1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Навесное оборудование для мотокультиваторов и мотоблоков - 6

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем скобарь963, 19.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    @Hasik74, да всё уже давно посчитано и обговорено. У трёхскоростных китайцев первая чуть быстрее первой пониженной и чуть медленнее первой повышенной мультиагры Иваныча (если поставить на одинаковые колёса)
    Практически посередине между ними по передаточным числам, посчитанным вручную владельцами.
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну где то так.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это про "Мир моторов"?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно!
    Как он мастерски "замедлил" пробуксовкой ремня задний ход Оки?
    А как сравнил полный ЗХ китайца с ЗХ Угры на холостых?
    Гений! :)
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну не стоило ему блистать на земле, там же в титрах написано "эксперт по мототехнике", а на земле надо какого то селянина показывать.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    тока на клюве, понимаю что лучше на колесах, но они 8 дюйм диски, в них мне тяжко что то подобрать. вот думаю ось длиннее сковзь ступицу сделать, и на оси с наружи вешать догруз.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    размерность диска и резины патриота, такая же, как и этих форзовских дутиках. Разность только в вылете диска и ресунка протектора. Думаю особой разницы не будет.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Они ещё и более квадратные по профилю, по сравнению с остальными.
    Меня больше всего интересует, как это скажется на курсовой устойчивости при картофельных работах.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    все зависит от груза мотоблока, и пригруза. Будет буксовать, возможно собьется с курса:)].
    но скорость же не за сотку, у вас в руках органы управления, можете подруливать:)]:aga:
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.522
    Благодарности:
    5.983
    Адрес:
    Новосибирск
    Я с ГЗ сравниваю. На ГЗ - как по рельсам. А мелкие и узкие колёса - наоборот ёрзают по сторонам больше всех.
    Как в этом смысле ваши дутики по сравнению с широкими ГЗ?
     
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    подспущенные, большое пятно контакта. гребут нормально. Железные колеса чуть зацепился, сразу вырывают ямы под собой.
    Давно уже железными не пользуюсь. лень переставлять, да и зачем, если на дутиках все нормально.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @DmitryEvg, если хотите побуксовать, ставьте родные колеса с прицепа на мотоблок. они хорошо буксуют.

    с косилкой на мотоблоке с дутиками плохо. вгрызаются в даже в тавянистых грунт, чуть уперсся где косилкой, сразу есть риск что либо сломать.

    вот поэтому я с косилкой, для безопасности, да и легкости разворотов не нажимая разблок, я использую узкие колеса с прицепа. Если внезапно на что в высокой траве уперся, прицеповские колеса начинают пробуксовывать в траве.



    обратите внимание на пробуксовку колес без дифа на месте, в поворотах, разворотах на месте движения. плохой зацеп колес здесь только в пользу:)]
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @71miha, прекрасный прием! С той же целью, для своей косилки купил "тележечные колеса" меньшего диаметра 270мм, вместо штатных -
    5717b.jpg Косилка Крот_ф5.jpg
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ну я специально ничего не покупал, обошелся без переделок, остались колеса с прицепа. Прицеп на широких дутиках, что в теме выше, ток ступицы докупил, чтоб туда сюда колеса не спускать, не перекручивать на ступицы.
    Смотрятся конечно они относительно дутиков - убого, но косилку берегут. разворачиваются хорошо, свой функционал выполняют.
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  15. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.016

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.005
    Благодарности:
    2.016
    Адрес:
    Липецкая область
    а что за косилка :super:.
     
Статус темы:
Закрыта.