Спасибо земляк за заботу. Я уже купил. У нас тут тоже некоторые уже переобулись. Не осуждай их. Пусть делают хоть что нибудь. Навара там не получится, но при деле будут и то хорошо.
«Других Монголов у меня для вас нет»(фраза приписывается Молотову) А какой средний народ можно ожидать на входе в метро в разгар эпидемии? Выпускников Йеля? Так они вон аж до маленького городка в Минесоте добрались и оттуда про Германию рассказывают.
Разница для НЕГО есть. Он СВОЙ нос будет чесать, сняв перчатку. Это самое важное что я узнал из всего этого бормотания в течение месяцев. И отныне, во время Гриппа, я всегда буду ходить в перчатках не зависимо от температуры. В простых, кожаных, не резиновых.
Разница в том, что это лично ваше мнение, как нужно или не нужно, но в цивилизованных странах или не очень (например Германия, Китай) меры с масками, полосками удаленкой реализуют на уровне муниципальных властей, и не бросают граждан. Хорошо, что вы можете безболезненно существовать в условиях данной ситуации, но есть огромное количество людей, у которых нет таких условий, в силу разных причин.
Apple создала сервис Mobility Trends Reports, демонстрирующий влияние карантина на передвижения жителей в крупных городах мира. Представленная в виде графиков информация доступна в соответствующем разделе на сайте компании. Согласно описанию, сервис собирает обезличенные данные из приложения «Карты Apple», установленного на iPhone пользователей со всего мира. Графики демонстрируют, как снизилось передвижение людей после введения карантинных мер: актуальные данные можно сравнить с информацией, собираемой с января 2020 года. Данные делятся на три типа — перемещение пешком, на автомобиле и на общественном транспорте. Согласно данным, после принятия в России мер по предотвращению распространения коронавируса в конце марта показатель упал на 60 процентов. На момент написания заметки передвижение пешком снизилось на 50 процентов, на автомобиле — на 40 процентов. Информация о передвижении россиян на общественном транспорте не представлена, так как в России эта функция не работает. Также в сервисе можно посмотреть данные о передвижении граждан в отдельных городах мира, для России представлены Москва и Санкт-Петербург. В столице индекс передвижения пешком и на транспорте оказался ниже, чем в целом по стране — данные ниже на 68 и 59 процентов соответственно, по сравнению с январем 2020 года. К примеру, в Испании люди стали ходить пешком и ездить меньше в среднем на 90 процентов, в Италии — на 85 процентов, в США — на 50 процентов, в Великобритании — на 70 процентов. https://lenta.ru/news/2020/04/15/mobility/
Причина спора "кто хуже — власть или народ" проста. От власти требуются УМНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ. Остальные сочетания: тупые действия/критическая ситуация, умные действия/обычная ситуация, тупые действия/обычная ситуация — на ситуацию либо не влияют, либо ухудшают её. Хороший алгоритм карантина выглядит так: Власть ПЕРВЫМ ДЕЛОМ раздаёт деньги и разъясняет опасность. После этого, без пропусков, арестов, избиений и штрафов контролирует периметр. В этом варианте люди сами понимают, что всё серьёзно и сами стараются отсидеться. Исключения мирно точечно купируются. Плохой алгоритм: Никому ничего не дать, мямлить херню, незавонно ввести пропуска, не объяснив порядок. Оставить всех без денег и в непонятках, и самим толком не знать — что делать дальше, но на всякий случай жёстко проверять пропуска. Разница между этими вариантами — десятки тысяч жизней.
В Кремле допускают наказания за преднамеренные действия, которые приводят к скоплениям людей на фоне пандемии коронавируса. Но пока «говорить о том, что кому-то такое в голову может это прийти, не приходится». Так ответил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков на вопрос о толпах, которые возникли в Москве после введения пропускной системы. По словам Пескова, сообщает РИА «Новости», никто из представителей властей или силовиков не стремится создавать такие «скопления». Но если будут выявлены «преднамеренные случаи», но можно будет говорить о наказании. Однако сейчас, добавил Песков, возможные наказания за подобные действия не предусмотрены. Он также указал, что систему пропусков пришлось ввести из-за недисциплинированности москвичей и гостей столицы, которые не соблюдают режим изоляции. "Хотели как лучше а получилось..."
Можно? Можно. Для этого надо как минимум: 1. Карта тройка должна иметь номер не только снаружи но и внутри. Очень сомневаюсь что это так. 2. Все автоматы в метро должны иметь нужное программное обеспечение и быстрый интернет. Программное обеспечение - специализированное. 3. То что я не учёл, но вылезет в первый же день. Программы нужно оттестировать. А до сегодняшнего дня это было никому не нужно. Я вот только сейчас увидел что у Тройки есть номер. Разработка такой системы занимает месяцы если не годы и стоит десятки, если не сотни миллионов долларов. Или миллиарды. На Майкрософте не зря десятки тысяч программистов работают. И тестеров. А так да, можно. Старик Хотабыч бы справился.
Вот вам пример когда мент должен перекрыть вход, всех кто там уже пропустить, остальных пускать в коридор человек по 10 глазомером оценив длину коридора и дистанцию или шагами посчитать, доложить начальству и стоять на посту исполняя обязанности и предотвращая близкий контакт. Но мент получающий увеличенную зарплату писю на вас клал, на свою работу, на здравый смысл, он или курит в сторонке или уже в полцены штрафа обслуживает попавшихся "нетудаидущих".А пипл толпится, потому как дососав последний ... без соли они вынуждены рисковать своим здоровьем ради завтрашнего дня. Ездил сегодня подстригаться на дом, лавочку прикрыли, так вот тётя эта отдала последние деньги накануне за анализы дочки (врачи сказали на глазок онкология).Сначала она не могла попасть к онкологу на приём (очередь вперёд на полгода) пришлось давать взятку и спустя месяц и потраченных полсотни тысяч рублей выяснилось, что никакой онкологии нет. И тут появился вирус. В кармане у тёти 3500 рублей, к концу месяца платить за квартиру 15000 плюс коммуналка около 3000. В холодильнике почти пусто, остались крупы и консервы. Оставил ей за стрижку пятикратный размер стоимости. Она чуть слезу не пустила. Так что я понимаю тех людей в метро, некоторые из них готовы уже заразиться и помереть, лишь бы отработать ещё один день на работе.