1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. VadimSL
    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7

    VadimSL

    Участник

    VadimSL

    Участник

    Регистрация:
    12.04.14
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Приозерск
    Он консультирует на форуме?
     
  2. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.248
    Благодарности:
    19.573

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.248
    Благодарности:
    19.573
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он консультирует на сайте Россети Московский регион.
     
  3. Vittel1
    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Vittel1

    Участник

    Vittel1

    Участник

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Добрый день. подскажите, пожалуйста, по истринскому району где и как можно оформить заявление о переносе столба со вьезда?
     
  4. ramyalexis
    Регистрация:
    17.08.16
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    321

    ramyalexis

    Живу здесь

    ramyalexis

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.16
    Сообщения:
    535
    Благодарности:
    321
    Адрес:
    МО
    Определите собственника сетей. Официальный способ утверждённый ППТП - запрос в местную администрацию.
    Далее пишите собственнику.
    Или наиболее вероятный сценарий - если СНТ, то скорее всего общее имущество и тогда к председателю
    Если город/село - то МОЭСК
     
  5. Vittel1
    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Vittel1

    Участник

    Vittel1

    Участник

    Регистрация:
    24.08.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    У мен МОЭСК, на сайте в разделе заявления не смогла найти необходимый раздел для замены столба. подскажите, пожалуйста, каким заявлением это необходимо оформить?
     
  6. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Тогда напишите заявление в свободной форме и направьте по адресу электронной почты, указанному на сайте МОЭСК. Регион Московский? Тогда, видимо сюда client@rossetimr.ru
     
  7. AAA375
    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    131

    AAA375

    Живу здесь

    AAA375

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.14
    Сообщения:
    1.050
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Кемеровская область. Юг Кузбасса
    Здравствуйте.
    При установлении частного сервитута через участки, находящиеся в частной собственности МРСК Сибири- Россети
    прислало договор на согласование, ссылаясь на НПА в части формирования оплаты сервитута:


    КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 23 сентября 2015 года N 306
    Об утверждении Порядка платы по соглашению об установлении сервитута за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Кемеровской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

    за сервитут 159 кв м из участка 1724 кв. м. - 3 рубля 32 копейки в год минус НДФЛ 49 лет
    за сервитут 818 кв. м. из участка 3175 кв. м - 17 рублей 06 коп в год минус НДФЛ 49 лет

    вопрос такой правомерно ли МРСК пользуется законодательством для определения оплаты для участков находящимся в гос собственности и какими правовыми нормами все таки необходимо пользоваться для участков находящимся в частной собственности.

    пс
    соглашения все таки наверно подпишем, но когда работы будут закончены есть намерение признать через суд соглашение недействительным, т. к применение норм закона было неправильным.

    или какой то еще путь есть ?
     
    Последнее редактирование: 02.09.21
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    @Мосэнергосбыт, можете проконсультировать кто должен менять подгорающий провод в лестничном электрощитке многоквартирного дома?
    И как заставить этих (кто должен поменять) это сделать?
    Провод, от пакетника (и автоматов) идёт в опечатанный электросчётчик, менять нужно целиком - провод уже старый (с 1991 года), может просто рассыпаться при демонтаже.
    Во все местные организации с приставкой электро - заявки были отправлены и были получены отказы.
    В УКа тоже самое.
    Одни отказывают по причине местности, другие по причине опечатанного электросчётчика, третьи что это не входит в их круг ответственности и т. д.
    Недавно происходила плановая процедура замены электросчётчиков на новые - даже при этом отказались заменить подгорающий провод - мотивируя тем что их (работников) работа - замена счётчиков и всё.
    На темном (специально снято в темноте) фото видно что контакт светиться от нагрева.
     

    Вложения:

    • IMG_20210119_142950.jpg
    • IMG_20210119_143040.jpg
    • IMG_20210217_202752_HHT.jpg
    • IMG_20210217_202836_HHT.jpg
    Последнее редактирование: 27.09.21
  9. sch-ig
    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220

    sch-ig

    Живу здесь

    sch-ig

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220
    Управляющая компания.
    Заявление-требование-уведомление в УК о ситуации с входящим на копии. Паралельно заказным с уведомлением, хуже не будет
    И жалобу в прокуратуру и МЧС на бездействие УК, создающее риски для жизни и здоровья граждан. На сайтах через интернет приемную.
     
  10. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Учитель, можно вопрос? Жалобу прям сразу отправлять, не дожидаясь ответа УК, да? Пусть для них будет неожиданностью, согласен! А то, доколе!
     
  11. sch-ig
    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220

    sch-ig

    Живу здесь

    sch-ig

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220
    Из личного опыта в девятиэтажке на Выхино Москва. МЧС (пожарники если что, которые тушат пожары в этих домах и спасают людей) приехало через полтора часа, а к вечеру все было сделано, уж не знаю какими силами.
     
  12. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Так, может совершить какие-то предварительные действия прежде, чем начать жаловаться во все инстанции? Я бы начал со звонка в УК. А! Перечитал пост ТС... Звонил он уже или писал.
     
  13. sch-ig
    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220

    sch-ig

    Живу здесь

    sch-ig

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220
    Именно. Спасибо. Слава богу, что еще не горят.
     
  14. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    УКа открещивается. Так как озвучивает что трогать опечатанный счётчик не имеет право.
    Предложила на соплях соеденить провод. Не получив моего согласия на это (что просто удивительно:aga::faq:) укашный электрик отбыл во свояси, с радостью что ничего делать не нужно.
    Про предоставление материалов для ремонта - я вообще молчу, это оказывается тоже нужно было сделать. :faq:
    Но соединение на соплях не хотелось бы иметь на вводе в квартиру- поэтому нужна замена провода (и там в щитке не одного) целиком с подключением в опечатанный электросчётчик (разумеется пломба снимается, потом ставиться новая).
    Вот все и переводят стрелки друг на друга.
    Раньше у энергосбыта была платная услуга по ремонту вводов в электрощитка, сейчас видимо её ликвидировали, в связи с новыми постановлениями - поэтому и ничего делать не хотят.
    Вот и хотелось бы у представителя @Мосэнергосбыт узнать кто, по закону, этим должен и обязан заниматься?
     
  15. Nemo
    Регистрация:
    14.03.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    62

    Nemo

    капитан субМАРИНА

    Nemo

    капитан субМАРИНА

    Регистрация:
    14.03.08
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Зеленоград
    Вопрос к @Мосэнергосбыт - второй месяц бьюсь(
    Обнаружила ошибку в данных в ЛК на сайте Мосэнергосбыта - адрес нахождения счетчика указан неверно. Приложила копии документов- Договор с Мосэнерго, свидетельство о собственности на дом и на участок - ответы как под копирку "ваше заявление отправлено в соответствующее подразделение. Срок ответа 30 дней". Потом появляется значок- ответ получен. И ничего не меняется!
    Как добиться исправления? На Горячую линию и писала и звонила, ответы приходят не по-существу вопроса, подписи отвечающих типа" Виктория П.". Что делать? Как обратиться напрямую к руководству компании?