1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Самоходная газонокосилка - 7

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Rdv1981, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Масло SAE30 брендов Briggs&Stratton, Champion, Husqvarna и т. п.
    Бензин 92 нормально.
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    3.040

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    3.040
    Адрес:
    Ижевск
    Не нужно «дурака валять». Выгуляйте косилку по молодой траве в половину деки. Часика два-три. Потом поменяйте масло. И будет она у Вас долго и счастливо работать.
     
  3. rst_sis
    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    rst_sis

    Новичок

    rst_sis

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Доброго дня!
    Захотел купить самоходную бензиновую газонокосилку для кошения газона и природного газона), трава разная, поэтому нужна мощная. Прочитал практически все 7 форумов, много полезной информации, но с выбором запутался (. Рассматривал газонокосилки с шириной кошения 50-53 см. самоходные с вариатором и без. Сначала хотел, чтобы была возможность вертикального хранения, т. к. свободного места в гараже маловато. Потом почитав, понял, что последние Бригсы EXi не очень, а они как раз имели функцию вертикального хранения. Рассматривал STIGA Twinclip 55 SQ B и Caiman FERRO 55CLV. Stiga c двигателем Briggs&Stratton 675EXi, отпадает. Caiman со своим двигателем (196 кубов, Лонсин). Взял бы Caiman FERRO 55CLV, но их нет в наличии и появление прогнозируют на июнь-июль, газон может не дождаться. Может отказаться от идеи вертикального хранения и выбрать, например, Стигу с двигателем Honda GCVx170 объемом 167 куб. см или с Лонсином объемом 166 куб. см? Нормально будут работать эти движки? C Oleo-Mac G53 практически аналогичная ситуация. Или может опять начать поиск и посмотреть на Cub Cabet (например, СС 53 SPO V) или ещё что-то посоветуете?

    Так же хотелось услышать впечатления пользователей STIGA Twinclip 55, как газонокосилка, как нож и как понимаю, точить этот нож придется только болгаркой (точильным кругом не подлезть к внутреннему ножу). И интересны впечатления от Caiman FERRO или IXO (у них отзывов совсем мало, настораживает).
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.250
    Благодарности:
    47.892

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.250
    Благодарности:
    47.892
    Адрес:
    Москва
    Лучше отказаться и выбрать хороший агрегат удовлетворяющий вашим потребностям, если косить будете сами то вариатор не нужен, не написали сколько соток газона и как часто косить планируете, необходима ли функция мульчирования. К тем моделям что вы перечислили добавил бы еще Риоби с Субару/Ямаха, и модели с Лонсином объемом 190сс, я думаю есть такие. На 51 нож пойдет и новая Хонда, она судя по характеристикам тяговитая. Сейчас вроде Марина с Кёхлером появилась.
     
  5. rst_sis
    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    rst_sis

    Новичок

    rst_sis

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Соток около 20. Мульчирование нужно. Периодически прохожусь с функцией мульчирования. А вот газонокосилок с с Лонсином объемом 190сс уже практически нет. Есть на сайтах старые данные. Ленятся исправлять.
     
  6. rst_sis
    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    rst_sis

    Новичок

    rst_sis

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Частично низкорослый газон, он медленно растёт, но за это время дикий газон прилично поднимается, поэтому мощную хотелось.
     
  7. Rurs1981
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    54

    Rurs1981

    Живу здесь

    Rurs1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Угу, если верить данным хонды - у gcv170 аж 11Нм. огонь просто!

    интересно было бы послушать реальные отзывы,
    особенно в сравнение с другими интересными современными движками, типа того же лонсина 200.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Ну раз Вы заточены на 51/53 нож, то объем работы не маленький. Итак, по порядку:
    1. Открою Вам секрет Полишеля. Хранить в любом положении(!) можно любую косилку. Для этого надо слить бензин и масло, что и так делают большинство коллег по окончанию сезона, кто стоИт перед проблемой нехватки места для хранения. Поэтому, этот вопрос закройте сразу.
    2. 55-й Кайман, очень достойная машинка. К сожалению, Юнисоо действительно заявил о поставках этой модели только летом. Но никто не ограничивает Вас в поисках её у других продавцов.
    55-я Стига... У неё 6-ть основных модификаций, единственная, на мой взгляд, достойная внимания, это с 170-й Хондой. Здесь эту модель взял наш коллега год назад и исчез, что является хорошим признаком - все в порядке. Машинка стильная, смотрится хорошо, проработана на совесть. Единственное, что лично меня смущает, это поставка з/ч, хотя, например в Питере при заказе по родным артикулам, вроде более менее. Артикулы у них свои и подобрать аналог крайне сложно даже для профессионала. Если вышесказанное не напрягает, неплохой вариант.
    3. Я считают тот факт, что коллеги купившие 55-й Кайман здесь (и в теме Неисправности ГК) не появляются, показателем качества и безпроблемности этой ГК. А в целом на них действительно мало отзывов относительно бюджетных вариантов, оно и объяснимо, их реализуют на порядок меньше, стоимость кусается... :)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329
    Адрес:
    МО
    "Стандарт SAE J1349 измеряет полезную мощность с установленным производителем глушителем и воздухоочистителем. Чистая мощность более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании продукта с двигателем Honda. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об / мин (7000 об / мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и чистый крутящий момент при 2500 об / мин, как было протестировано на серийном двигателе. Массовое производство двигателей может отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность для двигателя, установленного в конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая частоту вращения двигателя в условиях эксплуатации, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные... "
    Ещё момент. Подозрительный образом, ТТХ GCV190 и GCVx170 практически идентичны, двигатели разные, безусловно, но для меня это загадка, как со 166 кубов, яппам удалось снять 11,3 нм крутящего... Странно всё это. :nono:
     
  10. Rurs1981
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    54

    Rurs1981

    Живу здесь

    Rurs1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Ну с другой стороны автомобильные хондовские (и маздовские) движки всегда славились очень высокой отдачей в л. с. на объем.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329
    Адрес:
    МО
    У них ТТХ содержат три параметра мощности. В соответствии со своими стандартами, которые отличаются от европейских и пиндосовских. Да и лошади, параметр теоретический.
     
  12. Rurs1981
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    54

    Rurs1981

    Живу здесь

    Rurs1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Москва
    Ну я не механик, не знаю.
    Но факт, что двигатели разных фирм и конструкции внутри фирм отличаются по отдаче и экономичности при равном объеме, существует.
    Да и gcvx170 надо не с gcv190 сравнивать, а своим соседом по поколению gcvx200
    https://www.honda-engines-eu.com/engine-model-details?e=87
    У него тоже заявлено больше момента, чем у 190го предка (12.7 Nm / 2 500 rpm против 11.3Н.м.)

    В общем, если бы у кого-то была (есть) ГК на условном Лонсине 160 или 200, а потом взял хонду 170-190-200, и в равных условиях одного участка погонял, а не цифры с даташитов сравнивать ...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.161
    Благодарности:
    63.329
    Адрес:
    МО
    Ну, это такое себе сравнение... Более корректно, сравнивать две абсолютно новые машинки, заправленных одинаковым маслом и аккуратно обкатанных при одинаковых условиях... Не реально... :) А относительно заявленного большого крутящего момента на Хондах, у меня есть предположения, что методика подачи нагрузок, наличие навесного и т. п. могут отличаться от других стран. Здесь нет единого стандарта. Но то, что у GCVx двигателей, есть плато максимального КМ и оно больше чем у GCV, говорит о его гибкости при значительных нагрузках, что могу подтвердить исходя из нового конструктива GCVx. Этот двигатель продуман.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.250
    Благодарности:
    47.892

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.250
    Благодарности:
    47.892
    Адрес:
    Москва
    Соток у вас много и круг выбора уменьшается, лучше ГК с 53+ ножом движок не менее 190сс тем более если мульчирование, Хонду GCV190-200 смотрите.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.250
    Благодарности:
    47.892

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.250
    Благодарности:
    47.892
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.