1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    На косах холостые 2800-3000.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего бы это вдруг его будет недостаток, если двигатель работает в штатном, рекомендованном производителем режиме?
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    2т ? или 4т?
    и какие же тогда рабочие обороты? 6000?

    тахометр в помощь.

    на снегоуборщиках, во многих моделях 4т холостые подняты до 2000, максималка 3600
     
  4. ice-i
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    70

    ice-i

    Живу здесь

    ice-i

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    70
    на том же салюте, если я не ошибаюсь, навеска сзади, вот и думаю как бы сделать так чтобы была спереди
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Из за того, сто в этих двигателях нет масленного насоса.
     
  6. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да и еще чтоб активной была?
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    из за того что нет маслонасоса и идет разбрызгивание масла, сделаны холостые 1500, а не как в авто 700-800.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    И стоило приобретать технику, которая не устраивает ещё не прибыв на место?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А почему производители не рекомендуют продолжительную работу на 1400 оборотов, на этих оборотах двигатель не перегревается?
     
  10. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    Вы же писали про 2т
    Screenshot_2020-02-12-14-35-08.png
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Думаю точно так же. Я сцепку сместил подгонял, чтобы шкив как на Неве был.
     

    Вложения:

    • IMG_20190626_164427.jpg
    • IMG_20190626_164445.jpg
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.798
    Адрес:
    Екатеринбург
    Продаётся приспособа, Кузьмич не так давно выкладывал фото:)
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.727
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    На Салют, Агат, ёлочка Кама 421 по добротнее будет, в место Ваз 13-х.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.574
    Благодарности:
    6.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Конструкция этого двигателя обеспечивает достаточную смазку для работы под нагрузкой в рабочем диапазоне 2000-3600. Иначе производитель ещё больше ограничил бы этот диапазон.
    Без нагрузки даже на холостых (1400), даже с наклоном (в разрешённых пределах) масло добрызгивается везде до куда надо и двигатель не клинит.

    Вас никто не заставляет опускаться ниже 2500. Но это ваше личное самоограничение, не связанное с технической необходимостью
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это какие же технологии применили Хонда, сто другие производители доплюнуть не могут, теперь и китайцы владеют этими технологиями.
     
Статус темы:
Закрыта.