1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. ghost73
    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    5.005
    Благодарности:
    5.529

    ghost73

    призрачно все ...

    ghost73

    призрачно все ...

    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    5.005
    Благодарности:
    5.529
    Адрес:
    Москва
    А у вас разные нормативно правовые документы для разных адресов ?
     
  2. Farest
    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68

    Farest

    Живу здесь

    Farest

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г.о.Чехов
    А там смысл такой,
    Наш MOESK_official задаст вопрос в личном кабинете и получит ответ через некоторое время.
    Адрес нужен для обращения в то подразделение к которому относится потребитель.
    Вы не думайте что MOESK_official будет спрашивать у коллег (так как вразумительного они ему или ей не скажут в офисе 100%).
     
  3. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    А как вы хотели? Вы еще в Чечне попробуйте повесить пломбу на АВ. Самого повесят. Потому важен адрес для ответа.
     
  4. Farest
    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68

    Farest

    Живу здесь

    Farest

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г.о.Чехов
    Жалко что моя ситуация не там.
     
  5. Farest
    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68

    Farest

    Живу здесь

    Farest

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г.о.Чехов
    @MOESK_official, Уважаемый
    Подскажите пожалуйста как осуществляется у Вас проверки-?
    1) Выдвинуто 2- замечания со стороны MOESK
    Ответ из личного кабинета.
    Филиал ПАО «МОЭСК» - Южные электрические сети (работает под брендом «Россети Московский регион») рассмотрело Ваше обращение № И-20-00-745015/901/Ю8 от 27.01.2020 года и сообщает следующее:
    Специалистами Чеховского РЭС 28.01.2020 года был осуществлен очередной выезд и осмотр, по результатам которого было определено что, ранее предоставленная информация, со стороны сетевой организации, в ответах на поступающие от Вас обращения была полной и исчерпывающей.
    Ответственный менеджер: Директор филиала ПАО "МОЭСК" - ЮЭС Михаил Анатольевич Ежокин.

    Филиал Чеховского РЭС просто напрямую издевается над нами потребителями. Замечания устранены, или нужно оплатить им-?
    Выставите счёт или дать на лапу Вы скажите сколько - уже устали от такой наглости Чеховского РЭС.
    Просили сделать вынос от столба - выполнено!
     

    Вложения:

    • IMG_20200118_170036.jpg
    Последнее редактирование: 31.01.20
  6. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    @Farest, Это потому, что "под брендом Россети". Была б компания частной, типа НЭСК, так их бы ФАС в кресты порвал. А тут, получается, одна государева контора должна на другую государеву контору штраф накладывать... По опыту могу сказать, что вот эти сетевые с участием государства, так с ними очень трудно бороться. Именно благодаря тому, что государственные. Уже и так ФАС откажет и эдак... лишь бы корешей своих не подводить. Вот, еще раз приведу пример. Подаю жалобу в ФАС...ее еще не зарегистрировали, а Россети уже в курсе. А, в случае с частными компаниями, так информация о жалобе ползет две недели до СО.
    ПС, Но бороться надо. Лично меня такое положение вещей только раззадоривает на успех кляузы.
    Откуда ж представитель знает, сколько? В РЭС сколько обозначили? Или вы не интересовались, а хотите быстрый результат? ;)
     
  7. ghost73
    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    5.005
    Благодарности:
    5.529

    ghost73

    призрачно все ...

    ghost73

    призрачно все ...

    Регистрация:
    02.05.07
    Сообщения:
    5.005
    Благодарности:
    5.529
    Адрес:
    Москва
    Жаль МОЭСК не там, мож посговорчевее был-бы...
     
  8. Farest
    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68

    Farest

    Живу здесь

    Farest

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г.о.Чехов
    Самое удивительное люди там работают депутаты - должен представлять интересы тех, кто его избрал, в первую очередь простых людей
    Сам
    Ежокин Михаил Анатольевич
    Депутат Совета депутатов городского округа Домодедово
    Отписался (хотя Вряд ли он - за него написали).
     
    Последнее редактирование: 31.01.20
  9. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Вы в курсе, с кем согласовывался закон о пенсиях? Депутат - это должность, а не какая-то качественная характеристика человека. Хотя, конечно, по совокупности жизненного опыта...скорее конечно характеристика.
    ПС. О пенсиях. Ничего против не имею, просто привел в качестве примера, как голосуют избранники всей страны от лица своих избирателей. А так-то, мне хоть пусть в 90 пенсия наступает, всё равно ничего хорошего ждать не приходится, лучше вовремя ласты склеить, чтобы детей не разорять своим долгожительством.
     
  10. ADYA
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773

    ADYA

    Живу здесь

    ADYA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Одинцово
    Судя по вашему фото, самый простой вариант решения проблемы это ослабить хомуты и спустить ящик до требуемой высоты, потом вызвать на подключение СО. После того как подключат, снова ослабить хомуты и поднять ящик до необходимой высоты.
     
    Последнее редактирование: 03.02.20
  11. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    12.681

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Нерезиновск
    Вот поэтому правильно делает МОЭСК что не принимает такую халтуру.
     
  12. tuty84
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    11

    tuty84

    Живу здесь

    tuty84

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    11
    А он имеет какое то значение?

    Хотя, вот пожалуйста Московская область, Ногинский район, г Ногинск, ул 28 Июня.

    Жду ответа.
     
  13. Farest
    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68

    Farest

    Живу здесь

    Farest

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.19
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г.о.Чехов
    Я смотрю умишка понабрали :aga:
    Везде халтура и принимают без проблем.
    Ничего дождёмся лета и выровняем овраг и всё примут без проблем.
     
  14. ШапковоСити
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.808
    Благодарности:
    5.117

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    ШапковоСити

    в отставке, живу в свое удовольствие

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    4.808
    Благодарности:
    5.117
    Адрес:
    Новопетровское МО
    А чё трубостойку то рядом свою не поставить? Все у Вас примут, а летом овраг засыпите, трубостойка поднимется, СИП обвиснет и вызовете МОЭСК подрезать растянувшиеся от жары провода.
     
  15. cccp79
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    21

    cccp79

    Живу здесь

    cccp79

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    21
    Приветствую официальный МОЭСК! Вы уж там пжлста разберитесь, кто должен пломбировать прибор учета по окончании договора ТП и последующей его замены по неисправности! Представители "Россети Московский регион" или "Мосэнергосбыт". А то я уже 4 месяц непломбировочно потребляю!