1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. Jago00
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    330

    Jago00

    Красноярск

    Jago00

    Красноярск

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    330
    Извиняюсь АТП это акт трансформаторной подстанции ? Ещё бы с удовольствием перешёл бы на прямой договор опять же непонятно как это все делать, кучу актов собирать надо и бегать за председателем который всячески отказывается и говорит что половина бумаг у нас в СНТ нет, многих актов и прочего
     
  2. guguda
    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    1.056

    guguda

    Живу здесь

    guguda

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.14
    Сообщения:
    1.800
    Благодарности:
    1.056
    Вот, именно это, они пусть и докажут в УФАС.
     
  3. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    2.715

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    2.715
    Адрес:
    Саратов
    Я б не стал ни у кого ни чё просить, тем более, что для указания максмощности требуется решение общего собрания, которого наверняка не было (да и в ПТП указывается, что если есть в наличии...(решение ОС). Да и при нормальном председателе у людей нет никакой необходимости решать свои проблемы с электричестном в одну харю...:)]

    Так Вы их и не просили присоединить Вас заного и это они кричат о наличии у Вас присоединения (безо всяких справок, АТП - актов технологического присоединения и т. д. и т. п.):)]!

    На хрен им свою неправоту доказывать? :|::)]:)]:)]:)]:)]
     
  4. Jago00
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    330

    Jago00

    Красноярск

    Jago00

    Красноярск

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    330
    Вот соседке такой ответ пришел но она напутала с адресом чё то но про фактическое присоединение упомянули в ответе
    а нельзя ли как то официально исключить свое фактическое присоединение, а по факту пусть оно останется (договорившись с председателем например) и подать заного заявку на новое тех прис
    На увеличение мощности подал но так и не понял про какие документы идёт речь, сможет кто-нибудь объяснить простым языком
     

    Вложения:

    • IMG-20211118-WA0014.jpg
    • IMG_20211118_125826.jpg
  5. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.122

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.122
    Адрес:
    Москва
    Вроде уже писал.
    Подал две заявки на замену счетчиков, один новый Нева, установка в 17 году, сгорел в щитке в городе, второй то же новый, установка в 15 на даче, слетело время Т1 и Т2 капитально, случайно это увидел ...
    Ответ стандартный ждите, срок 6 месяцев.
    На даче стали выставлять счет дикий по кВт (раза в 2 больше), я все оплатил, написал, что расчет должен быть средний за полгода, просил сделать перерасчет и тишина уже две недели...
     
  6. novikov1962
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    2.715

    novikov1962

    Живу здесь

    novikov1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    2.715
    Адрес:
    Саратов
    Ну так и нехрен просить новое, если есть старое, а возможность подать заявку на увеличение мощности предусмотрена п. 2 ПТП. Другое дело, что СО стремится выставить дело так, что и обращаться за увеличением мощности заявителю можно только к СНТ, но вот хрен там они угадали! И разъяснения ФАС России от 03.07.2020 г. тому яркое подтверждение. :|:
     
  7. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.941
    Благодарности:
    6.454

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.941
    Благодарности:
    6.454
    Реализация обязанности сетевой организации, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта, должна быть осуществлена в течение 30 рабочих дней со дня возникновения оснований для установки (замены) прибора учета электрической энергии, предусмотренных пунктом 136 настоящего документа, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 168 настоящих Правил, в случае двукратного недопуска к месту установки прибора учета.

    Но зачем читать законы, если можно полистать флудилку "Электричество и жизнь":um:
     
    Последнее редактирование: 18.11.21
  8. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.122

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.122
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Оксана, но все операторы по телефону говорят о 6 месяцев и что делать...
     
  9. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.941
    Благодарности:
    6.454

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.941
    Благодарности:
    6.454
    Перестать общаться с консультантами и отправлять заявления либо на сайте, либо письменно.
    6 месяцев - это для исправных счётчиков.
     
  10. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    В пункте 145 по ссылке говорится о каких-то приборах учета "в отношении точек поставки розничных рынков электрической энергии, совпадающих с точками поставки, входящими в состав групп точек поставки на оптовом рынке, подлежат установке приборы учета, соответствующие требованиям Правил оптового рынка для субъектов оптового рынка."
    Точно этот пункт имеет отношение к обычному потребителю, далекому от оптового рынка? А, если точка поставки розничного рынка не совпадает с точкой поставки оптового? Ну, обычная линия по улице и от нее присоединено ЭПУ потребителя, тогда срок замены прибора сетевой организацией какой, в случае выхода его из строя по причине неисправности?
     
  11. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.122

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.122
    Адрес:
    Москва
    Очень большая просьба подвести итог, эта не моя проблема только!
    На что мне ссылаться конкретно?

    Я же написал, заявление у них есть, оно есть у меня в личном кабинете, но официального ответа на мое заявление нет уже 2 недели!
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.941
    Благодарности:
    6.454

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.941
    Благодарности:
    6.454
    Да кто ж его знает, кроме @MOESK_official :ogo: Почему-то эта цифра запомнилась, но мы же оптовики?
    81 (13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 80(1) настоящих Правил. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.06.2020 N 950)

    Ситуация аварийная, схема подключения и автоматика не соответствует, наверное, надо задавать вопросы СО и ГП, писать Мишустину и Кремлину. ;)

     
  13. Jago00
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    330

    Jago00

    Красноярск

    Jago00

    Красноярск

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.610
    Благодарности:
    330
    Вообще информации нигде никакой как сделать новое тех присоединение если фактически уже присоединение есть (неужели нельзя сменить ТП если кругом многоэтажки и нормальная мощность, хрень какая то...выходить из СНТ, отключатся нафиг и сидеть без электричества и подавать новую заявку на техприс? Есть какие то ещё варианты кроме как подать заявку на увеличение ? (Я просто не понимаю засчет чего они увеличат мне мощность ? Тут 400 участков, ТП на 250 кВт. жду субботы пойду у председателю. просить недостающие документы, но понимаю что наврядли они мне каким то образом увеличат мощность, после того как возьму документы и отправлю заявку буду писать в УФАС жалобы.
    Ладно бы в деревне или поселке было дело. так ведь в городе между 9-17-27 этажек, у нас в СНТ даже уже установили 2 ТП по 100квт на них подключили 15 человек, а остальные 200 участков кинули, все правление перешло на городской свет, а нам всем стоимость за кВт подняли. бред какой то...
     
  14. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.986
    Благодарности:
    15.741

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.986
    Благодарности:
    15.741
    Адрес:
    Великий Новгород
    А что если подать заявку на увеличение мощности?
    Кстати выйдя из СНТ Вас не смогут отключить от СНТшных сетей.
     
  15. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.246
    Благодарности:
    19.573

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.246
    Благодарности:
    19.573
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нам бы такой тариф как в Красноярске, вот бы все повеселились. На реке Енисей мощи как дури