1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем 71miha, 28.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982
    Адрес:
    Чувашия
    @DmitryEvg, у Вас есть реальные причины не доверять производителям двигателей? т. е. есть реальные доказательства их обмана? Производители итак жестко страхуются т. е. делают усиленную защиту от дурака чтоб потом по судам не болтаться...и уж если они дают добро на работу по наклоном под определенным углом, то движок гарантированно будет работать в этих условиях
    почти все тяжи имеют нормальное рабочее положение вот такое:
    гепаод.jpg кайман.jpg
    и в этом положении могут работать днями без остановки
     
    Последнее редактирование: 12.02.20
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Обманка. Про это уже не раз писали.
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Хотелось бы увидеть источник.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня нет причин. И я верю что в вангуарде могли обеспечить заявленные характеристики каким-то оригинальным техническим решением.
    Интересно каким? Всё-таки 40 градусов против 15 (завал на цилиндр)

    У Иваныча - тоже нет реальных причин, но он не верит в способность Хонды обеспечить заявленные характеристики, хотя они и без такого экстрима.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну ни как, не на низких оборотах, типа 2000, если только без нагрузки, и то я бы не посоветовал.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982
    Адрес:
    Чувашия
    Вы имеете ввиду работу тяжей с картинок?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я привёл два графика разных производителей, совпадают как близнецы, только одни показали реальное поле, в котором обеспечивается нормальная работа под нагрузкой, а другие просто показали в каких пределах работает двигатель. Верить им можно, но они не акцентировали нагрузку.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Имеете полное право на своё личное мнение.
    Но раз оно идёт в разрез с данными от разработчиков и производителей таких двигателей, - то не стоит пропагандировать этот миф на этом форуме.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А на них, на этих двигателях, нет маслянного насоса?
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Однако вы спорили про данные Оки.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых они сразу не совпадают по максимальным оборотам.
    Во-вторых двигатели конструктивно разные и запросто могут иметь разные характеристики
    В третьих, вы забыли предыдущее обсуждение этих картинок и последний (убойный наповал :)) аргумент по графику от Субару :)
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    @DmitryEvg, я уже говорил, вы можете работать так, но не надо учить этому других.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Эти двигатели конструктивно разные, это что то новое, наклон цилиндра, расположение клапанов, расположение распред вала, даже объём картера, одинаковое, это вы называете конструктивно разные?
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.587
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Не надо пропагандировать мифы. Подтвердите свои подозрения чем-то весомым более, чем отсылкой к графику другого двигателя с другим рабочим диапазоном. Тем более, что вы его недопонимаете.
     
Статус темы:
Закрыта.