1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    в нашем регионе на Крота тоже ничего нет в продаже, возможно что то купить только через авито с доставкой из далека, в основном из Сибири, ну и доставка тоже не дешевая получается.
     
  2. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Здравствуйте, уважаемые участники.
    У меня имеется двухтактный крот без з. х. и четырехтактный китаец (мотор) купленный до кучи для замены.
    Как я понимаю, самым простым и минимальным способом их дружбы, является переточка шкива с родного мотора под вал китайца и фиксация четырехтактника на раме.
    В идеале увеличение диаметра шкива на редукторе. Но это на последующую перспективу, ибо потребуется изначально больший объем работ и вложений при отсутствии сейчас у меня какого либо опыта использования и адекватных хотелок
    Т. е. если пренебречь немного завышенными оборотами фрез, то кроме двухтактника ничего более на культиваторе менять не придется?
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Шкив на китайский двигатель можно поискать в интернете готовый. Если есть возможность расточить посадку шкива от двухтактника, то можно и так.
    Следует переставить двигатели, попробовать поработать самому, а уж потом делать выводы о величине оборотов фрез (вопрос очень субъективный) и стоит ли их уменьшать!
    Единственное, чем следует сразу озаботиться - это прикрыть стартер китайского двигателя от попадания в него земли, закрыв каким-либо образом снизу!
    ИМХО!
     
  4. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    5.098

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.946
    Благодарности:
    5.098
    Адрес:
    Не москва
    Или купить шкив. Смотря что проще окажется.
    Еще ремень нужен другой. Мне подошел А750.
     
  5. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Помнится я этот самый шкив на новый мотор даже где то заказывал пару лет тому назад и он пришел. Там правда литьё было так себе и по хорошему надо было его надо так же проточить для ровности.
    Боюсь найти его сейчас будет не просто. В смысле у себя. Если не найду, возможно быстрее и проще доработать заводской под новый вал.
    Возможность сейчас имеется.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На вскидку, без серьезного поиска (в зависимости от выходного вала китайского двигателя):
    3276D58A-AB31-4BEA-B732-0FE2C8D03FA9.png 4926700F-F685-4FFF-98F3-2F6718B90A81.png
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.267
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.267
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    судя по Вашей аватаре - Вы из Москвы...
    как Вы можете сомневаться в поиске шкива? я в шоке.
    даже в нашем мухосранске они есть в специализированных магазинах для садовой техники и инструментов...
    и да. если Вы не в курсе - шкивы подбираются не по моделям и брендам, а по диаметрам
     
  9. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Немного в курсе, и как написал выше, шкив был куплен. Только найти его в квартире не смог. В пямяти осталось, что его видел не так давно. Ну может он и в гараже где то.
    Купить ещё один без проблем, но раз есть другие, то хочу сначала их использовать. Тот же родной шкив на двухтактнике все равно лишний.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.267
    Благодарности:
    11.184

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.267
    Благодарности:
    11.184
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если у Вас завалялся бесплатный токарь, то да, можно переточить...
    если идти к токарю за деньги, то подумайте: что выйдет дороже? новый шкив или токарь?
     
  11. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990
    Адрес:
    Москва-Киржач
    Дороже и дольше мне сейчас выйдет новый шкив, который до кучи наверняка потребуется дополнительно проточить по наруже.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
    @Владимир77888, этот не придется :)
    Шкив60ммХ20мм_Скриншот 02-11-2021 230536.jpg
    на 19мм - у них 450р
     
  13. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.367
    Благодарности:
    1.990
    Адрес:
    Москва-Киржач
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
    в случае расточки штатного - там, как правило, приходится ещё "играться" шайбами, чтобы подогнать в одну плоскость вращения ремня со шкивом редуктора...
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Если будете растачивать шкив родног движка дополнительно сделайте проставыш (шайбу) между шкивом и заплечиком вала двигателя. У меня толщина этого проставыша была по памяти 13 мм.
    Кстати а паз для шпонки в шкиву как делать будете?
     
Статус темы:
Закрыта.