1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    ям тоже нет в конечном итоге, яма образуется если остановить МК, фрезы не в земле, а открытые, а у Вас нет. А может это Ваша защита дает такой эффект ? т. е. земле не улетает, у меня то защиты совсем нет, при фрезеровке земляное облако вокруг фрез, остальное то у нас одинаковое, я тоже на минимальных оборотах работал.

    Спасибо за совет! :super: действительно так лучше!
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня теперь сцепка и на Неву, и на Крота! На стоковом Кроте угол атаки у окучника толком не отрегулировать!
    Ведомый шкив у меня ф225 по наружке
    724E5FFC-C937-473E-AF28-B9B40DEEC1C7.jpeg
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    им бы этот бензобак в одно место затолкать:mad:
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vita_gor, "ямы" засыпаются, если включить з/х и подторможить движению назад. ;)
    Но это только если есть реверс.
    И ещё, ям не бывает, если ходить по кругу нигде не останавливаясь, аки слепая старая лошадь...:aga:
    Но, нам-то в данном случае "с лица не пить", не перфекционисты-декораторы ("щоп сделать красиво!", а что будет потом - поХ), главное, землю обработать. В том числе сугубо приемами "взад-вперед", когда заборы соседа мешают :aga:

    Тут на днях, сосед встрял, понимаешь ли - помешал ему Савраску почитать пузом кверху, грит - "ТЫ намеренно снял глушитель!" Отвечаю "Инна-нах глушитель? ГДЕ?" Продолжает - "Специально разрегулировал двигатель, чтобы больше шума издавать..."
    Хотел сказать - ПНХ, да возраст того и глядишь... промолчал, завел Текумсе и дальше пошел фрезить...
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Suvorovsk, Нууу...
    Дело было примерно так. Когда собирали первую десятку Кротов в конце 83-го, было не до того, они ещё были макетами и было пофиг на все обвязки. Главное проверить как он пашет. Вполне возможно, что на этой "десятке" троса совсем не было, управляли типа "веревкой-проволокой"...

    Вот потом, когда Генеральный, воодушевившись результатами натурных испытаний осенью на Истре, принял решение на выпуск первой сотни, фактически предсерийной/серийной партии - начали "рыть землю", типа занявшись комплектацией. Ну а "карбюраторщики" чО? У них миллионные тиражи, всё налажено, инна делать лишние движения ради каких-то мелочевок в сотню тыс? Послали культурно далеко и надолго. Тем более, другое ведомство. Так "трос через ББ" стал вынужденным решением до поры до времени - пока ЦРО внедрят...
    Книга 70лет заводу2-1.jpg
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    всё это понятно...НО! нам от этого не легче...:(
    кроме всего прочего этот бак ещё и наклон имеет "от краника", и поэтому с полунаполненным баком перестаёт поступать бензин:mad:
    у Вас есть лекарство от этого гадского свойства?
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Suvorovsk, "народное решение" - приподнять бак... эдак на мм 50 и более... с наклоном на краник! ;):)]:hello:
    ce6f25cb150233f3b6f2bb55a3954831.jpeg
    Нач БГР мне рассказывал, что первым делом когда притаскивали "деффектные" МК - сливали жидкость с бака, разъединяли его и приподнимали (на руках), наливали нормальную свежую смесь, второй "номер" расчета - дергал шнур... Как правило двиг заводился с первой-второй попытки... :aga:
    На все эти "танцы с бубнами" забыли напрочь, когда пошли 4хТ ДВС иносранцы. Говорил, что больше не было никаких рекламаций с ними...
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а с тросом газа как быть в таком танце? колхозить новый?
    вот я и говорю: затолкать бы этот бак кое кому кое куда
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    теперь понятно как Кротом на колесах борозды нарезались :)] я пробовал на 150 шкиве на родных Кротовых колесах - убегает :)]

    ага, есть такая у меня, покупал когда то чтоб скобу невовскую с нее спилить, но не потребовалась
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Suvorovsk, лично я не делал...
    Предполагаю, что придется или колхозить (по другому крепить), или брать другой трос. Например от Крота с ЦРО, там он длиннее. Или брать от мопедов Карпаты/Рига, где стоит карб К-60в...
    Поднятый Бак.jpeg
     
    Последнее редактирование: 07.10.21
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.206
    Благодарности:
    9.491
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а бобышка на конце подходит для карба? или опять танцы с паяльником?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.865
    Адрес:
    Чувашия
    Тросики подбираю в мотозапчастях от китайских мопедов - скутеров, дешевле мотоблочных вдвое, лучше по качеству и огромный ассортимент, на любой мотоблок и на любой механизм можно подобрать
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Нет... Там трос, если правильно помню -защемляется винтом.
    Без паяльника никак.
    Если только мопедовские. Но и там к ручке газа нужно блямбу сооружать (из трубки) -
    Трос газа мопеда.jpg
    Вот Бурановский возможно подойдет. И то не факт, что диаметр блямбы к ручке соответствует.
    Трос газа Буран.jpg
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Нет и не было на кроте реверса. И ям нет.
    Скорее ям не будет если кротом ни когда не работал как ты а только бла-бла на форуме несешь.
    На моем который ретро такого недостатка не наблюдалось. весь бензин полностью из бака сливался поскольку слив был в самом низком месте. IMG_0129.JPG а бензокран на раме стоял.
    Основное лекарство больше бензосмеси в бак наливать а не ждать когда трубка бензокрана воздухом дышать будет. На бензобаке Оки тоже бывает бензин в баке есть а двигатель не заводится, переключишь кран в другое положение и завелся, до дома доедешь и скорее бензин доливать в бак надо.
     
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.454
    Благодарности:
    4.762

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.454
    Благодарности:
    4.762
    Адрес:
    Не москва
    Красиво жить не запретишь! :cool:

    Кстати теперь стал понятен выбор движка 4лысы на крота. Для рыхления грядок хватит, а более серьезные работы закрывает МБ.
     
Статус темы:
Закрыта.