1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Самоходная газонокосилка - 7

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gm30o6cd
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12

    gm30o6cd

    Участник

    gm30o6cd

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12
    там вроде GCV160 в названии
     
  2. Tatiana123022
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    26.750

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    26.750
    Адрес:
    Москва, дача в Истринском р-не
    @AAA43, Вы себе косилку подбираете? Кто будет косить?
    Просто 46 и 53 см это две большие разницы :).
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.851
    Благодарности:
    68.442

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.851
    Благодарности:
    68.442
    Адрес:
    МО
    Думаю, косячная инфа, не более того...нет там такого веса, однообъемники, плюс/минус 1,5 кг из-за пластика. Кайман, да, тяжёлый, но там и металл 2,0мм.

    170-е уже народ набрал, это в хвост только... :)

    Не верю я этим цифрам. Мозг кипит, когда пытаюсь анализировать, где и на чем можно в этих моторах надыбыть столько момента в плюс, против GX200. Степень сжатия то, одинаковая, ешкин кот...впрыска нет, форкамер нет, наддува нет, карб зажат по экологии...хрень какая-то.
     
  4. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    там на фото видно 170-й там, и я смотрел ее вживую

    Да-да, я знаю, 500е 140 куб - одноразовое алюминовое г-но, ужасное и противное, только 250 моточасов гарантия только на выхлоп, ресурс 500 часов - это по 1 часу в неделю ресурса на 20 лет
    Хонда 170 такая же алюминиевая, с напылением алюсил наверно. И половину премиум автомобилей алюминиевые.
    Я через 5 лет ее продам за полцены и куплю новую, хоть косилки могу новые покупать, раз машины б. у. покупаю
     
  5. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Если не верите и сможете поверить - то отсудите у Хонды пару ярдов зелени :)
    Оптимизировали все, мотор стал более квадратным (ход поршня и диаметр цилиндра совпадают), прогресс не стоит на месте.
    Это ж не китайцы которые напишут тебе что хочешь...
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.851
    Благодарности:
    68.442

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.851
    Благодарности:
    68.442
    Адрес:
    МО
    Про ресурс на отказ этих поделок, давайте не будем...500мт/ч это из области фантастики, таких цифр пиндосы офф. не пишут в ТТХ.
    GCV160 и GCVx170, это абсолютно разные двигатели. 160-й неудачный двигатель, сами яппы это признали, но харакири так никто не сделал...:)]

    Судиться? А смысл? Если они как обычно, проводят замеры по своей методике? Как в ситуации с тремя показателями мощности... Нет единых стандартов регламента. У пиндосов свой, Европа свой, Китай тоже намудрил...
    Оптимизация, прогресс..меньше маркетологов слушайте..надеюсь масло в Бриггсе меняете? Тоже оптимизировали... :)]:)]:)]
     
  7. gm30o6cd
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12

    gm30o6cd

    Участник

    gm30o6cd

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12
    ну может быть косячная - взл ее по олео с оф сайта, по чемпиону из инструкции.
     
  8. Tatiana123022
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    26.750

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.690
    Благодарности:
    26.750
    Адрес:
    Москва, дача в Истринском р-не
    Да я в ужасе по поводу прогресса! За что ни возмись, что отработало больше 10 лет -заменить нечем! Что стиралка, что косилка, что автомагнитолла :um:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.851
    Благодарности:
    68.442

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.851
    Благодарности:
    68.442
    Адрес:
    МО
    Даже, если брутто с нетто перепутали...упаковка столько весить не может - картон с пенопластом.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Стесняюсь спросить вам зачем, эти евро зло для двигателя, если нос в глушак не совать то ничем не пахнет.

    Нет не подиумал:) Предполагаю что Вейбанг в серую тащат.

    С покупкой! Послужит, не переживайте.

    Отчитайтесь с фото как получите с приобретением вас!

    Может япы методику или условия расчёта изминили? А так тоже с интересом наблюдаю за этим движком, жду отзывов об эксплуатации.

    Согласен, кажется что обновление старой версии а характеристики подросли заметно, где собака порылась?

    Можно по подробнее где япы со 160 м накосячили, ничего об этом не слышал? Пшек из того что я понял негатива не нашёл в них в отличии от новых бригсов.
     
  11. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Крутящий момент легко замеряемая величина, своей методики там нет, снимается с вала, какие проблемы, недорого это делают
    Я никого не слушаю, заявлен момент - я понимаю что он там есть. Момент вырос, расход и вес упал, чего мне еще желать от нового двигателя. Оптимизацию инженеры делают, причем тут маркетологи
    500 часов - вот спорим публично что они там есть? Новый мотор ставим на стенд гоняем 500 часов, потом разбираем-замеряем. Полтонны бензина плюс возня - тысяч в 50 уложимся. Тысяч за 100 приза плюс расходы - я бы заморочился
    Хотя делали это уже с удешевленными фирменными моторами, результат отличный за 250 часов даже без замены масла.
    В Бриксе 500Е масло кстати меняется, хотя он похоже 500 часов и на одном масле отработает, все автомобили же отрабатывают, поэтому и не менять допускают в новых моторах
     
  12. gm30o6cd
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12

    gm30o6cd

    Участник

    gm30o6cd

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12
    да, действительно на картинке такое написано.
    по сравнению с альпиной леруа очень похожи, только в описании к альпине 18 сот, а к этой 8 :)
    судя по названию движка не сильно стоит доверять.
    а запчасти к ней где брать - по ходовке и пр?
     
  13. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    В авто масло фильтруется. И меняется либо по определенному пробегу, либо через год, что наступит раньше. За все автомобили не скажу, но в тех, что были у меня, именно так.
    Если на ГК 500 часов за одно лето, то может можно и не менять масло.
    Это некорректный тест. Так можно взять любой автомобиль (даже типа ВАЗ), поставить его на стенд, и он проедет 1 млн. км, возможно даже без замены масла. Чего в реальной эксплуатации никогда не случится. Важны холодные пуски, всякие процессы в масле при нагреве/охлаждении и т. д. и т. п.

    ИМХО сравнивать двигатели ГК с автомобильными, это как сравнивать, сами знаете, что с чем.
     
  14. lihomobil
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75

    lihomobil

    Живу здесь

    lihomobil

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    СПб пригород
    Давайте так - гарантия на выхлоп Евро 5 у Брикса 500Е - 250 часов. Это 10 лет по часу в неделю.
    Кому не достаточно?
    А тут развели что то неразумное - не будем покупать новенькую Ауди, у нее мотор алюминивый, купим Лифан - у него чугуний, и его дядя Ваня хвалит
     
  15. gm30o6cd
    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12

    gm30o6cd

    Участник

    gm30o6cd

    Участник

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12
    нет ли у Вас фотки косилки MAC ALLISTER где видно деку снизу, хочется посмотреть так же пластиковые элементы как в альпине или нет?

    Еще бы понять что там действительно настоящая хонда, уж больно для брендового движка цена в сетевых магазинах низка - в чем подвох?
    сам движок в продаже отдельно стоит как вся косилка...
    теже ямахи если стоят на RYOBI то цена в 45-48т.р за 53190 с вариком однозначно отличная по словам менеджеров, так как двигатель ямаха - это супер. т. е. упор на движок. Не знаю такой бренд в мире инструмента может и продвинутый, но дрель себе искал так цена на райоби и на интерскол на одном уровне, при тех же характеристиках.
    когда выбираешь по картинкам инет магазина/ отзывам одно, представляешь что бренд оторвался от бюджета далеко - по факту такого не увидел. Вчера вживую нашел чемпион53 и олемак 48 (53 у нас нет в доступности, но все тоже самое) в одном месте, покрутил их - сказать что чемпион уступает запросом прочности на вид не скажешь, основательности у чемпиона хватает, качеством сборки и исполнения может быть, но не в разы, возможно редуктором, покраской деки (она снизу отлично потом полирнется травой и пылью, а так краска гладкая, шершавости нет). двигатель у 53 чемпиона и олемак 53 как выяснилось лонсин, у каймана я так понял тоже, но там хоть вариатор, толстая дека, защита ножа. у Олео тоже защита ножа адаптером но в масштабах производства это копеечные затраты что в целом на себестоимость не должны влиять, не ставят не понятно почему китайцы. Продаван сказа чемпион это бюджетный бренд хуски, может умышленно разводят модели по сегментам ограничивая такой копеечной доработкой. А упустил возможно геометрию деки на наполнение мешка, но тут не проверишь без работы - видео в инете говорит что дека в Чемпионе наполняется...
    Хотя и люблю качественный инструмент и вроде склоняюсь к бренду, но не могу с собой договориться за что нас просят переплатить полторы цены.
    поэтому логика цен сетевых магазинов ставит в тупик - брендовый двигатель и задешево, мож подделка?
    китай демпингует европейцев, и качество не сказать откровенно плохое на некоторые вещи поэтому когда вникаешь в детали тяжело сделать выбор когда видишь практически одно и тоже с разными вывесками.
    не зря фирмы сливаются-размещают производства в китае, все борются за снижение затрат, чтобы были продажи не единичные, а массовые.

    на рынке два дурака и знания рождают скорбь.
    чемпион, мне по ощущениям как-то не понравился, альпина в леруа мне показалась приятнее, но это не говорит что он не основательно смотрится по отношению к бренду, профессионалы ранее пояснили в этой технике красивость на последнем месте.
    завтра есть вариант забрать олемак 53 с емак 800 но что то терзают смутные сомнения что переплата не даст большего ресурса по движку и остальному о чем тут многие мечтают.
     
Статус темы:
Закрыта.