1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,10оценок: 21

ЛОС СПАРТА - отзывы пользователей, вопросы по эксплуатации и обслуживанию - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Girya61, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.454
    Благодарности:
    12.874

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.454
    Благодарности:
    12.874
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так из-за вас! ;) Плохо работаете, не предлагаете Спарты клиентам! :nono: Сколько вы уже должны были продать - кучу! :super:
     
  2. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Вы же монтируете Спарту, паспорт наверняка читали. Сможете по нему обслужить, если первый раз бочку видите? Уже не однократно заявлялось в теме что никаких инструкций по обслуживанию в природе не существует, дилер по телефону проговорился однажды " если мы дадим инструкцию по обслуживанию, то чем мы зарабатывать будем?". А вы говорите тема про обслуживание...
     
  3. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Да ХЗ? :faq: С какой-то целью же меняли средство? :um:По "Эко", согласен:super:

    Чем Спарта лучше ТОПАСа?
     
  4. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня опыт работы больше с аналогами Спарты, да хотя бы тем что пользователю не надо лезть в станцию раз в три месяца, тем что мозги пользователю не выносит (сколько у нас тем то про топас и аналоги).
     
  5. papikrus
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292

    papikrus

    Живу здесь

    papikrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Dimastik25, а вы сами читаете, что пишите?

    Вас же и процитирую:
    Только вот если внимательно прочитать ваши посты в этой теме, то напрашивается однозначный вывод. Вы целенаправлено, по чуть-чуть, косвенными высказываниями, ни-ни явного слова против, как-бы высказывая сомнения или "мнение", "маленькими штришками", но бабайку "гнобите". И всегда есть "отмаза": "Я же мнение высказываю". Придраться как-бы не к чему.

    Высказать можно по-разному, но у вас получается именно так. Странно, не правда ли?
     
  6. papikrus
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292

    papikrus

    Живу здесь

    papikrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересная точка зрения. А в паспорте автомашины много видели инструкций по её обслуживанию? Как масло заменить, или тормозные колодки поменять? Или лампочку в фаре?
    Нет, найти эту информацию при желании можно, но не в паспорте. А почему здесь должно быть иначе? Причём производитель идёт навстречу, и если его спрашивают, то рассказывает.
    Какие к нему претензии?
     
  7. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну с машиной не надо сравнивать. Инструкция по обслуживанию и полное описание механики процессов должны быть в техпаспорте.
     
  8. Ireff
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418

    Ireff

    Живу здесь

    Ireff

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.513
    Благодарности:
    1.418
    Адрес:
    Москва
    Да я и паспорт автомашины не видел... инструкцию по эксплуатации и техобслуживанию дают, если вам не дали, то это действительно проблема. Пишите какой у вас автомобиль, я вам кучу материала накидаю, даже с картинками, и как масло менять, и как лампочки, да и любой узел отремонтировать. А вы мне пожалуйста скиньте как Спарту обслужить, если это так просто найти, только не то что в паспорте (тонометр, иголка), а где, как проверить уровень ила, при каком количестве откачивать, как биореакторы обслужить и т. д. Вам же дали наверное, да и в сети наверное есть, а то я или вижу плохо, или в списке тех, кому запрещено ее давать.
     
  9. ПневмоМолоток
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    602

    ПневмоМолоток

    Живу здесь

    ПневмоМолоток

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    396
    Благодарности:
    602
    Адрес:
    Москва
    Докладываю. Во вторник представитель Биоликс заменил компрессор на Hiblow-200, и выполнил настройку кранов на давление (под новую производительность). Меня не было. Сегодня планирую взять пробу стоков чтобы оценить работу нов компрессора и замену ср-ва для ПММ
    Как обещал, буду делать доп вентиляцию ФК чтобы исключить фактор влияния возможно зажатой фановой (со 110 до 50). Набросал схему вентиляции очистного сооружения. Эксперты, @john kerry, @ARatnikov, @Владимир43, @Биоликс прошу покритиковать. Если ОК, то монтируем вентиляцию ФК#2 трубой 110
     

    Вложения:

    • Спарта_3.jpg
  10. ARatnikov
    Регистрация:
    03.11.16
    Сообщения:
    4.015
    Благодарности:
    5.190

    ARatnikov

    Живу здесь

    ARatnikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.16
    Сообщения:
    4.015
    Благодарности:
    5.190
    Так у Вас во второй колодец пойдет только тогда сток, когда первый полный будет... в этом варианте первый колодец в основном проточным отстойником будет работать.
     
  11. papikrus
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292

    papikrus

    Живу здесь

    papikrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ? А вы в паспорте машины много описаний механики процессов видели? И где написано, что это "должно" быть в техпаспорте вообще, и бабайки в частности? И в паспортах каких, сложных по "механике процессов" изделиях, это прописано?
    И во всех бабайках прописано, кроме Спарты? Странный подход...
     
  12. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.880
    Благодарности:
    19.336
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Много. В аушках прописывают что куда и как
     
  13. papikrus
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292

    papikrus

    Живу здесь

    papikrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы мне техпаспорт машины скинете, где это написано? Или официальную инструкцию производителя по ремонту или замене каких-нибудь тормозных колодок? Вот как-то сильно сомневаюсь.

    Или чьё-то частное мнение? Пускай авторитетное и правильное, подробное и с картинками. Разницу понимаете?

    А вам разве техпаспорт вместе со Спартой не вручили? Там написано, как обслуживать. в т. ч. биореакторы. Или вы его даже не открывали? Или там не достаточно для вас подробно расписано, без картинок? :)]
     
  14. papikrus
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292

    papikrus

    Живу здесь

    papikrus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    292
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так и у Спарты есть. А какой "механики процессов" вам не хватает в паспорте Спарты?
     
  15. strong222
    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    strong222

    Участник

    strong222

    Участник

    Регистрация:
    02.02.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Сколько эмоций интриг. это не остановить. поэтому только факты господа факты:):)
     
Статус темы:
Закрыта.