1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @Nik_tigr, я тоже в детстве делал, как ты... сейчас другие материалы. Акриловый герметик наше всё!
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Саша, а я всё-таки по старинке вырублю прокладку из паронита, ну и по современному, усилю ее герметиком! :)]
     
  3. Вини Пух
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    1.945

    Вини Пух

    Живу здесь

    Вини Пух

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    1.115
    Благодарности:
    1.945
    Адрес:
    Кемерово
    А крот должен быть все тем же...:aga:
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @AlexSobol, да у тебя там +/- лапоть м. б. Главное - "не продавить" корпус.

    А у Николя :hello:, тут з/х - требует "тонкая" настройка зазоров. При всех прочих...

    SAM_0687.JPG SAM_0684.JPG 20191106_124615.jpg

    Недаром з/х в Сибири смогли освоить только тогда, когда на Чернышева практически завершили производство...;) Предполагаю, только с помощью ктайских товарИЩЕЙ...;)
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, ну да, не лаптем щи хлебаем - применяем современные материалы и технологии.
    А ЗХ мне НАХ...
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, к стати, Ростислав, на моем редукторе стояло две резиновые прокладки и при этом осевой люфт на выходном валу был примерно 3 мм.
    После разборки редуктора я снял резину и для проверки закрыл редуктор без прокладок. Все прокручивалось, а осевого люфта почти не было! Думаю, что с двумя резиновыми прокладками на задней скорости и зацеп реверсных шестерен был бы не очень хорошим!
    Так, что буду ставить паронитовую прокладку с герметиком!
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @AlexSobol, када электрический реверс - действительно инна! :)]

    Вот чистА конкретНа прихожу к крамольной мысли, редукторный реверс на Кроте - существенно снижает надеГу аппарата...
    Недаром, его ввели уже после советской власти, дабы получить опцию преимуществ по отношению к конкурентам, у которых не было возможности и ресурсов это дело освоить. А на Исеки АС-2 (который был приобретен для воспроизводства) з/х был. И в конструкции Крота МК-1 - возможность такая тоже изначально была заложена, кроме конечно экземпляра сказочника...
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @ROS13, редукторы с ЗХ лепили все, кому не лень. Технических трудностей там ноль. Просто зачем он нужон, коли так берут?
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, кстати, там от к-ва прокладок "пятно зацепления" шестерни з/х с ведущим - практически не зависит. А зависит от толщины шайб под этим "блоком шестерен". От толщины прокладки - зависит осевой люфт выходного вала...и поперечные вибрации/зуд в системе: цепь-"шестерни со звездочкой"-"пятно контакта" ведущей шестерни -

    024.jpg

    @AlexSobol, для Крота - только завод Чернышева и "кЕтайцы".
    У последних редукторА отказывали практически на первых полчаса работы.
    20191106_124224.jpg Безымянный3.jpg Безымянный4.jpg Безымянный5.jpg

    В основном из-за двух вещей:
    - отсутствовала закалка шестерен ТВЧ (кстати, не только для деталей Крота, а и на иных МК-МБ тамошнего производства на "фабрике 21века").
    - широкого разброса по зазорам, приводящим к слабому "пятну контакта"

    ну да, это было ключевым в советское время...
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, посмотри! Разобрал редуктор, у него стоят такие подшипники. На выходном валу, по-моему, китайские. А с чёрной защитой - не знаю, хотя может тоже китай! Как думаешь?

    04BB389D-5359-4125-8676-ADA17BFE1452.jpeg C6E2B0DF-AAB2-4727-B242-A35A4118008C.jpeg 956C65B2-4AB9-457D-A849-7920A30F84AA.jpeg 7F16FB6C-B160-4B56-9F0B-C3A7EA81ADDE.jpeg
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, черные д. б. Koyo (Япония)
    Хотя, вполне м. б. они производство тоже перенесли в китай...

    Ну что делать - проверить на люфты, если годные - снять со стороны нутра редуктора защиту. Пусть в масленой ванне катаются ;)
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня и отечественные открытые есть. Можно и заменить!

    Ну вот, пришла последняя посылочка (планка со шпонкой)!
    Теперь все необходимое «железо» для восстановление моего «некомплектного» Крота собрано!
    Осталось перебрать редуктор, обновить-подкрасить железо, и собрать все как надо!
    Вот с двигателем пока до конца не определился...
    То ли Субарик восстановить, то ли Лифан новый поставить? Оба варианта имеют право на жизнь!
    Но пока, хоть снега на даче и нет, но в сарайке возиться холодновато!
    Ждём тепла, но всё-таки потихоньку ковыряюсь! Как говориться, руки чешутся! :aga:

    3FE17C75-D98B-4656-BA4D-1B0CEA590887.jpeg 5CD469BF-8EFE-483A-AE85-6E87C457F2EC.jpeg 6267FFD5-167B-4A3D-AD58-3A6CA2922353.jpeg B7D6D7FF-EABA-4C3C-B4D6-292D90F13450.jpeg
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Со шкивом определились?
     
  14. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну как Вам сказать, Сергей Иваныч!
    Мне взамен стокового шкива Крот из интернет-магазина «PARTSAD.RU” шкив от МКМ-3 Ландер прислали (он выше на фото с железом есть), предварительно по телефону сказали, что он подходит!
    По факту-то вроде и подходит, но наружным диаметром чуть поменьше (200 вместо 220), да ширина ступицы 50 вместо 30. То есть, если его тупо на ось редуктора поставить, то резьбовой конец оси внутри ступицы оказывается, крепежную гайку даже не наживить! Вопрос несложно решается болгаркой и наждаком! Но я пока рассматриваю и другие возможные варианты! Ничего не подберу, так Ландер поставлю!
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А чего здесь думать? Оба подшипника с консистентной смазкой заложенной на весь срок службы. На выходном валу стоит с защитной шайбой наше обозначение типа 160000 а как Вы говорите с чёрной защитой так это с резинлармированным уплотнением наше обозначение типа 180000. Вот и смотри сначала какие подшипники должны стоять по инструкции, а дальше решать тебе оставлять или менять.
    И что упираться Китай или нет. Однозначно не Российские.
     
Статус темы:
Закрыта.