1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    @Nemo, добрый день. Для уточнения информации по Вашему вопросу, сообщите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, полный адрес и адрес электронной почты, с которой направлены документы.
     
  2. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер! Рекомендуем обратиться в обслуживающую Вас жилищную организацию/управляющую компанию. АО «Мосэнергосбыт» занимается продажей электрической энергии, заключением договоров с юридическими и физическими лицами г. Москвы и Московской области, а также вопросами контроля над установкой, заменой и ремонтом приборов учета электроэнергии. За внутридомовые электросети общего назначения ответственность несёт жилищная организация, за внутриквартирные электросети несет ответственность квартиросъёмщик. В компетенцию жилищных организаций входит обслуживание электрохозяйства жилых домов, в том числе вводных распределительных устройств (ВРУ), внутридомовых электропроводок от вводного устройства дома до распределительных квартирных щитов, квартирных распределительных щитов, устройств освещения лестничных клеток, подвалов и чердаков, устройств аварийной сигнализации, дымоудаления и лифтового хозяйства.

    До проведения электромонтажных работ необходимо получить разрешение на распломбировку счетчика. Для этого клиент может обратиться в клиентский офис (КО) по территориальной принадлежности.

    Клиенту необходимо проинформировать КО или ЕИРЦ о планируемых работах не менее, чем за 3 (три) рабочих дня, с указанием:

    - показаний ПУ (прибора учета),

    - даты и времени проводимых работ.

    При себе иметь правоустанавливающие документы.

    После проведения работ, для оформления заявки на пломбировку прибора учета электроэнергии Вам необходимо обратиться с заявлением в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт»

    Для справки: недопустимо осуществлять самовольный срыв пломбы с прибора учета (в соответствии с п. 145 Постановления Правительства №442 от 04.05.2012 г.)

    Повторная пломбировка прибора учета осуществляется на возмездной основе. В отсутствие акта из уполномоченной организации, подтверждающего срыв пломбы в связи с возникновением аварийной ситуации, и предварительного уведомления АО «Мосэнергосбыт» о планируемых работах, связанных с необходимостью снятия пломбы с прибора учета, в соответствии с существующим законодательством Вам будет выставлен акт о безучётном потреблении электроэнергии.

    Получить консультацию по коммерческим услугам, а также оформить заявку, Вы можете обратившись по телефону: 8499-550-33-77 ежедневно с 8:30 до 20:30.

    Дополнительно информируем:

    Компания АО «Мосэнергосбыт» не выезжает на аварийные ситуации. Вам необходимо вызвать электрика из УК или позвонить в аварийную службу и вызвать специалистов оттуда. Номера телефонов аварийных служб Вы можете посмотреть в доме на информационных досках или найти в интернете, в крайнем случае можно позвонить по номеру 112.

    В ожидании мастера из аварийной службы рекомендовано:

    - выключить все приборы э/э из розетки;

    - обесточить всю квартиру (выключить автоматы защиты если есть возможность и нет угроз жизни);

    - дождаться аварийную службу, не предпринимать никаких действий самостоятельно;

    - если начнется возгорание обратиться в пожарную службу.

    Звонок в Контактный центр (84995509550) обязательно должен осуществляться в присутствии мастера (электрика из УК или аварийной службы).

    Далее необходимо предоставить в отделение акт об аварийной ситуации, чтобы не был выставлен акт о безучетном потреблении.

    Для более подробной консультации рекомендуем обратиться к оператору Контактного центра по телефону: 84995509550.
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459
    При ПД: никаких УК и мастеров
    116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
     
  4. ШапковоСити
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.808
    Благодарности:
    5.117

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.808
    Благодарности:
    5.117
    Адрес:
    Новопетровское МО
    Из личного опыта. Они не любят названия пожарники. Типа это жуки такие. А те которые тушат пожары в этих домах и спасают людей они пожарные. Ну, такой у нас русский языка. :um:
    И эта игра называется перекидывать горячую картофелину. Очень нам полезная!
     
  5. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    То есть вот этим всем должен заниматься и организововать клиент?
    Хотя лестничные щитки не входят в зону его ответственности и за всё происходящее в них он не несет ответственность в том числе и сохранность пломб.
    В принципе даже и сигнализировать не должен о том что в лестничном что-то горит- это зона ответственности УКа и энергосбыта- так как там стоят опечатанные ЭС электросчётчики.
    Вот и возникает вопрос - кто будет заниматься когда сгорит лестничный электрощит ?
    УКа не хочет брать на себя ответственность за распломбировку счетчика, энергосбыт может распломбировать, запломбировать- но не хочет менять провода -считая что это должна делать УКа.
    А клиент только снимает и передаёт показания электросчётчика - и ждёт когда сгорит лесничный электрощит.
    Получается такая картина.
     
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    40.994
    Благодарности:
    33.531
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    А вот за такое напряжение кто должен отвечать?
    Это многоквартирный, многоэтажный дом.
    То же самое- во все организации были написаны письма - и все отписываются- что это соответствует нормам.
    Бытовая техника в квартирах отказывается работать при таком напряжении. Но оплату за такую электроэнергии берут исправно.
     

    Вложения:

    • IMG_20210709_151040.jpg
  7. jimmy210967
    Регистрация:
    18.07.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    jimmy210967

    Новичок

    jimmy210967

    Новичок

    Регистрация:
    18.07.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Уважаемый Мосэнергосбыт! Обращение к Вам по телефонам результата не дало (пересылают с одного телефона на другой), может здесь поможете решить вопрос официально. Имеется: садовый участок с домом в СНТ (Московская обл., городской округ Ступино), подключение однофазное, сети принадлежат СНТ. Как мне официально поменять подключение на трехфазное (увеличение мощности до 15кВт)(техническая возможность имеется) и, если это возможно, заключить прямой договор с Мосэнергосбытом. Сколько это будет стоить?
     
  8. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459
    В зависимости от радиуса до сетей СО :(
     
  9. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    2.715

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    2.715
    Адрес:
    Саратов
    И ваще вопрос не по адресу - оращаться нужно не в сбыт, а в сетевую организацию.
     
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459
    @novikov1962, закусывать надо. СО - сетевая
     
  11. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Он закусил и перечитал ещё раз. ТС пишет в Мосэнергосбыт. Это СО так называется?
     
  12. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! С порядком действий для перехода на индивидуальный договор энергоснабжения для членов СНТ Вы можете ознакомиться на сайте компании.

    «Главная страница. -Частным лицам.- Договор энергоснабжения. -Каков порядок действий для перехода на индивидуальный договор энергоснабжения для членов СНТ?»

    https://www.mosenergosbyt.ru/individuals/contract/kakov-poryadok-deystviy-dlya-perekhoda-na-individualnyy-dogovor-energosnabzheniya-dlya-chlenov-snt.php

    По вопросу увеличения мощности Вам необходимо обратиться в обслуживающую сетевую организацию, либо к владельцу электросетевого хозяйства/председателю СНТ.
     
  13. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459
    @novikov1962,
     
  14. spax555
    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    spax555

    Участник

    spax555

    Участник

    Регистрация:
    26.06.19
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Добрый день.

    Сосед хочет подключить свой счетчик к столбу Россетей, который расположен между моим и его участком.
    Но на столбе уже висит 3-х фазный счетчик (с отдельным пультом) для моего участка.
    Могут ли его подключить к этому же столбу?
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.968
    Благодарности:
    6.459
    Могут, счетчики устанавливает сетевая.