1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    земля разная, нагрузка разная, так бывает ...
    Субару у меня сегодня раза 3 глох, потом ремень сдох., Кстати ремень какого размера нужно на Крот ставить?

    @AlexSobol, это родные ГЗ Крота? 28 см. по габариту, для междурядий норм., я окучивал МБ с габаритом 37 см. и он ничего не цеплял, 28 еще легче
     
    Последнее редактирование: 01.10.21
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    всё зависит от размера шкивов
    думается мне, что дело в редукторе двигателя, который присутствует на родном 2хтактнике, и отсутствует на общепромовских 4хтактниках:(
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    стандартные шкивы (или у Кротов они разные бывают?)
    Про редуктор в 2-х тактнике не знал, там стоит 1 к 2 видимо?
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Если стоит 2-х тактник то ремень А710
    Если меняешь на 4-х тактник а шкив на редукторе остается старый 150мм то ремень А750
    Про увеличенный шкив на редукторе не скажу.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    цитирую:
    Размер ремня на мотоблок Крот определяется в зависимости от модели. Существует только три размера, подходящих к моделям этой марки:

    1. А13*900 – устройства с импортным четырехтактным двигателем;
    2. А13*700 – подходит для первых модификаций с «родным» мотором;
    3. А13*750 – подходит для большинства моделей, имеющих диаметр шкива на редукторе 150 мм.
    Значение «А13» означает профиль ремня, а цифры 900, 750, 700 – это его длина.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    Эти запатентованные "грунтозацепы Хрусталева", см. - https://krot-mk.ru/viewtopic.php?id=60
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Vita_gor, неее там несколько иначе, А. Соболь все знает ;)
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Suvorovsk, это дело терли совсем ещё недавно -
    По @AlexSobol (с), редукции до фрез будет –

    Штатный 2хТ (2500-6500об/мин коленвала, или вых. вал: 944,5-2455,6) - диапазон оборотов фрез 47,2~122,6 об/мин, при общем коэфф редукции 1/53

    Хонда 200 и клоны, 4хТ – рабочие: 2300-3600об/мин коленвала, штатный ведомый 150мм – диапазон оборотов фрез 115~180 об/мин, при общем коэфф редукции 1/20

    Хонда 200 и клоны, 4хТ – рабочие: 2300-3600об/мин коленвала, широкий ведомый 220мм

    – диапазон оборотов фрез 76,6~120 об/мин, при общем коэфф редукции 1/30

    Коэфф редукции:

    Редуктор 1/8

    Шкив 220мм - 1/3,6 (6)

    Шкив штатный 150мм – 1/2,5
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Да, @ROS13 правильно уточнил. Я на них именно окучиваю.

     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Про ходоуменьшитель для Крота:



    С точки зрения весо-центровки - бред полнейший. Перевес на руки.

    20181006171616.jpg
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Правда, потом чел спохватился, и вполне разумно отвертикалил своего Крота:

     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :|:
    наверное я пьяный был:aga:

    шутка...
    мне это не интересно... вот и не заметил:no:
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @AlexSobol, ээЭ... с твоей подачи поди перекинул ручки? :aga::)];)
    Ну а без новой посадки, ДВС работать не може...:no:
    Чай не ЭД...:close:
     
  14. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Да ну... сам...
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    Ок! То что они буксуют во время окучивания даже хорошо, т. е. работают как фрезы, рыхлят перед окучником?
    Окучивает Крот действительно хорошо

    @ROS13, "Хонда 200 и клоны, 4хТ – рабочие: 2300-3600об/мин коленвала, штатный ведомый 150мм – диапазон оборотов фрез 115~180 об/мин, при общем коэфф редукции 1/20"

    у МБ2 Нева обороты фрез, об/мин 23-42 на первой; 89-160 на второй передаче, Ничего нигде не перепутано? Я когда Кротом культивировал, по ощущениям оборотов на фрезах меньше чем на Неве на второй, а Крот с 4т движком Субару 3,5 л. с. и шкив родной 150мм.
    спасибо @ivaniych, подсказал.
     
    Последнее редактирование: 02.10.21
Статус темы:
Закрыта.