РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я палил на Н1000 выход, но мой 1000-й именовался ещё мегой -350, выходы сделаны на 6-и битном регистре с ОК. Реле не было просто заменил регистр.
Про реле. Надо посмотреть ток одного реле по паспорту и посчитать, хватает ли у зонта тока на это. А то после ремонта или смены зонта будет тоже самое.
Для тех кто еще не знает о новых сценариях V2 - появилась грппа на ФорумХаусе https://www.forumhouse.ru/posts/32057218
Смотрю, приложение Zont обновилось. Зашел на вкладку отопление. Должно быть так Наверно представителям Zont все до лампочки. Уже писал об этом. Нет настройки. Что делать?
Вопрос по универсальному адаптеру цифровой шины. Как лучше использовать в ручной настройке или автоматической?
Возможно наводка на цифровую шину от проводки. А частая потеря связи с внешним устройством у себя решилась переустановкой приложения на айфоне. тоесть добавил новое а старое удалил
То что потери связи происходят не регулярно говорит о том, что причина - скорее всего помехи на линии связи. Напишите в техподдержку - каждый случай уникальный и единой таблетки от этого нет, поэтому нужно разбираться.
Да, видел, но прибор сам перезагружается, прибор и котел подключены через ИБП. Вот сегодня например - потеря свези с неким устройством алок (что это?) и далее перезагрузка.
Здравствуйте. Тут есть представитель Zont? Ни по одному номеру телефона, ни на почту не отвечают. Вопрос по zont h1000+pro. Оборудование на гарантии, на сайте заявку не даёт составить, пишет ошибку. Произошла странная ситуация, а именно: перед монтажем в щит, блок лежал на столе и раздался хлопок, из блока пошёл дым, появился едкий запах. Взяв блок в руки, он был тёплый с левой стороны, на блоке появились какие-то отложения. Скажите, что делать? Блок боюсь ставить. Дозвонился только до отдела продаж, там сказали, цитирую: "вы не первый, кто жалуется на отсутствие обратной связи от поддержки..."