1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255
    Вот это скорее похоже на правду.
    Или все-же Минцифры не одобрило буржуйский протокол передачи данных в "умных" счетчиках и поэтому решили отключить такие счетчики от системы.
     
  2. Chustryi
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368

    Chustryi

    Живу здесь

    Chustryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    Там обычно в щитовой стоит небольшой блок с антеной, вот он и вылетает. Опять же какой интерфейс на счетчиках. Может элементарно один счетчик на стояке барахлит он всю линию и накрывает.
     
  3. Chustryi
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368

    Chustryi

    Живу здесь

    Chustryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    Не обращайте внимание на минцифры и т. д. Все показания передаются по GSM, в блоке стоит обычная сим карта .
     
  4. ВладимирК
    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    ВладимирК

    .. дураком помрёшь

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    5.296
    Благодарности:
    4.989
    Адрес:
    Москва
    Вполне возможно, но Вы находитесь в правовом разделе форума и здесь домыслами непродуктивно общаться. Лучше читать документы - НПА, договора. Удачи.
     
  5. Chustryi
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368

    Chustryi

    Живу здесь

    Chustryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    @Esin112, Тогда бы и все телефоны вырубились бы.
     
  6. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255
    Так в том то и дело, что АСКУЭ отключилось не только у нас в доме, но и в нескольких домах в разных районах Зеленограда, где проживают мои знакомые и родственники.
    Вот и хотелось узнать реальную причину отключения. Но скорее всего точного ответа не получу. Ладно, вопрос снят. Будем передавать показания вручную.
     
  7. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255
    А я не знаю, зачем модератор перекинул мое сообщение в эту тему из этой
    https://www.forumhouse.ru/threads/302122/page-186
     
  8. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Уже писал, может и здесь, поменяли счетчик в общем коридоре по окончании срока поверки 4 января с. г. Установили СЕ-102. Паспорта естественно не оставили, лишь извещение. Не мог ввести показания, пишет опять счетчик превысил сроки меж-поверочного интервала и № старого счетчика. После получаса слушания музыки и переключения от одного специалиста на другого, пятый дал хоть какой то ответ, что данные о том, что вам поменяли счетчик у них отсутствует, вам посчитают по среднему. Срок обозначили месяц. Прошло ДВА, но до сих пор ввести данные не могу, хотя у себя в личном кабинете ввел номер НОВОГО счетчика. Теперь пишет не соответствие счета с номером счетчика и ОПЯТЬ ПРЕВЫШЕН СРОК.

    Так сначала бы заменили, потом счетчики. Инициативная группа собирает подписи т. к. мало кто понимает, какие данные передавать. Тоже в ступоре т. к. был однотарифный, а он показывает два тарифа. И какой правильный. Одному из жильцов по телефону ответили, что автоматически будет передавать ЧЕРЕЗ ГОД, ПОКА ПЕРЕДАВАЙТЕ по старинке, сами данные вводите. Но большенство, понять не могут, прыгающие данные.
    ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТУ что делать? Ведь я не могу их ввести пусть и не совсем корректно по одному тарифу.
     
  9. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.619
    Благодарности:
    6.783

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.619
    Благодарности:
    6.783
    Почему не можете ?
    а) распечатать квитанцию, забить данные и засунуть в ящик УК
    б) в ЛК есть кнопочка типа "заявление,жалоба", туда и пишите
     
  10. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Ну, дайте им совет. Напишите, что руководитель с вашей точки зрения принимает глупые решения.
     
  11. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255
    @Zubr56,
    У нас проблем с квартирным счетчиком не было. Сверили показания на "старом" счётчике, проверили пломбы, установили новый "умный", составили акт и через недели три, новый счетчик появился в лк мосэнергосбыта. Пару месяцев по привычке вводили показания, но они не учитывались, тк в приоритете была автоматическая отправка показаний с "умного" счетчика. Стало действительно удобнее.
    А в феврале захожу в лк для оплаты и вижу, что умный счетчик ничего не отправлял и начисления произошли по среднемесячным. И никаких предупреждений и уведомлений. Ну как бы не очень критично, но осадочек остался. Позвонил в мосэнергосбыт, потом в россети, но они ни черта не знают.

    А вот в Моск. обл. загородный дом, там пришлось побегать. Без ведома ввели в эксплуатацию "умные" счетчики. Как потом оказалось, попутали вводы, номер счетчика в лк указали от моего соседа напротив, и так не только у нас. Бардак редкостный. Правда все разрулилось через три месяца, но и здесь АСКУЭ изначально не работает, вводим показания в лк с выданных пультов. Идея отличная, но реализация просто отвратительная!
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.619
    Благодарности:
    6.783

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.619
    Благодарности:
    6.783
    С 1 января 2023 года в случае непредоставления или ненадлежащего предоставления гарантирующим поставщиком и сетевой организацией доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) субъект электроэнергетики или потребитель электрической энергии (мощности) вправе потребовать уплаты штрафа. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности).
     
  13. Esin112
    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255

    Esin112

    Живу здесь

    Esin112

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.12
    Сообщения:
    649
    Благодарности:
    255
    Бодаться с гигантами-монополистами, этот себе дороже выйдет.
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.619
    Благодарности:
    6.783

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.619
    Благодарности:
    6.783
    Был монополист, сейчас мелкособственные шараги
     
  15. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    А мне это НАДО? У меня муниципальная квартира, а оплачивал выставленный счет, да данные приходилось вводить. Поэтому и завел ЛК, теперь поставили умный счетчик и я должен вернуться в каменный век, снять показания, знать бы какие и по какому тарифу, там высвечивается 2, а был старый одно тарифный счетчик и пешочком в УК. при том. что мне и выход из квартиры был ограничен. :)]:aga::close:
    б) в ЛК есть кнопочка типа "заявление,жалоба", туда и пишите.
    Ответ у них ЕЩЕ НЕТ ДАННЫХ О ЗАМЕНЕ.

    Думал в Департаменте правительства Москвы ими займутся, но там ответили, это не в их компетенции.
     
    Последнее редактирование: 15.03.21