1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прекращайте ваше словоблудие!
    Говорите конкретнее: расчёт по ГОСТу был для мотоблока или нет?
    Вы же всегда декларировали, что вы за правду!
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.060

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.060
    Адрес:
    Кубань
    В общем, пошёл спор ради спора...
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    1) @Nik_tigr намерил другие размеры шкива МБ1 - даже меньше (79мм) и проваливания ремня в него (0мм) в запчастях диаметр шкива указан 79,5мм.
    На вашей картинке проваливался на 2мм только ремень высотой 4мм вместо 8мм
    2) На вашей картинке на большом шкиве ремень проваливался до диаметра 238 по низу, т. е. 254мм - по верху
    3) 3мм - это примерно, а более точно - 2,8мм
    4) Покажите откуда взяли скольжение 0,025 - многовато это. Должно быть 1-2%, т. е. в среднем - 0,015

    Итого:
    ременная: 3,4117
    общий: 57,5557
    вышли вровень за счёт проскальзывания.
    Но все равно никакого "Спокойная работа на высоких колёсах против догонялок на мелких стоковых" не было.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вы же сами сказали, что картинка это туфта, а при диаметре шкива в 79,5 мм, можно и четырём подвинутся, я ремень натягивал, как при нагрузке. А по сравнению с вашим мотоблоком, вообще космос.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не знаю такого ГОСТа - покажите мне его.
    В известном мне ГОСТе никаких особых допущений для мотоблоков не указано.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.571
    Благодарности:
    6.010
    Адрес:
    Новосибирск
    Шкив и так в вашу пользу подвинулся. По вашей картинке вышло бы 84мм по наружке - выпирание из шкива на 2мм
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, ошибся я, сейчас глянул черновик, диаметр шкива брал 79,5:|:
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    На маленьком шкиве проваливается, на большом нет, и глубина ручья на большом 14мм, на малом 15 мм.
     
  9. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так ваши расчеты ремённой передачи (по вашим словам они по ГОСТу) применимы для мотоблоков или нет!
    Как-то вы все витиевато уходите от конкретных ответов, господин академик! :mad:
    Если эти ваши расчеты применимы для мотоблоков, то поясните, почему по ним на Неве должно быть четыре ремня профиля «А», а на практике справляется всего один!
    Если эти ваши расчеты не применимы для мотоблоков, то какого хрена вы их тут вообще приводите?
    Я же за ПРАВДУ, как и вы! :)]
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Четыре ремня, чтобы обеспечить мощность, а вот ременная передача на мотоблоке, увеличивает мощность на валу ведомого (большого) диска?
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    6.285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ivaniych, я давеча, при своих замерах, брал современный шкив, алюминиевый!
    Старого, стального, у меня сейчас под рукой, к сожалению нет!
    Хрен его теперь знает, какие у него были размеры...
     

    Вложения:

    • 8D0AAF61-66F8-4DC7-BDB1-0BABF690634D.png
    Последнее редактирование: 11.02.20
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я ремень натягивал рукой на мотоблоке. на шкивах.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Какая разница, шире ремень, уже ремень глубже ремень выше ремень.

    я вычислял по другому. зажимал ремень на нод на нейтральной на повышенной, прокручивал движек ставил метку на ремень, вычислял количество оборотов одног и другого шкива, тоесть передаточные числа.
    далее на регукторе крутил шкив, ставя метку на редукторе и колесе, и так на 3х передачах, далее беговую дорожку колеса,

    далее колличество оборотов в минуту на 1500 2600 и 3600. получал итог по всем передачам вперед, назад. на повышайке. на понижайке.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну и как, совпало с паспортом?
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    нет, не совпало. возможно из за того что мб шел на тяговых колесах, может инсткрукция была для штатных колес. Вычислял для своих дутиков.

    да и в паспорте непонятки с оборотами двигателя.
    для себя считал на холостых, средние рекомнедуемые 2600 и на максималке 3600. все для личного понятия, перед тем как сделать 2 активных сцепы, чтоб хотяб понять максималку, и разницу при переключении на ходу с 3тей пониженной на 3тью повышенную.

    результаты щас не пытайте, не озвучу. Озвучивал в теме невы, помоему 4тый том.
     
Статус темы:
Закрыта.