактирование: 25.05.21
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Klen11, это пока! ;)
    Т. е. возможно с увеличением продольного по оси люфта, фрезы вполне могут цеплять корпус...
     
  3. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Померил, примерно см. полтора, толщина пластины 5мм.,значит при том как раньше было см. 2.
    IMG_20210525_184922.jpg IMG_20210525_185035.jpg
    почему прикрутил с внутренней?
    проходить по междурядью, так получается чуть шире.
    хочу еще собрать вот так, только какой стороной ставить, тут уже надо ширину подбирать
    IMG_20210525_192405.jpg IMG_20210525_192433.jpg IMG_20210525_192500.jpg
     
  4. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Пробовал сегодня походить по рядам,
    не, не то,
    все таки надо к фрезе добавить что то типа лопаток,
    в итоге поставил на колесики, снял сошник и так двумя фрезами взрыхлил, больше понравилось, чем с сошником,
    остаются два следика от колес, тай бог с ними, зато удобно регулировать вверх вниз,
    чуть надавил на ручки фрезы крутяться, сам приостанавливается, чуть приотпустил он и посунулся,
    вобщем нормально, добавлю только к фрезе какую лопатку
     
  5. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.550
    Благодарности:
    4.845

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.550
    Благодарности:
    4.845
    Адрес:
    Не москва
    Без колес зарывается. Без сошника убегает. А вот на колесиках и с сошником самое что надо.
    Хотя еще не пробовал раму развернуть, может самое что надо наступит на перевертыше? :aga:
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.706
    Благодарности:
    10.309

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.706
    Благодарности:
    10.309
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Здравствуйте...
    Владею Кротом вот уже без малого 30 лет, и вот появилась проблема, которая проявляется с каждым годом всё больше и больше...
    и так: на средних оборотах, во время обработки почвы работает нормально, а при повышении оборотов, через 10 метров глохнет, по причине отсутствия бензина в карбе... подсос помогает только на следующие 10-20 метров... промывка карба и крантика не помогла... на очереди попытка проткнуть сетку в карбе...
    может быть у кого было что то подобное... и чем это лечилось?
    двигло родное 2х тактное...карб К-60
     
  7. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если попробовать поработать с открытой крышкой бензобака, проблема остаётся?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.706
    Благодарности:
    10.309

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.706
    Благодарности:
    10.309
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    спасибо:super:
    попробую...
    осенью...
     
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Чтобы под нагрузкой движок не задыхался, надо чтобы правильно был выставлен уровень в попл. камере. (случай, когда в момент падения оборотов нажать на утопитель и движок начинает набирать обороты)
    Возможно от износа западает игла, разбухло колечко. поплавок задевает за стенку.
    ..
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.467
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.467
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Осенью рано... Кроту надо пару лет... отстояться! :)]:)]:)]
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.706
    Благодарности:
    10.309

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.706
    Благодарности:
    10.309
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да ни хрена не поздно! :ogo:
    я картоху уже пропахал... где я щас буду его гонять? целину что ли корячить?

    согласен с Вами полностью...(учитывая, что в юности на мопедах эти карбы стояли)
    но сцуко! на етом тракторе снять карбюратор - целый подвиг...
    и да. К60 такой грязный... я всё чаще и чаще начинаю подумывать о 4тактнике
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Suvorovsk, это правильный ход мысли! Особенно с з/х ;)
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.467
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.467
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @Suvorovsk, сам Крот - это пока еще живой раритет, а вот его 2Т - это раритет уже мертвый... Но ты держись! До осени! :hndshk:
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @AlexSobol, кстати, седня было время провести некую инвентаризацию свового хозяйства, начал с редукторов -
    20210608_164736.jpg
    Они разные, нет двух одинаковых. Разных лет, даже стояли на МК разных заводов.

    Дальний, цвета морской волны, Чернышева, на МК-2
    Цвета хаки - похоже омский и единственный, имеет множества клейм -
    20210608_163738.jpg 20210608_163444.jpg 20210608_163642.jpg 20210608_163656.jpg 20210608_163705.jpg
    М. б. был предназначен для МО? ;)

    Серый - Воскресенского филиала завода "Салют".
    Ближний, синий, даже не комплектовался, т. е. новый по сути...

    Да, три, кроме ближнего - втуленные.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @AlexSobol, ноооо...
    20190312_171838.jpg
    Есть ещё новые, не собиравшиеся :)]
     
Статус темы:
Закрыта.