1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Задайте вопрос консультанту МОЭСК - 3

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем MOESK_official, 09.01.20.

  1. rengal
    Регистрация:
    02.12.08
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24

    rengal

    Участник

    rengal

    Участник

    Регистрация:
    02.12.08
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Счет не выставлен.
     
  2. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые форумчане. Пора отсылать данные по электричеству но опять проблемы. В личной переписке получил ответ. Но на остальные вопросы не отвечает и здесь в своей ветке не появляется.
    Мосэнергосбыт сказал (а):
    Рекомендуем дождаться внесения информации в базу данных.

    Дождался и что?
    Сейчас обнаружил, что и ящик со счетчиками закрыт. Так какие показания передавать с мигающего табло? Правда в описании, про это ни слова, а один из жильцов говорил, что надо жать кнопку "Кадр" там да она есть. Два дна на передачу осталось. Звонил в мосэнергосбыт, 40 минут, наслушался музыки и смену 4 операторов последняя твердит, что кроме 550-9-550 в извещении д. б. телефоны меняющей счетчик организации. Хотя печать №072 АО мосэнергосбыта. Вопрос тот же, когда этот счетчик начнет САМ передавать данные, как думаете?
    Опять весь подъезд ходит с вопросами друг к другу. Из меняющегося табло увидел надпись "Total" и 170кV это итоговая? Ее передавать?
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  3. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Не совсем правильно высказался, но это к специалистам, к которым тебя не отношу. Какие манипуляции для этого необходимы дополнительно? Установили новый счетчик, да еще с неправильной датой и времени или еще какие то действия со стороны электриков необходимы? Да и отображает ДВА тарифа, раньше стоял однотарифный?
     
  4. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Снова позволю себе заметить, хоть и не просили, даже наоборот;) Плевать, сколько тарифов показывает учет...важно, какой тариф установлен у вас в договоре. Если одноставочный - значит снимаете сумму показаний...если двуставочный, то соответственно день, ночь... Если время на приборе установлено не верно, на ваш одноставочный тариф это совершенно не влияет. А то, что дата стоит не верная, говорит о том, что у маршрутизатора нет связи с прибором (разумеется, если есть маршрутизатор вообще)
    ПС. Ну всё, всё. Жди Энергосбыта. Бывает тут иногда. Раз в год.
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  5. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    :)]:aga: Жди Энергосбыта. Бывает тут иногда. Раз в год. Её ответ здесь озвучил, поэтому сюда написал.
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  6. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Стесняюсь спросить, кто вы по профессии? Много букв, но ВСЕ МИМО. Я договора в глаза не видел, только извещение с датой замены и № пломбы на нем. Вообще то счетчик судя по описанию из интернета ЧЕТЫРЕХ ТАРИФНЫЙ. Высвечивается по табло как ДВУХ. в ЛК до вчерашнего дня вообще числился старый и требование к поверке или замене. Данные какие то НЕЛЬЗЯ было вбить. Поменяли его 5.02.21г. Счетчик в общем холле при квартирном. Так понятнее ВОПРОС?
     
    Последнее редактирование: 24.03.21
  7. Chustryi
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368

    Chustryi

    Живу здесь

    Chustryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    @Zubr56, Попробуйте написать жалобу на официальном сайте. Скорей всего у вас его еще реально не внесли в базу. А если АСКУЭ тоже монтировали то скорей всего так.
     
  8. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Без АСКУЭЭ прибор учета умеет как-то передавать показания САМ? ;) Ну, только если его снять и отнести в сбыт.
     
  9. Chustryi
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368

    Chustryi

    Живу здесь

    Chustryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    @Yakiman23, CAN. А может там и RS485.
     
  10. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    822
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Москва
    Надоело звонить и тем более жаловаться. Сегодня почти час названивал. И что толку, телефон начальников не дают. Решил, если ответа не будет никаких средних начисление за март. Они снабжающая организация и получатель денег. Пусть в своем колхозе наводят порядок, если деньги нужны.
    Из меняющегося табло увидел надпись "Total" и 170кV это итоговая? Ее передавать?
    Это последние данные за время подключения? Больше 50 лет назад в школе был французский. Правильно понимаю?
     
  11. Chustryi
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368

    Chustryi

    Живу здесь

    Chustryi

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    @Zubr56, Да и не стоит названивать, операторы не владеют информацией какая у вас ситуация. При монтаже счетчиков новых и параллельно АСКУЭ проходит время. У вас счетчики установили, потом пуско-наладка системы, потом инспектор примет (при условии что 100 процентов счетчиков опрашивается) и только тогда они будут в базе. Попробуйте узнать в управляющей какая контора монтировала (скорей всего подряд, мосэнерго сама наврятли) и вот их уже можно помучить. А по поводу данных сказать не могу, счетчики прошиты или нет. Я бы не парился, при вводе в эксплуатацию сделают перерасчет и все.
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    6.782

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    6.782
    151. Сетевые организации и гарантирующие поставщики осуществляют установку либо замену прибора учета в случаях, не связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии (мощности), а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
    Установка прибора учета и допуск его к эксплуатации, в случае если такой прибор учета отсутствовал или вышел из строя, истек срок его эксплуатации по состоянию на 1 апреля 2020 г. или ранее, должны быть осуществлены до 31 декабря 2023 г. В иных случаях установка, замена или с учетом положений пункта 136 настоящего документа поверка прибора учета электрической энергии и допуск к эксплуатации прибора учета электрической энергии должны быть осуществлены не позднее 6 месяцев:
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 N 2184)
     
  13. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    @Оксана_Рябцева, Оплату ждут от него. Вернее, предложение об оплате. Если ждать не хочет 6 месяцев, договор ...в кассу 1350 (в наших пампасах такова стоимость)...и допуск в течении недели.
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    6.782

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.620
    Благодарности:
    6.782
    @Yakiman23,
    Вообще-то был ответ @Zubr56, но за информацию о взятке спасибо :)
     
  15. Yakiman23
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017

    Yakiman23

    Живу здесь

    Yakiman23

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    9.357
    Благодарности:
    8.017
    Адрес:
    Новороссийск
    Ни о какой взятке речь не шла. 1350 СО оценивает срочное оказание услуги. Не вникал, что именно они выбирают в своем перечне услуг в этом случае, может проверку схемы подключения или программирование, но берут именно столько. Учет, разумеется сетевский