1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем скобарь963, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей Иванович, так на советских военных заводах ТНП инженеры делали! Прежде чем что-то утвердить, они расчеты предъявляли главным конструкторам, а иной раз и конкурсы устраивались на варианты?
    А китайцы по аналогии делают, методом копирования с одновременной оптимизацией под рентабельность!
    Они, вероятно, и сами цифирей своих не знают, что уж тут говорить о том, что бы они их кому либо сообщали!
     
    Последнее редактирование: 27.01.20
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я обиделся? :)]:)]:)] Я просто не могу понять, что вы хотите доказать, не получается у вас ни чего. Вы промолчали на мой вопрос в выборе, который я задал со вторым видео, видимо нечего сказать.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Я хочу доказать? Это же вы какие-то претензии претензии предъявляете?
    Я рассказывал про свой опыт зимней работы на ГЗ и на резине.

    А Ролик с необычными фрезами?
    Длинный ролик - некогда было смотреть целиком. Да и не было у меня таких фрез. Спросите у кого-нибудь кто ими работал
    Там вроде с пригрузом бодро поднимается целина?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, раньше я говорил, что ваши супер мотоблоки только фрезировать, а когда насмотрелся видео понял, они и фрезировать не могут нормально на стоковых "саблевидных" и прочных фрезах. :aga:
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А вы посмотрите на досуге полностью, там хозяин мотоблока делает выводы, и по моему они не далеки от истины.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну это известный ваш прикол. Тут видите, а тут не видите.
    Какое отношение ролик с совсем другими фрезами имеет отношение к моим?
    И почему вы не обращаете внимание на множество роликов в Ютубе, где нормально и умело пользуются подобными мотоблоками?
    Это как я бы выбрал самые смешные ролики с вашим мотоблоком и видел бы только их и других убеждал, что вот оно как на самом деле.

    Вот в ваших собственных роликах и с культиватором и с мотоблоком глубина обработки всё время прыгает от пол-фрезы до почти целой. Значит ровно никак не получается на этой технике?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Но не останавливается.
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Нафлудили то сколько ... :aga:
    20200127_214809_LLS-1.jpg
    20200127_214937_LLS-1.jpg
    Подсобрал по быстрому.
    Не успеваю ничего.
    Больше углы да уровни выставляешь, чем варишь и режешь.
     
  9. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Под рулем в низком положении проходит. По торцу трубы проварил.
    Сверху на пару прихваток сантиметра по 4 поиварил. Надеюсь не оторвет. Нагрузки не должно быть большой.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    .@kuzmjchСейчас всех помирю.@kuzmjch, Для того что бы была такая тяга и скорость 17.82 км/ч и тяга 96 кГ требуется мощность 6.4 л. с с учетом КПД 8 л. с. и плюс мощность на перемещение веса 340 кГ со скоростью 17.82 по этому полю и общая мощность стоящего на это
    м МБ двигателя может быть около 10-11 л. с (расчет ради интереса).
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня - практический эксперимент. И он не про грунт и резиновые колёса (для которых табличка)
    А у вас - теоретическая цифра в книжке, имеющая отношение к реальности чуть больше, чем никакое. Сродни теоретической максимальной мощности двигателя, указанной там же. Какой нужен дополнительный вес - не указано. Но по таблице @kuzmjch - надо где-то полтонны.
    Какое отношение к реальности имеет работа с догрузом вашего мотоблока половиной тонны? Никакого.
    А мотор - вытянет, тут сомнений нет.
     
    Последнее редактирование: 28.01.20
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Все вы знаете, что несколько мелких шипов в зимних шинах, втыкаясь в лёд на миллиметр-два, дают очень существенный и значимый зацеп?
    Неужели так трудно поверить, что железные грунтозацепы (имея ширину в 100 раз больше и втыкаясь в 20 раз глубже в прочное основание) дают очень крепкий зацеп?
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Какой практический эксперимент? О чем вы? Стараетесь не потерять лицо? Вот если бы вы сказали в своём посте, что с этими колёсами мотоблок тянет как зверь, хотя с ёлкой зимой это как то не вяжется, ёлка не зимняя резина, то было бы нормально. Я конечно понимаю, у вас лучший мотоблок, самый твёрдый снег, самая лучшая резина, но зачем цифры. Если я ставлю грунтозацепы, то должен писать, что тяга у меня увеличилась до 485 кг, смешно, к чему цифры?
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не читали о чём речь?
    Я говорил не про резину по снегу. Железные грунтозацепы протыкают твёрдый укатанный снег дороги и поэтому имеют с ней огромную силу зацепления.
    Попробуйте сами повторить этот эксперимент с ГЗ, отвалом и глубоким мокрым снегом на ранее укатанной дороге. Если порвёте цепи - значит были не правы :)
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы не спрыгивайте, писалось про колёса и тягу в 400 кг, только откуда цифры?
     
Статус темы:
Закрыта.