1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @Nik_tigr, ну, ты реаниматор... Кстати, это здОрово! :hndshk:
     
  2. Sadawod
    Регистрация:
    02.08.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sadawod

    Новичок

    Sadawod

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем привет, Я стал обладателем чудо крота! Есть ряд вопросов в FAQ не смог найти ответов. Заранее прошу простить если тема уже раскрыта! В общем аппарат заводиться, обороты очень высокие карб стоит к41к, винт холостого вкручен в упор при откручивании оборотов 5 ничего не происходит дальше обороты растут, винт смеси не трогал, изначально думал проблема в соединяющей штанге так как она не создаёт упора для полного закрытия дроссельной заслонки, после не профессионального переоборудования заслонка закрылась и при увеличении рукояти газа появился ход заслонки но после первого запуска и прогрева всё вернулось на сови места, обороты высокие и всё на этом... эххх как хочется чтобы он мурчал а не рычал (
    Если есть предположения, догадки... рад буду любой информации.
    P. S. первым делом думал всё разобрать но он работает, а как говориться не мешай технике работать...
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все разбирать не надо. Я бы начал с того, что снял и промыл-продул карбюратор. Может, там что-то под заслонку попало...
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Sadawod, см. манул в части по регулировке К-41
     

    Вложения:

  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    или в сжатом виде, от коллеги Александра, см. во вложении
     

    Вложения:

  6. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    @Sadawod, Крот будет Вам очень благодарен, если установите нормальный 4-х тактный двигатель и забудете про все эти танцы с регулировками оборотов, да и лошадок будет побольше.
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @YiGeli, а будет ли это Крот?
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @AlexSobol, а как же? ;)
    Крот модели от МК-3 и выше...:aga:
    На модель МК-7, например, ставился всем известный Лифан 168.
    Так чта...
    Даже выпускали (и ещё продается!) комплект дооснащения МК-1 до МК-3 и выше...;)
    К-кт1.jpg К-кт3.jpg
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Нашел чем хвалиться:)]. А нужен ли он этот комплект? Кроме купленного движка все свое осталось и 10 лет уже работает IMG_0305.JPG без танцев с бубнами и намного тише чем 2-х тактник.
     
  10. КАН24
    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.632

    КАН24

    Живу здесь

    КАН24

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.11
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    5.632
    Адрес:
    Центр России, Железногорск, Красноярский край
    Еще какой! У меня Крот МК-5 в 2005 году купленный, с завода шел с Хондовским четырехтактником.
    За все время один раз поменял свечу, ну и естественно раз в год масло. Всё, работает как часы.
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @КАН24, тут есть нюансы, которые, вероятно, имел ввиду @AlexSobol,!
    У штатного двигателя Крота имеется встроенный редуктор двигателя, понижающий обороты двигателя в два раза, и шкив на редукторе культаватора ф150 мм.
    Ваш Крот МК-5 с Хондовским четырехтактником не имеет встроенного редуктора двигателя, и при этом должен иметь шкив на редукторе культиватора ф200-220 мм, который понижает обороты на редукторе культиватора.
    Простая замена штатного двухтактника на 4-х тактный Хондоклон без замены шкива редуктора приводит к двухкратному увеличению оборотов на фрезах Крота. Кому то это не нравиться, а кто-то (например, @viktor48,) не обращает на это внимание, работает как есть.
    Но, по-любому, поведение Крота со штатным двигателем и шкивом редуктора ф150 будет отличатся от Крота с четырехтактным хондоклоном и тем же шкивом редуктора ф150.
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Точнее - в 2,64 раза...
     
  13. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.565
    Благодарности:
    4.851

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.565
    Благодарности:
    4.851
    Адрес:
    Не москва
    Расчет неправильный. У 4ех тактника обороты можно держать ниже.
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.469
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Ниже чего? Рабочих? Работать на холостых? Рабочий диапазон мотоблочных 4Т - 3200-3500!
    У вас не было мотора с ЦРО?
     
    Последнее редактирование: 16.08.21
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...ну вот о5ть! :(
    Всё таГ и не совсем так! :)]
    Начнем с того, что с оборотами фрез на МК Крот с 2хТ штатными двигами всё было нормально подобрано.
    2хТ двиг мог выдавать обороты до 6тыс. рабочий диапазон примерно 3000-5500. Мощность номинальная - 2,6л.с. Мах=3л.с.
    Бодяга началась когда начали ставить импортные 4хТ двигатели с параметрами: диапазон рабочих оборотов от 2тыс. до 4тыс. с вых. мощностью - 3,5-4л.с. Первый такой двиг Текумсе 3,5 -
    dvigatel-na-krota-proizvodstvo-italii-bh-35-4-7659930.jpg
    Вот такие агрегаты получались -
    8485257598_Коломна.jpg
    ТОбороты со шкивом 150мм - высокие, мощности ДВС - не хватает, т. е. двигатель с нагрузкой не согласованы.
    Согласовали поставив шкив 220мм -
    20210518_163548.jpg
    Тем не менее, часть "обычных Кротов" со шкивом 150мм и иносранцами в продажу ушли (и счас ещё встречаются во вторичном рынке).

    С появлением 6-7сильных хондоподобных проблема на самом деле ушла.
    Прав DSerov, мощности 6-сильных вполне хватает тянуть и на 150мм шкивах, особенно, если держать обороты в районе 2500-3000. Где как раз мах момент...
    Конечно, со шкивом 220мм - выходит ещё шикарнее... :)
     
    Последнее редактирование: 16.08.21
Статус темы:
Закрыта.