1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Им пока этот вопрос не задавала. Есть подозрение что ответят так как им выгодно :(
     
  2. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.244
    Благодарности:
    19.571

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.244
    Благодарности:
    19.571
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В случае поступления замечаний заявителя по причине несоответствия реализованных сетевой организацией мероприятий техническим условиям и (или) настоящим Правилам сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных замечаний обязана их устранить.
     
  3. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Да меня как бы не ящик интересует на данном этапе. Не хотелось бы старушку - мать без света оставить, если я не смогу присутствовать. На кой им 10метров сипа по ту? 5 вроде достаточно, чтобы от счётчика до ящика проложить. Может вторые 5метров это как раз на наращивание?
     
  4. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447
    Это точно. Инструкции написаны для монтеров, умные люди не читают :)]
    От заявителя не треба выполнять ТУ. СО не может поменять исправный счётчик матрицу с аскуэ на матрицу с аскуэ. А откуда аскуэ? СНТ? АТП есть? ПД?
     
    Последнее редактирование: 03.02.22
  5. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Сетевой треба, пусть выполняет. Судьба огрызка в 5 метров непонятна. Провод мой, но короткий. Будут наращивать его своим или повесят ящик и досвидос, дальше сами, раз ту выполнять не хотите :)
    Сети уже не снтэшные, сдали вместе с аскуей. Счётчик на кой на матрицу менять, у них сейчас другие стандарты. Наверное поэтому и хотят попутно заменить на новый, в соответствии с новыми стандартами.
     
  6. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447
    Я правильно понимаю, что есть АДПУ с МПИ и проблема в увеличении номинала неопломбированного автомата, когда не стало хватать зимней мощности?
    А если есть оплата, почему СО может отключить потребителя?
     
  7. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Неправильно. Адпу лично у меня нет, в рамках передачи сетей адпу персонально каждому не выдаются. Тем не менее счётчики приняли, они являются расчетными. Вводной автомат в доме, не пломбировали и не собирались. Счётчики тоже, знающие люди говорят что счётчики, установленные на верху опор не пломбируют. Мощность хочу увеличить на 0.5квт ради того чтобы получить счётчик с пультом (сейчас у нас без пульта, слепые) и сменить тариф на двухтарифный. За большие деньги перепрограммировать не хочу. Добиться бесплатного перепрограммирования (так как аскуя) пока не удается.
     
  8. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447
    За тарифом, обращение в Сбыт, бесплатно.
    А счётчик СО выбирает на свой вкус и цвет.
    Аскуэ же куда-то выводили, если ставили?
     
  9. sch-ig
    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220

    sch-ig

    Живу здесь

    sch-ig

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220
    Во вложении "Инструкция..." которая приходила нам вместе с ТУ. Не знаю как вложиться, выкопировка:
    Для данного варианта технологического присоединения, прибор учета
    электроэнергии, как для однофазного, так и для трехфазного подключения,
    в зависимости от конструктивного исполнения, размещается на верху опоры,
    от которой осуществляется ввод на участок. Сам выносной дисплей сплит-счетчика для контроля электропотребления передается Заявителю.
    Шкаф с коммутационным аппаратом монтируется на опоре. Шкаф
    с коммутационным аппаратом устанавливается за счет средств сетевой
    организации и закрывается на механический замок с целью ограничения
    доступа к нему третьих лиц (в целях безопасности). Ключи должны быть
    у потребителя и у сетевой организации. Границы балансовой ответственности Сторон показаны на Рис. 2 В связи с тем, что во всех вышеуказанных случаях коммутационный аппарат, к которому осуществляется непосредственное подключение ЭПУ, находится в зоне эксплуатационной ответственности Заявителя, подачу напряжения может осуществить выключатель."

    Как реально было у нас:
    1. Звонила бригада МОЭСК, согласовывала приезд. Если собственник не мог быть, и с его согласия
    2. Приезжали, отбрасывали ввод в дом.
    3. Ставили счетчики на макушке столба
    4. Прокладывали в трубе кабель к коммутационному ящику, который ставили здесь же на столбе внизу.
    5. Через некоторое время в личном кабинете сетевой приходили Акты установки, которые подписывались собственником с помощью смс.
    6. Через некоторое время в личном кабинете сбыта появлялись последние показания старого счетчика и показания новые с данными нового счетчика (абсолютно аналогично как и при заменах в квартирах).
    7. Собственник в любое свободное время либо сам либо с наемным электриком прокладывали кабель от коммутационного ящика в дом разным способом: кто подземным, кто подняв кабель вверх по столбу и соединив со старыми проводами. При этом собственнику было необходимо съездить в сетевую и получить пульт (устройство отображения) к счетчику и самостоятельно привязать их друг к другу, что элементарно.

    Второй вариант более прост: Собственник дожидался бригаду, бригада делала до ящика за счет сетевой, далее ей магарыч на договорной основе и дом подключен под ключ). У них же забирали и пульт и новый счетчик сразу в работе.
    На фото реальные варианты в СНТ
    20210830_173821.jpg 209cabe9-b58b-4f20-b11e-1512e8c5561e.jpg
     

    Вложения:

  10. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Спасибо, добрый человек! Инструкцию то я читала, потому вопрос и возник. Мне под ключ надо, неохота с нашим электриком связываться, опять соплёй на соплях понавешает :(
    Значит буду инструктировать маму и готовить магарыч :)
    PS сетевая нонче правила игры усовершенствовала, обещают пульт в ящик класть, а ящик на кодовом замке. А код в яйце :)
     
  11. sch-ig
    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220

    sch-ig

    Живу здесь

    sch-ig

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.17
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    220
    Мама - это хорошо. Мы потом выявили закономерность: как мужик договаривается так 5-8000, как пенсионер, а лучше бабушка так 3000
     
  12. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Смена тарифа может и бесплатна, тока сначала надо щетчик перепрограммировать. И вот тут уже сбыт футболит в Россети. Такой услуги, как бесплатное перепрограммирование в россетях нет. Аскуэ куда то выводили. Был маршрутизатор снтэшный, пульт управления полётами был у электрика. После передачи Россети поставили свой маршрутизатор, доступа к данным у электрика теперь нет. А какое это имеет отношение к сути моего вопроса?
     
  13. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447
     
  14. Anna2020
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601

    Anna2020

    Живу здесь

    Anna2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    1.784
    Благодарности:
    1.601
    Оксана, вы в своём репертуаре, тихо сам с собою :)
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.882
    Благодарности:
    6.447
    Имеющий уши да увидит :)