1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Разницы ни какой нет ретро или из последнего выпуска.
    Вот крот IMG_2838.JPG правда не выставочный как показывает продавец а рабочий выпуска 1985 года (единственно на фото стоит воздухозаборник более современный поскольку первые металлические имели склонность отстегиваться при работе и падать на землю) Заменил этого крота на крота несколько позднего поскольку рама на раннем была короткая и инодвигатель не вставал на нее а синий крот был в запасе.
    Думаю что конструктора которых так расхваливает ROS больше занимались переизданием руководств по эксплуатации кротов а не переделкой кротов. Первая редакция была за номером 1 а редакция от 2001 года уже за номером 27. Вот и получается что каждые полгода переиздавали.
    Но ROS про это не раскажет.
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.490

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.490
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а мне кажется, что эту тему он уже озвучивал... или не он? :faq:
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    Испытания с движком 6,5 прошли нормально
    20211006_133422.jpg

    20211006_133434.jpg

    20211006_133442.jpg

    20211006_133458.jpg

    а тут поленился сложить транспортные колеса

    20211006_135509.jpg

    20211006_135519.jpg

    получилось с 3 полосками :)] в общем и целом вполне нормально получилось зафрезеровать измельченную биомассу :)]
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    Ну и как предварительный итог: 1) необходимо срочно ставить защиту двигателя, как советовали выше, земля засасывается в систему воздушного охлаждения
    2) Обороты на фрезах избыточные, на фото хорошо видно: при остановленном МК фрезы открытые, а должны быть в земле, т. е. фрезы выкидывают землю из рабочей ванны (хотя работать можно и так, это как говориться на любителя)
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Suvorovsk, тема с РЭ - оч. интересная и познавательно-показательная! ;)
    Дело в том, что Кротов выпускали на предприятиях МАП сериями или партиями. Понятное дело, серия от серии (как и во всей авиации) чем-то отличались, в том числе в зависимости от наработки опыта эксплуатации, накопившихся доработок, изменений техдоков. Кто в теме (работал/служил в авиации), знает...
    Так вот, РЭ каждой редакции - были привязаны к конкретной серии/партии и описывали имеющиеся изменения от предыдущей серии. Точно также, как и изменения в конструкторской/технологической документации на серию, где последним пунктом значится - РЭ. По другому в авиационной отрасли не бывает! Это аксиома.

    Далее... Где-то на рубеже 2000-2005гг увидев как много РЭ на Крота есть, озаботились этим тоже.
    И... :aga:
    Да-да... Выпустили ЕДИНЫЙ, на все случаи жизни стандартный типовой РЭ! Где изменения от серии к серии - должны были делаться допвложениями!
    У меня такой РЭ имеется -
    20211006_205529.jpg
    Второй РЭ - 2010года, уже нет ни КБ ТНП, ни других отделов, отслеживающих производство.

    Но к тому моменту жизнь уже ушла, в 2009 году КБ ТНП и Программу выпуска МК Крот - упразднили.
    Хотя, ещё долгое время (до 2014года) "ушлые люди" продолжали собирать Кротов из остатков.
    Это уже другая история, не менее занятная...:aga:
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.490

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.490
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да в теме я:)]
    просто человек к Вам предвзято, вот я и ввязался:|:
    не обязательно в авиации... такого головняка везде хватает:(
    вот и вспоминаем "со слезами"... былое советское:flag:
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    вроде как до сих пор собирают потихоньку, натыкался на предложения типа:

    Захват_52.jpg
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vita_gor, ну да...
    В том числе и я такой, из крайних -
    1.JPG 1а.JPG 2.JPG

    20210719_144452_1.jpg 20210719_144546_1.jpg 20210719_144525_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.10.21
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.454
    Благодарности:
    4.762

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.454
    Благодарности:
    4.762
    Адрес:
    Не москва
    Б/у с новым сравнивать не совсем корректно. А про доступность это правильно. Но и как обычно самый доступный и дешевый на практике и самый убогий. За 15-16 можно поискать МБ1. Это уже совсем другое дело будет.

    А напомните, кому из них принадлежит идея тросик газа сквозь бензобак пропустить?
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.490

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.205
    Благодарности:
    9.490
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    позвольте не согласиться, Ваше заявление не совсем корректно:
    культиватор и мотоблок - разные вещи.
    всё равно, что сравнивать беларусь и кировец...
    тут кому что необходимо...
    за 30 лет владения кротом, я ни разу не пожалел о приобретении, время от времени доводилось пользоваться мотоблоками, в том числе и невой с субаровским двиглом... считаю, что это из серии "язык на плечо", который мне и даром не нужен
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я сознательно несколько модернизировал своего Крота, уйдя от оригинального исполнения (правда, ушёл недалёко, т. к. ничего не переваривал и вернуться к оригинальной комплектации можно в любой момент).
    Теперь можно пользоваться сцепками от Невы.
    DADB3B7C-E79F-40CE-8CD6-0E88A162AD03.jpeg 85CB348E-074B-4D22-8F73-6687DB23D44B.jpeg
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DSerov, конструкторам карбюратора К-60в. Их нежеланию изменить привод дроссельной заслонки для случая МК.
    Есть карб К-41К "К"-означает для крота...
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    так удобнее работать? или чтоб навеска с сцепкой подходила и на Неву и на Крота? Кстати а какого диаметра у Вас ведомый шкив стоит на Кроте с Субару?
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Не нравится тогда покупай ведомый шкив и защиту ремня и уменьшай обороты на фрезах. У меня такого выкидывания не бывает при фрезеровании как по прямой IMG_0305.JPG так и в местах поворота культиватора IMG_0302.JPG везде идет без ям при фрезеровании. Кстати и транспортые колеса когда поднимаешь не вставляй в штифты как написано в инструкции а клади сверху на штифты IMG_0304.JPG , при работе они не дают следа поскольку лежат выше, ну а небольшое касание земли говорит о нормальной глубине фрезерования.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Здесь с Вами не соглашусь. Имеется крот и мотоблок МБ-1 Ока. Так кротом мне в огороде работать намного удобней. Мотоблок служит только для копки картошки ну и когда привезти чего (стройматериалы, навоз и т. д)
    На счет убогости так это можно говорить когда говоришь о его явно выраженной задней развессовке (единственный и неповторимый среди огородной технике). Поэтому вновь выбирающему ни когда не советовал покупать крота поскольку имеется много хороших культиваторов. Ведь недаром Тугер своего крота сначала отвертикалил а потом и сделал перевертыша. А уж перевертышей много кротоводов сделали глядя на него.
     
Статус темы:
Закрыта.