РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Через соответствующее промежуточное реле оно же контактор. На катушку реле идёт 12в, а замыкается цепь 220в.
Реле питаю отдельно на 12 v, а нагрузка вся на контактор да? У нас по такому принципу обогреватели работают.
Смазка поплавка, если он в доступе, силиконовой смазкой из баллончика решит вопрос. Ну да у вас 12в будет управляющим напряжением, которое замыкает катушку контактора - и контактор уже подаёт через себя напряжение 220в на потребителя.
Спасибо, попробуем конечно смазать его, если насос получится разобрать. С питанием поняла. Спасибо за помощь.
Встроенный поплавок хорош в стесненных условиях — узкая труба итп. В остальных случаях — лягушка лучше (надёжнее). Даже на дешёвых дренажниках за 2,5тр
Мы его раньше использовали лет 10 для откачки бассейна, потом переселился в дренажный колодец. Как то думала, что лягушки не очень надёжные.
Для лягушки придётся отверстие делать в корпусе, а он хоть и старенький, но на удивление герметичный и долго служит. Вот такой примерно
Ничего не надо сверлить. Питающий кабель разрезаете в нужном месте и включаете через лягушку. Можете и не резать. Розетку запитать через лягушку если она рядом.
Лягушку берете с длинным проводом и выводите на верх колодца. Ставите герметичную распределительную коробку IP66 и коммутируете все в ней.
Спасибо за схемы, а то пошла смотреть лягушки с проводом подлинней, а у них грузик в комплекте. Теперь понятно зачем он нужен).
Там наверняка на поплавке и в его камере осадок типа накипи - от бассейновой воды, соли выпадают на поверхностях. У меня на скиммере такое, только ножом отскребается или агрессивной химией. Поэтому поплавок и заедает. Идея с внешней лягушкой - максимально удачная, если насос не хотите менять. Уже неоднократно убеждался, нет смысла использовать умные гаджеты там, где можно обойтись глупыми. А умную розетку с энергомониторингом можно использовать для контроля работы насоса - и добавить сценарии, чтобы приходили уведомления если, например, насос работает больше ХХ минут подряд или наоборот, не срабатывал больше ХХ часов. Что в обоих случаях (при правильно подобранных таймингах) означает аварийную ситуацию.