1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем скобарь963, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.660
    Благодарности:
    11.233
    Адрес:
    Челябинская область
    На Агате колея на родных колёсах 56см,жигулёвские легко встают, крылья не цепляют, если не ошибаюсь :super: колея с ними получается около 65см.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016
    Адрес:
    Чувашия
    да вроде ничего не летит, нормально все, так без крыльев и эксплуатирую, и фрезами уже поработал и окучники потаскал и плуг
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Заказал сегодня для своего культиватора: сцепку ВРМЗ 44.06.25.00.00, окучник двухкорпусный ВРМЗ 00.25.11.00.00 и плуг ВРМЗ 11.01.40.00.00
    30 мая приедет...
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Vita_gor, а у меня на МБ-2 классика докатки на удлинителях за одинарные крылья не цепляют, стоят с хорошим зазором.
    5A97C41D-FB35-4DAA-A413-9BF4C31EC853.jpeg 08A8ACD0-758C-45EA-81E9-0AAE58057A82.jpeg
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016
    Адрес:
    Чувашия
    я их ставил чтоб по междурядью картофельному поездить с дисковым, в этом случае у меня цепляют, а шире уже ухожу с междурядья..., пока крылья снял, потом подрежу на 2-3 сантиметра и будет норм. а пока без крыльев даже удобнее, может и вообще ставить не буду, я на нем не езжу
     
  7. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Я их вообще не ставил. Ездить приходится постоянно.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.347
    Благодарности:
    25.016
    Адрес:
    Чувашия
    класс!, тоже заморачиваться не буду, да и отрезать ровно сейчас нечем, болгаркой спиливать не по фэншую...
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Самопал рулит! Сделал сегодня удлиненные ступицы на свой реверс-редуктор. Сэкономил около 1300 - цена ступиц у нас на рынке. То, что собирался (700 по наружной стороне) - в конечном итоге увеличил. Сейчас размер 650 по центрам колёс - как раз по междурядьям.
    PIC_0162.JPG PIC_0163.JPG PIC_0164.JPG
    Изготовил из толстостенной трубы с внутренним диаметром 25 мм, стенка 4,5 мм. Крепёжная пластина толщиной 8 мм, обрезанные углы использовал в роли косынок для усиления. Засверлился под имеющиеся болты М8. Потом прикуплю коротыши М10, рассверлить недолго, дрель мощная, а может, нарежу резьбу...
    Теперь надо ещё сделать выносные опоры, чтобы разгрузить подшипники редуктора. Пара 207 подшипников есть, остаётся придумать корпуса и выносные крепления. Как думаете, куда их лучше вынести, вплотную к колёсам или на середину трубы? Там всего-то 270 мм, трубу не согнёт, просто подшипники жалко, да и корпус дюраль...
     
  10. alldn
    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417

    alldn

    Живу здесь

    alldn

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Тамбовская обл.
    Думаю чем ближе к колесам, тем легче будет подшипникам редуктора.
     
  11. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    На одной из веток, инженер рекомендовал вообще делать догрузы тоже типа на подшипниках, ну что б свободно вращались. Вес как для редуктора не чувствуеца, а вот крутить его другое дело. Ну как то так.
     
  12. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.022

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    2.022
    Адрес:
    Липецкая область
  13. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Овчинка выделки не стОит. Мотоблок - не гоночный аппарат, ему не надо постоянно менять скорость, да и обороты выходного вала несравнимо меньше. А масса дополнительных грузов (поскольку именно она создает инерцию) сказывается только в начале вращения колёс. А при достижении рабочей скорости вращения их масса уже не создаёт нагрузку на трансмиссию и даже помогает двигателю своей инерцией вращения и поступательного движения в момент возрастании сопротивления движению. Это примерно как вагон на железной дороге - растолкать тяжело, дальше катить легче, но и остановить после этого опять тяжело.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Какие же у вас тут проблемы. Настоящий мотоблок приобрел и ... Жадный и ленивый в ... .
     
  15. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Нет, приварены они ровно, это на валу играет. Это ещё одна причина для установки дополнительных опор.
     
Статус темы:
Закрыта.