1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем скобарь963, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Колёса мелкие - плохо. У дорогого одна фара по центру - хобот только освещать.
    Оригинальных деталей не видно - всё в точности как у обычных китайцев:
    79099.970.jpg daewoodast10802.jpg
    Так что вопрос стоит так: заказывают ли полностью готовые из Китая или что-то собирают сами из закупленных полных комплектов. Китайцы на заказ в любой цвет покрасят.

    А вот по этим видно, что в России доработаны под наши условия:
    45197570.jpg 45199679.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.10.20
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Где производственная база, что бы дорабатывать, или в офисе металлом занимаются:aga:
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Сборочное производство у них есть - мотоблоки собирают же. Шнек дополнительный у местного изготовителя заказывали. Попробуйте найдите такой же на обычных китайцах.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Как красиво звучит, сборочное производство. Сейчас так сараи называются.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    По фото/видео обзорам сборка мотоблоков там примерно как на других отечественных мотоблочных заводах. С крупными китайскими заводами им всем не сравниться.
    А хорошо бы заводу Красный Октябрь сборочное производство мотоблочных двигателей освоить? Или никак - сложно сильно? :)
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378
    ...(в сторону) и что в этом сложного, если ещё не собирают? Тем более, если есть полный цикл производства редукторов...
    БылаБ экономическая целесообразность. А её то и нет по сути, поэтому - "инна?"
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    1) Двигатель технологически покруче редуктора.
    2) С таким подходом может дойти до того, что и про отечественные мотоблоки так скажешь.
    3) Фанаты Невы брали бы эти двигатели дороже китайских и нахваливали бы вне зависимости от качества. Рынок сбыта обеспечен.
     
    Последнее редактирование: 30.10.20
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так же как Патриот, уже освоили, есть же двигатели Нева. :aga:
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378
    @ivaniych, или гаражи на отшибе... :)
    Предполагаю, что "мастерская" Молота на голову превосходит самый продвинутый "сборочный цех шалман" лжепЭтриотов... :)]
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    Молот больше 150 мотоблоком в день выпускает? :)
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378
    ...как всегда подаете "котлетки с мухами":aga:
    Не вижу ничего зазорного в том, "Салют" передал в серийное производство в Китай, свою разработку МБ Салют-100. Точно также ЗИД - в серию Фаворит МБ-4...
    1001 раз чешу вам затылок о том, что с/с сборки таких и аналогичных ТНП на фабрике "21 века" будет априори ниже, чем у нас, хотя бы по погодно-климатическим условиям...

    Выходы есть, чтобы не отдавать в Китай, их несколько -
    1. "Государственное лоббирование" производства ТНП у нас на месте
    2. Организация "Фабрики ТНП", гденить в Узбекистане-Таджикистане-Киргизии (со сходными благоприятными климатическими условиями). Но, при этим принять соответствующие волевые принудительные меры...и инвестиции.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.528
    Благодарности:
    5.984
    Адрес:
    Новосибирск
    4) В репортаже с КО жаловались на малую загрузку своего литейного производства.
    Пусть льют картеры двигателей оригинального внешнего дизайна и пихают в них хоть свои, хоть китайские потроха. С руками в магазинах отрывать будут по приличной цене.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.774
    Благодарности:
    4.378
    @МОЛОТ-73, в отличии, допустим от истеричного МБфрика-тыкалки, работает исключительно для себя -
    https://www.youtube.com/channel/UCsf5MG2nuqKqe5yjVAQi7-A

    Скромный трудяга, никак не выпячивает себя, работает себе смирно, доводя свои идеи с разработками-проверками-испытаниями дотошно до реализации. Ему достаточен ОДИН агрегат, для себя. Также никому не указывает: где, когда и чем заниматься, включая КО, относится ко всем с уважением и вежливо.

    А если по правде, он Конструктор от Бога! В отличии от...
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.009
    Благодарности:
    2.019
    Адрес:
    Липецкая область
    ломать так ломать IMG_2520.JPG IMG_2519.JPG IMG_2521.JPG IMG_2523.JPG ,
    запаял, начинаю проверять в ведре с водой - опять сочится :faq: повторный осмотр обнаружил ещё одну трещину :( отпилил ещё часть крепёжной пластины для лучшего доступа IMG_2532.JPG .Попробую завтра ещё запаять .
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.288
    Благодарности:
    24.906

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.288
    Благодарности:
    24.906
    Адрес:
    Чувашия
    такие времена давно прошли, никто не будет расхваливать дерьмовые товары кроме рекламщиков естественно
     
Статус темы:
Закрыта.